Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
2x19 Космос

Космос. Гуру»)

Космос - пространство, находящееся за атмосферой Земли. В мире Аватара ведутся наблюдения за космосом, на основании которых составляются календари, предсказываются солнечные и лунные затмения, прибытие комет и парады планет. Космические тела оказывают влияние на магию. Также космическая энергия - важный духовный аспект, особенно для Аватара.

Связь с космосом[]

Роль космоса в жизни Аватара[]

2х19 Аанг в космосе

Дух Аанга в космосе. Гуру»)

Аватар должен поддерживать свою связь с космической энергией. Это необходимо для контроля над состоянием Аватара. В серии «Гуру» показано, как Аанг открывает чакры, чтобы установить связь с космосом, и после открытия седьмой чакры его дух перемещается в космическое пространство.

Связь магов с космическими телами[]

Маги огня и воды берут силу от небесных светил. Магия огня наиболее сильна при свете солнца, а при солнечном затмении пропадает. Магия воды зависит от луны и особенно эффективна в полнолуние. В "Легенде о Корре" показано, что талантливые маги могут применять особые техники в любое время, не опираясь на силу светил. Например, в "Легенде об Аанге" считалось, что особые техники магий воды и огня, вроде магии крови и полёта с помощью реактивных выбросов, возможны только в полнолуние или при появлении кометы, но впоследствии некоторые маги научились использовать эти техники в любое время.

1х07 комета Созина

Комета Созина. Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов»)

Периодические события[]

Раз в сто лет к Земле приближается комета Созина, дающая магам огня сверхъестественную силу. Её пролёт длится несколько часов, в течение которых маги могут создавать необычайно сильные потоки огня и особенно мощные молнии.

Раз в десять тысяч лет в космосе происходит парад планет. В это время на Земле максимально сближаются физический мир и мир Духов, соединяются два портала духов на земных полюсах и происходит битва между силами света и тьмы за право царить в мире в течение следующих десяти тысяч лет. Это называется - Гармоническое сближение.

Редкие события[]

3х04 Метеоритный дождь

Метеоритный дождь. Учитель Сокки»)

К редким и нерегулярным событиям можно отнести падение метеоритов. В середине лета можно наблюдать метеоритные дожди, но падение метеорита на землю происходит очень редко. Единственный упавший метеорит был показан в серии «Учитель Сокки».

Структура[]

К2x12 Солнечная система

Парад планет. Гармоническое сближение»)

Как реальная Солнечная система, космическая система мира Аватара состоит из Солнца и восьми планет. Планеты - разного размера, у третьей и седьмой есть кольца. Спутники планет не показаны, хотя известно, что у Земли есть спутник Луна. Неизвестно, которая из показанных планет - Земля.

См. также[]

Advertisement