Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Корабль Азулы - личное судно принцессы Азулы. От обычных судов флота Народа Огня оно отличается размерами, богатой отделкой и особой конструкцией палубы. Особо примечательна надстройка, сделанная в виде пагоды.

История[]

2х01 корабль Азулы

Корабль Азулы у причала. Состояние Аватара»)

Впервые корабль Азулы появляется в серии «Состояние Аватара». Мы видим, как взвод Императорского кортежа на палубе встречает принцессу. После происходит короткое наставление - Азула даёт солдатам понять, что если они побоятся напасть на Айро и Зуко, то будут уничтожены. Императорский кортеж убегает, а к Азуле подходит капитан корабля. Он говорит, что прилив не позволит войти в порт. Принцесса грозится выбросить капитана за борт, если он не войдёт в порт, и тот вынужден повиноваться.

Во второй раз показано, как Азула на палубе практикует создание молнии. Ло и Ли наблюдают за ней с возвышения.

В третий раз на корабле разворачивается битва - Зуко сражается с Азулой, а Айро с Императорским кортежем.

Последний раз судно видно в серии «Возвращение в Омашу», когда Ло и Ли советуют Азуле отказаться от услуг Императорского кортежа и собрать свой небольшой отряд.

Вооружение[]

Какого-либо вооружения на корабле Азулы замечено не было. Тем не менее, весьма вероятно, что судно имеет катапульты, баллисты и требушеты, спрятанные под палубой.

Бойцы корабля - это элитное подразделение магов огня - Императорский кортеж. На корабле их порядка 20-30 человек.

Команда:[]

См. также[]

Advertisement