Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
К1x11 Корабль попал на мину

Мина взрывается у борта корабля. Скелеты в шкафу»)

Контактные мины Уравнителей - плавающие взрывные устройства, созданные Уравнителями. Успешно использовались революционерами против флотилии генерала Айро.

История[]

Прибыв в залив Юи, генерал Айро вместе со своим флотом ожидал активного сопротивления со стороны Уравнителей. Но берега залива были безлюдны, и в воздухе не было ни одного дирижабля. Флот Айро подплывал ближе к берегу, и внезапно, из-под воды появились мины. Несколько кораблей получили значительные повреждения от подводных взрывов. Айро понял, что Уравнители заминировали акваторию залива, и приказал магам воды и земли позаботится о минах. Но к флотилии уже приближались Уравнители на бипланах.

Описание[]

К1x11 Контактная мина

rightКонтактная мина под водой. Скелеты в шкафу»)

Плавающая мина Уравнителей выглядит, как большой шар с торчащими во все стороны штырьками взрывателей. До определенного момента они находятся под водой, а затем всплывают.

Эффект[]

При контакте взрывателя мины и борта корабля мина срабатывает, создавая мощный взрыв, и поднимая вверх огромный столб воды. Вероятно, мины наносили значительные повреждения кораблям Объединённых Сил. Главным же результатом минирования являлось то, что флот, опасаясь мин, не мог маневрировать и уклоняться от торпедных атак и бомбардировок.

Интересные факты[]

  • Контактные мины Уравнителей практически идентичны образцам контактных плавающих мин реального мира.
  • Взрыватели реальных плавающих мин, как правило, находятся лишь в верхней части корпуса устройств. У мин Уравнителей они распределены по всему корпусу.
Advertisement