Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Коммуникационные башни служат для связи между отдельными частями флота Народа Огня. Их точное количество и расположение неизвестно.

Описание[]

Инженеры Народа Огня возвели несколько десятков таких коммуникационных башен по всему океану. Эти высокие в пять-шесть этажей сооружения использовались для координации действий между кораблями флота Народа Огня, отправки и получения сообщений с них. В связи с этим, башни были обеспечены гнёздами для драконьих ястребов. Башни также могли служить командными центрами во время крупных военных операций флота, а также местом для совещаний капитанов. Хотя этого не было показано, в инфраструктуре данных сооружений, наряду с казармами для обслуживающего персонала и охраны, должны быть причалы для стоянки судов.

Так как архив каждой башни содержит информацию о местоположении каждого судна флота Народа Огня, они являются первоочередной целью для контрразведки. Однако преимущество кораблей Народа Огня на море было столь велико, что о подобных операциях ничего не известно.

История[]

Чтобы узнать, где находится штаб Южных захватчиков, Зуко и Катара проникли на одну из коммуникационных башен. Она располагалась на небольшом скалистом острове посреди океана. Катара и Зуко легко пробрались внутрь сооружения и нашли архивную комнату, где и узнали все необходимые сведения. Южные захватчики»)

См. также[]

Advertisement