Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Команда Азулы - группа девушек под началом Азулы, целью которой была дестабилизация ситуации в столице страны Огня. Некоторое время, они действовали вместе с Обществом Нового Озая.

История[]

Приняв то, что ей не стать Хозяином Огня, Азула начала строить новый план - превратить Зуко в такого Хозяина Огня, который стал бы достойным продолжателем своей семьи. Для этого принцесса освободила нескольких девушек из мест заключения и сформировала свою команду. Они предстали в образах духов Кемурикаге, чтобы легче было сеять страх и ужас среди горожан, и нашли убежище в гробницах на старом фамильном кладбище, обустроив его за счёт средств Укано.

Понимая, что их слишком мало, Азула и её сообщницы объединились с Обществом Нового Озая, предварительно запугав его лидера Укано. Когда нападение на Зуко и его семью провалилось, команда Азулы начала действовать самостоятельно. Они стали проникать в дома жителей столицы и похищать маленьких детей.

Комикс ДТ3 Азула и её команда

Девушки недовольны, что им приходится иметь дело с детьми. Дым и тень, часть 3»)

Это действительно вызвало панику в городе, хотя сами девушки были недовольны тем, что Азула заставила их возиться с детьми. Зуко, Аангу и остальным удалось выследить принцессу и её сообщниц и освободить маленьких пленников, но в итоге группе удалось скрыться, а Азула осталась довольна тем, что некоторое время Зуко действовал, как настоящий, по её мнению, Хозяин Огня. Дым и тень»)

Интересные факты[]

  • Девушки-воительницы из страны Огня были придуманы Брайаном Кониецко для «Легенды об Аанге», но эта идея так и не нашла своё воплощение в сериале. Автору комиксов Джину Янгу понравилась эта идея, и он добавил их в комиксы, поставив Азулу во главе группы.
  • Согласно словам Джина Янга, с большей частью девушек Азула познакомилась в психиатрической больнице, где она находилась некоторое время.
Advertisement