Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Не путать с игрушками.

Несколько компаний выпускают коллекционные фигурки по сериалам "Аватар: Легенда об Аанге" и "Легенда о Корре".

Dark Horse[]

Компания Dark Horse, известная своими комиксами, также выпускает коллекционные фигурки. На данный момент выпущено три фигурки.

Zwyer[]

В 2013 году два режиссёра анимации Мельхиор Цвайер и Алан Ван, работавшие над "Легендой о Корре", основали компанию Zwyer. Они планируют выпустить фигурки всех главных персонажей обоих сериалов. На данный момент выпущено две обычные фигурки и две фигурки в стиле чиби. Фигурки выполнены из пластика и раскрашены вручную. Высота фигурок - до 28 сантиметров.

Good Smile Company[]

Известная японская фирма Good Smile Company объявила о выпуске фигурки Корры в стиле Nendoroid. Эти фигурки похожи на чиби, но имеют подвижные и сменные элементы.

Funko Pop[]

Американская компания Funko выпускает фигурки в стиле, похожем на японский стиль "тиби". Это фигурки с крупной головой, которая не сочетается с пропорциями тела. Размер фигурок - около 10 см. В 2019 году Funko выпустила набор фигурок в виде персонажей "Легенды об Аанге".

Advertisement