ФЭНДОМ

Клэнси Браун - известный американский актёр и продюсер.

На его счету более ста сорока работ в кино и на телевидении. Он прославился, в основном, отрицательными или неоднозначными персонажами. Будущий актёр родился в Огайо в семье конгрессмена Кларенса Брауна. Он окончил школу в Вашингтоне и поступил в Северо-западный университет. Именно там сосед по общежитию, который обожал Шекспира, сподвиг его попробовать себя в актёрстве. Клэнси Браун начал с театра и почти сразу был обласкан критиками и зрителями. Дебют в кино состоялся в драме "Плохие парни", где он сыграл вместе с молодым Шоном Пеном. Эта роль стала его пропуском в Голливуд. А после того, как он сыграл главного злодея в фильме "Горец", актёрская карьера Брауна пошла в гору. Среди его работ можно отметить "Байки из склепа", "Кладбище домашних животных 2", "Закон и порядок", "Побег из Шоушенка", "Скорая помощь", "Звёздный десант", "Остаться в живых". Браун успел озвучить различных персонажей в самых популярных мультсериалах, но наиболее известен как голос Лекса Лютера - главного антагониста Супермена во вселенной DC Comics и как голос мистера Краба в мультсериале "Губка Боб".