Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Келсанг - мастер магии воздуха родом из Южного храма воздуха, служивший учителем магии воздуха Аватара Курука и ставший одним из его лучших друзей. После смерти Курука Келсанг пытался сохранить мир во всём мире, пока искал следующего Аватара. Первоначально он был одним из самых уважаемых мастеров и назначенным наследником настоятеля Дорже, хотя кража реликвий Аватара, в надежде на успех в его поисках, и уничтожение пиратского флота Пятой Нации сделали его изгоем среди своего народа. Во время поисков нового Аватара Келсанг встретился с Киоши и стал для неё приёмным отцом.

История[]

Ранняя жизнь[]

Келсанг вырос в Южном храме, где репутация быстро опередила его, и он стал назначенным преемником настоятеля Дорже. Как один из самых уважаемых мастеров магии воздуха, Келсанг обучал Аватара Курука искусству магии воздуха. Они стали близкими друзьями. Келсанг стал также другом Цзяньчжу и Хей-Ран.

Поиски Аватара[]

После смерти Курука Келсанг продолжил обучаться у Дорже, но после преждевременной кончины друга он винил себя за то, что не был лучшим наставником для дерзкого и беспечного Аватара. Это чувство побудило Келсанга взять на себя поиск следующего Аватара. К нему присоединился его друг и учитель Курука по магии земли Цзяньчжу.

После многих лет бесплодных поисков отчаявшийся Келсанг украл реликвии Аватара у Дорже в надежде ускорить поиски. В 305 году ДГ, через семь лет после смерти Курука, поиски нового Аватара привели Келсанга и Цзяньчжу в отдалённый порт Йокоя, где они предложили выбрать игрушки множеству семилетних детей, включая Киоши. Выбрав глиняную черепаху, Киоши тут же убежала с ней. Келсанг отпустил девочку, полагая, что рано или поздно она вернётся туда, где ей и положено быть.

Дальнейшие поиски были безуспешны до того момента, как в Макапу обнаружили мальчика, что использовал те же комбинации Пай-шо, что и Курук. Более того, он был превосходным магом земли. Они взяли Юна под защиту и начали обучать в деревне Киоши.

Бой с Пятой Нацией[]

Через несколько лет Келсанг, Цзяньчжу, учитель магии воды Амак, Юн, Киоши и их спутники встретились с Тагакой, королевой пиратов, на айсберге в море. Они собирались заключить соглашение, согласно которому пираты прекратят грабить побережье Царства Земли в обмен на Остров Йессо, но пираты заманили их в ловушку. Водные маги прятались подо льдом, чтобы устроить им засаду. Когда началась битва, большинство союзников Юна были втянуты в лёд. Благодаря своим необычайным рефлексам, Келсанг избежал этой участи, прыгнув в воздух и используя свой посох для того, чтобы улететь. Затем он попытался спасти Юна, но тот убедил его сначала остановить пиратский флот.

Соответственно, Келсанг изменил курс, но был остановлен Тагакой. Королева пиратов нацелилась на него бурей крошечных сосулек. Она уничтожила его планер, после чего монах упал в море. Келсанга спасли, но он был сильно ранен и вынужден был лечиться в особняке Аватара.

Обнаружение настоящего Аватара[]

Когда Келсанг очнулся, то узнал, что Киоши спасла группу от пиратов, уничтожив весь флот невероятно мощной магией земли. Кочевник убедился, что она может быть Аватаром. Он поделился догадкой с Цзяньчжу, Юном и Ранги. Киоши была крайне расстроена, когда узнала, что Келсанг рассказал остальным такую гипотезу, поскольку считала это невозможным и сочла подозрения монаха угрозой её нынешней жизни. Келсанг попытался успокоить её, но приёмная дочь гневно оттолкнула его.

Цзяньчжу решил испытать Киоши на способности мага огня, но она потерпела неудачу так же, как и Юн. Тогда Цзяньчжу взял Юна и Киоши в тайное путешествие, чтобы определить, кто из них был настоящим Аватаром. В этом ему должен был помочь дух Отец Светлячок.

Келсанг уже давно подозревал, что его старый друг стал слишком радикальным в своих методах, и заподозрил худшее, узнав, что он забрал двух подростков. Монах ворвался в кабинет Цзяньчжу, и его опасения подтвердились, когда он прочитал там документы. Цзяньчжу забрал у Келсанга бизона, и у отчаявшегося мага воздуха не было другого выбора, кроме как следовать за ним на планере. Путешествие на многие километры истощило раненого монаха, и его раны вновь открылись. Несмотря на это, он продолжал идти вперёд.

В конце концов он добрался до заброшенной шахтерской деревни, куда Цзяньчжу забрал подростков. Сначала он столкнулся с Киоши, которая была потрясена, испугана и пыталась бежать от Цзяньчжу. Она рассказала монаху, как маг земли принёс Юна в жертву чудовищному духу. Вскоре появился и сам мудрец, который попытался убедить Келсанга, что Киоши просто запуталась, а смерть Юна была несчастным случаем. Однако монах поверил своей приёмной дочери и приказал ей встать позади него. Он сказал Цзяньчжу, что они с Киоши уйдут мирно и что Цзяньчжу следует впредь держаться от них подальше. Разъярённый предполагаемым предательством своего друга Цзяньчжу атаковал его. Келсанг намеревался просто ранить Цзяньчжу, но сам был ранен и слаб. Поэтому маг земли смог нанести ему смертельный удар в шею.

Последнее, что видела Киоши - это Келсанг, падающий на землю. Увидев смерть своего приёмного отца, Киоши пришла в отчаяние и вошла в состояние Аватара, уничтожив при этом всё вокруг.

После многих невзгод и победы над Цзяньчжу, Киоши в конце концов отправилась в Южный Храм, где заметила, что статуя Келсанга не была среди тех, что воздвигались для почётных монахов. Тогда она приказала монаху Джинпе, чтобы старейшины поставили кочевнику памятник и восстановили его честь.

Интересные факты[]

  • Келсанг делит своё имя с 7-м Далай-ламой, Келсангом Гьяцо.
  • Келсанг имеет длинную бороду и считается очень высоким человеком, даже выше Киоши.
Advertisement