Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
1х15 Карта встречи

Карта встречи. Бато из племени Воды»)

Карта встречи была предназначена для Бато. Её послал своему раненому другу Хакода, чтобы тот знал, где можно найти стоянку воинов Южного племени воды.

История[]

Карту в монастырь, где лечился Бато, должен был доставить воин царства Земли. Однако посланник доехал только до корабля Бато, где увидел Аанга. Услышав, что тот знает Бато, он передал ему свиток. Когда Аанг развернул его, он понял, что карта от отца Сокки и Катары. Боясь потерять друзей, Аанг спрятал послание и ничего никому не рассказал. Утром, когда он кормил Аппу, бумажный комок выпал у него из-за пазухи, и настоятельница отчитала юношу за то, что тот мусорит во дворе. Много позже, после трудного "плавания между айсбергами" Аанг получил от Бато знак веры, тем самым став полноправным членом Южного Племени Воды. Именно в этот момент он рассказал друзьям о карте, что привело к размолвке друзей.

После того, как Сокка понял, что помогать Аватару намного важнее поисков отца, и решил вернуться в монастырь, Бато отдал ему карту, сказав, что сам и так знает куда идти. В результате, именно по запаху Аанга на этом свитке, ширшу и Джун нашли юношу. Бато из племени Воды»)

Описание[]

Скорее всего, на карте изображён залив Хамелеона, хотя об этом на карте не написано. Иероглифы наверху означают "Благословение и защита Моря и Луны", в центре - "правитель" и "воин", в нижнем левом углу можно различить надпись "Восточная гора".

Advertisement