Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Капитан служил в армии Царства Земли и возглавлял экипаж дирижабля. Его отличительной чертой является железный крюк вместо правой руки.

История[]

Капитан возглавил группу из четырёх человек, которой царица Хоу-Тинг приказала поймать Корру. Он руководил поиском и поимкой Корры и Асами и наблюдал, как их, скованных, доставляют в дирижабль. При посадке Корра пыталась убедить конвоиров, что Царица в опасности. Опасность исходила от группы сумасшедших террористов, но капитан сказал, что она сама сумасшедшая, если говорит о встрече с террористом в мире Духов.

Затем капитан вместе с пилотом управлял дирижаблем, и, когда они летели над пустыней Ши Вонг, пленницы освободились и напали на пилота. Капитан передал по радио об их местонахождении, а затем Корра бросила его на приборную доску, выведя из строя управление и радиосвязь. Дирижабль упал посреди пустыни. Когда все выбрались, капитан объявил, что через несколько часов прибудет другой дирижабль, и приказал всем ждать, несмотря на уговоры и угрозы Корры. Но после появления песчаной акулы он уступил нажиму девушек и экипажа и распорядился починить дирижабль.

Потом акула разрушила дирижабль, и капитан приказал запаниковавшему Арику спокойно ждать прибытия второго дирижабля. Корра спросила, далеко ли они от края пустыни, а он ответил, что пешком им не дойти. Тогда Асами предложила придумать план, и капитан саркастически спросил, не собирается ли она сделать себе крылья из обломков дирижабля. Но она объяснила, что хочет построить песчаную лодку. Капитан сразу велел экипажу собрать все куски металла, и они построили лодку.

К3х10 Капитан Корра прощание

Капитан прощается с Коррой. Да здравствует Царица»)

Когда они добрались до Туманного Оазиса, капитан поблагодарил Асами, а Корра извинилась за то, что сломала дирижабль. Капитан принял извинения и сказал ей, что не будет участвовать в конфликте между ней и Царицей, протянул ей свой крюк для пожатия и пожелал удачи. Арик сказал, что ему померещился дракон, и капитан, тоже заметив дракона и двух арктических верблюдов, вздохнул и предложил всем выпить. Да здравствует Царица»)

Личность[]

Капитан выполняет все приказы начальства, но, вместе с тем, умеет менять своё мнение в зависимости от ситуации. Также он думает о безопасности своего экипажа, даже если для этого потребуется нарушить приказ. Сначала он обращается с Коррой враждебно, но, после спасения из пустыни, сменяет отношение на дружеское. Он спокоен, не выходит из себя и не повышает голос. Капитан - реалист и не верит ни в мир Духов, ни в необычных существ. Он дважды принимал реальные, но необычные вещи за мираж: первый раз - пустынную акулу во время её первого появления, второй - дракона. Примечательно, что капитан практически всё время держит руки в карманах.

Интересные факты[]

  • Капитан - третий после Механиста и Огненного убийцы персонаж с протезом.
  • Крюк вместо руки встречается у персонажей-пиратов, например, Капитана Крюка из сказки "Питер Пен".
Advertisement