Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Таракан

Каньонный таракан.

Каньонные тараканы - это огромные и опасные существа, которые напоминают крокодила, таракана и паука. Они населяют Большой водораздел, откуда и получили своё название, но также обитают по всему скалистому ландшафту западной части Царства Земли.

Внешний облик таракана поражает своим разнообразием. У него по восемь красного цвета глаз с каждой стороны головы и раздвоенный язык в полной зубов пасти. Эти черты взяты у рептилии и паука. Туловище, тоже напоминающее паучье, состоит из двух сегментов и покрыто густой шерстью. Последнее, видимо, связано с холодными ночами в этом пустынном регионе. У таракана две пары длинных лап, также близкие пауку, но с двумя весьма подвижными пальцами с когтями. Благодаря им он прекрасно лазает по отвесным скалам, цепляясь за любую трещину. Тараканы очень быстро двигаются и имеют острое обоняние. Хотя эти существа прежде всего хищники и отличные охотники, они предпочитают есть то, что проще достать. Так, тараканы скорее набросятся на еду путников, чем на них самих. Если у людей при себе нет пищи, они не будут нападать на группу. Живут тараканы по отдельности, но при обилии еды могут собраться в стаю. В этом случае они напоминают муравьёв и с ними не справятся и несколько магов.

Несмотря на хорошее обоняние и зрение, эти существа не обладают сильным интеллектом. Так, Аанг, когда пересекал с друзьями каньон, смог ловко надеть мешок на морду таракана и оседлать его. Попав в необычную обстановку, существо замерло и легко двинулось с всадником на спине вслед приманке - котомке с едой. Большой водораздел»)

См. также[]

Advertisement