Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: переписать и дополнить статью.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

История Катары в Книге 3: Огонь.

Пробуждение Аанга[]

3х01 Сокка воин Огня

Друзья встречают пробудившегося Аанга. Пробуждение»)

После того, как Аанга ранила Азула во время боя в кристальных катакомбах, команда Аватара решила бежать к отцу в залив Хамелеона. Воины Хакоды захватили один из вражеских кораблей и сделали его своим прикрытием. Друзья покинули Царство Земли, так как оставаться там было небезопасно. Они почти успели пересечь Западное озеро, когда Аватар очнулся. Аанг попытался бежать с "вражеского" судна, но затем увидел своих друзей в форме солдат страны Огня. Он был шокирован и упал в обморок, а когда очнулся, друзья вкратце рассказали ему события нескольких недель - пока он находился без сознания. Затем к Аватару подошёл Хакода - познакомиться. Они толком не успели поговорить, потому что Катара грубо прервала отца. Было видно, что девушка зла на него, но на вопрос Аанга лишь недоумённо пожала плечами. Вдруг Аанг скривился от боли и Катара предложила полечить его раны. Они спустились в трюм, и во время исцеления Аанг вспомнил, что перенёс клиническую смерть, а не просто потерял сознание в кристальных катакомбах. Он горячо поблагодарил Катару, но та сказала, что всё дело в воде из оазиса Духов.

3х01 Пожар на корабле

Катара тушит пожар. Пробуждение»)

На следующий день Катара принимала участие в сражении с вражеским кораблём. Девушка создала большую волну и отодвинула судно неприятеля. Позже она создала завесу тумана, но друзьям всё равно не удавалось оторваться от преследователей. Их двигатель был повреждён и Катара начала тушить его. Команду Аватара спас морской змей, обвивший догонявшее их судно.

3х01 Катара и Хакода

Девушка злится и на Аанга, и на Хакоду. Пробуждение»)

Вскоре корабль остановился в торговом порту. Друзья решили пополнить запасы провизии на местном рынке, и Сокка предложил Аангу надеть повязку, чтобы никто не признал в нём Аватара. Аанг разозлился и не стал этого делать. Он остался в каюте, и даже Катара не смогла его утешить. Друзья вернулись только вечером. Катара зашла в каюту с едой для Аанга и в ужасе увидела, что там никого нет. Она поняла, что Аватар сбежал с корабля и хочет в одиночку сразиться с Хозяином Огня. Девушка прибежала на капитанский мостик где стояли Хакода и Бато. Она рассказала о случившемся отцу. Вскоре Хакода понял, что Катара обвиняет не только мага воздуха, но и его самого. Девушка злилась и никак не могла простить отцу то, что он оставил их с братом одних, а сам уплыл на войну. После непродолжительного эмоционального разговора Катара всё же простила отца.

3х01 объятия друзей

Снова вместе. Пробуждение»)

Тем временем Аанг преодолел значительное расстояние и смог даже пробраться за блокаду моря Мо Се. Аватар попал в шторм, и его без сознания выбросило на остров Полумесяца - там его под утро друзья и нашли. Они смогли убедить его, что не надо спасать мир в одиночку. Сокка рассказал, что Хакода и его войны присоединяться к ним позже, а они пока что будут путешествовать отдельно. Аанг сжёг свой поломанный планер, чтобы никто не узнал, что Аватар выжил. Пробуждение»)

Путешествие по стране Огня[]

3х02 красавица Катара

Катара в платье страны Огня. Повязка на голову»)

Друзья прибыли в страну Огня. Своим убежищем они выбрали глубокую пещеру, стоящую в стороне от небольшого городка. Чтобы свободно перемещаться по вражеской территории, они украли одежду Народа Огня и переоделись. Аанг по незнанию надел форму учащегося местной школы. Катаре досталось красивое платье, но ожерелье своей матери она вынуждена была снять. Взамен его на местном рынке девушка купила ожерелье страны Огня. Друзья направились в город, а Аанг вызвался быть у них экскурсоводом - ведь он когда-то бывал в стране Огня. За сто лет обычаи изменились, и поведение Аанга казалось окружающим странным. Вскоре друзья решили перекусить и зашли в таверну, а Аанг, как вегетарианец, решил поискать что-нибудь не мясное. Аватар наткнулся на местный патруль, который, посчитав его за прогульщика, отвёл его в школу. Там Аанг представился именем Кузон - так звали его давнего товарища, и пробыл в школе целый день. Катара, Тоф и Сокка давно закончили все дела в городе и дожидались Аанга в пещере, но он пришёл только под вечер. Девушка отчитала Аватара, ведь они так волновались. Мальчик им ответил, что его приняли в школу, и что завтра он опять туда пойдёт.

3х02 Сафира Огонь

Сафира Огонь. Повязка на голову»)

Он смог убедить друзей, что всё будет хорошо, но завтра он нарушил ряд правил и директор школы вызвал родителей Кузона на разговор. Роль отца и матери исполнили Катара и Сокка. Девушка стала Сафирой Огонь, а юноша - Вонгом Огонь. "Родители" пришли на разговор, и директор обвинил Кузона в нарушении школьной дисциплины. Катара с лёгкостью исполнила роль заботливой мамы, а Сокка - строгого отца. Директор остался доволен разговором и отпустил семейство домой. Позже Аанг устроил в пещере вечер танцев.

3х02 Аанг и Катара финал

Танец Аанга и Катары. Повязка на голову»)

Когда Аватар танцевал с Он Джи, Катара ревновала, хотя и пыталась это скрыть. Позже мальчик пригласил на танец и её. Катара засмущалась, но всё же станцевала с Аангом, под восторженные овации толпы. Вскоре в пещеру вошёл директор и воины, которым про вечер танцев рассказал Хиде. Аанга прикрыли друзья из школы, и команде удалось благополучно сбежать. Сидя на Аппе, Катара отблагодарила Аанга за танец поцелуем в щёку. Повязка на голову»)

В деревне Джанг Ху[]

3х03 Аанг Катара магия духов

Недовольная Катара. Цветная леди»)

На следующий день команда Аватара прибыла в деревню Джанг Ху, которая была построена на некогда чистой реке. Теперь река была сильно загрязнена из-за расположенного вверх по течению завода. Катара видела страдания местных жителей и высказала мысль помочь им. Сокка и остальные не поддержали её, ведь их миссия была куда важнее. Катара согласилась, но на уме у неё уже было другое. Ночью она переоделась, нанесла макияж, чтобы её не узнали и принесла еды в деревню. На следующее утро многие местные жители были в приподнятом настроении. Они подумали, что им помогает дух Цветной леди - покровительницы деревни. На следующую ночь Цветная леди исцелила больных, и наутро в деревне начался настоящий праздник. Жители почистили и поставили на площади статую духа. Чтобы принести больше пользы жителям деревни, Катара решила задержаться тут подольше. Девушка накормила Аппу сиреневыми ягодами и солгала друзьям, что зубр заболел. Сокка очень нервничал, ведь они сильно выбились из графика, но не стал спорить с Аангом, что Аппе стоит отдохнуть. На следующую ночь Катара как обычно нанесла макияж, одела одежду Цветной леди и направилась в деревню, но по пути случайно разбудила Момо.

3х03 Аанг и Цветная леди

Разоблачена. Цветная леди»)

Тот поднял шум и проснувшийся Аанг побежал за Цветной леди. От ловкого мага воздуха Катара не смогла скрыться, и вскоре тот её разоблачил. Катаре пришлось всё ему рассказать. Однако Аанг не стал упрекать девушку, а поддержал её. Вместе они решили уничтожить завод, чтобы жители перестали употреблять загрязнённую воду и рыбу. Здание никем не охранялось, и друзья спокойно приступили к плану. Магией воды и земли они быстро уничтожили все цеха завода. Утром Сокка и Тоф уже дожидались "любителей погулять" - они тоже уже обо всём догадались. Сокка обвинил Катару в срыве их важной миссии и заявил также, что они немедленно уезжают.

3х03 Цветная леди и генерал

Катара прогоняет Мунга. Цветная леди»)

Месть за разрушенный завод не заставила себя долго ждать - вдруг послушался шум с реки. Это генерал Мунг с воинами на гидроциклах приближались к деревне. Катара не могла оставить жителей в беде и отказалась уезжать. Сокка, немного поколебавшись, вызвался помочь ей. Когда генерал прибыл в деревню, он обвинил жителей в саботаже. Мужчина отдал приказ, и его воины начали разрушать строения. Вскоре послышались странные звуки, и всё вокруг заволокло туманом. Из него появилась заступница деревни - Цветная леди. Друзья помогали девушке: Аппа, Тоф и Сокка издавали страшные звуки, а Аанг находился рядом с Катарой и страховал её. "Цветная леди" быстро уничтожила два гидроцикла и заставила воинов в страхе бежать. Только Мунг не отступил - он до сих пор не верил в существование духа. Генерал создал огненное полукольцо и послал его прямо в Катару. Аанг среагировал молниеносно: одним потоком воздуха он поднял девушку в воздух, а другим, более мощным, отправил Мунга в реку. Катара возникла рядом с генералом и сказала, чтобы тот никогда больше не возвращался в деревню. Мунгу пришлось признать поражение, и он в спешке ретировался.

3х03 Цветная леди

Настоящая Цветная леди благодарит Катару. Цветная леди»)

Жители деревни обступили свою спасительницу и начали благодарить, но Док и маленький мальчик признали в ней обычную девушку. Жители обвинили её в измене и начали упрекать. Вмешался Сокка, который заявил, что Катара их спасла. Вскоре гнев толпы прошёл, и Тоф предложила всем вместе почистить реку. Магия земли и воды, а также помощь жителей быстро сделали своё дело - река была очищена. Ночью Катара смывала макияж у реки. Вдруг к девушке явилась настоящая Цветная леди и поблагодарила её.

В городе Шу Дзинг[]

3х04 Метеоритный дождь

Команда любуется на метеоритный дождь. Учитель Сокки»)

Команда остановилась на ночлег недалеко от города Шу Дзинг. Друзья любовались на звёзды, когда увидели падающий метеорит. Небесное тело упало совсем близко от них и от города. Они побежали посмотреть и увидели начинающийся пожар. Друзья приняли решение спасти город. Недалеко была река, и Катара на Аппе отправилась туда набрать воды. В это время Тоф и Аанг магией земли создали ров, чтобы огонь не распространялся. Сокке нечего было делать, и Аанг посоветовал ему присмотреть за Момо. Когда Катара вернулась с водой, Аанг магией воздуха превратил её в снег и окончательно потушил пожар - город был спасён. Наутро команда завтракала в одной из таверн города. Окружающие люди даже и не догадывались, что этой ночью могли погибнуть. Тоф посетовала, что из-за прикрытия в них никто не признаёт героев. Сокка на это сокрушённо заметил, что его друзья-маги настоящие герои, а он - нет.

3х04 грустный Сокка

Сокка грустит. Учитель Сокки»)

Чтобы развлечь его, вся команда отправилась в оружейный магазин. Там внимание Сокки привлёк красивы меч. Продавцу тоже понравился выбор юноши и он сказал, что это оружие изготовил мастер Пиандао. Аанг понял, что Сокке нужен не меч, а хороший учитель. Команда прибыла к мастеру, и он, немного подумав, согласился обучать Сокку. Юноша остался в поместье учителя, а друзья вернулись в лагерь. Пока Сокка учился у Пиандао, они скучали. Катара решила всех развлечь и попыталась пошутить - вышло не смешно, и друзья ещё больше ощутили, что скучают по Сокке. Катара как и все искренне обрадовалась, когда вечером брат вернулся в лагерь.

3х04 Друзья и метеорит

Катара и остальные помогают Сокке сделать меч. Учитель Сокки»)

Потом друзья помогли Сокке сделать меч из метеорита. Внезапно, Сокка признался что он из Южного племени воды. После этих слов Пиандао на него напал. Друзья бросились помочь юноше, но он сказал что этот бой для него. Когда Сокка оказался повержен то они бросились к нему на помощь, но Пиандао сказал что он уже староват чтобы сражаться с Аватаром. После этого друзья вернулись в лагерь, и Сокка подарил Тоф метеоритный браслет.

Отдых на острове[]

Друзья отдыхали на острове с горячими источниками, но несмотря на предупреждения Тоф Аанг не спрятал татуировки. Из-за этого охранники признали в нём Аватара и отправили ястреба с запиской. Но письмо перехватил наёмный убийца которого нанял Зуко. Он пришёл поздней ночью и атаковал лагерь. Ни Тоф, ни Катара не смогли атаковать наёмника. Аанг сбежал и с помощью взрыва убежал. Девушка сказала что чувствует то что это не спроста.

Афёры с Тоф[]

Катаре не понравилось то что Тоф начала обманывать людей с помощью магии земли. После этого девушки решили провести финальную афёру. План был предельно прост: Катара сдаёт Тоф охранникам, забирает вознаграждение, а Тоф с помощью магии убегает. Но всё пошло не по плану: Тоф заперли в деревянной клетке, а Катару схватил Огненный убийца и она присоединилась к Тоф. В тюрьме Тоф поняла что девушки стали приманкой для Аанга. Тоф призналась Катаре что в своих чувствах к родителям. Позже они сбежали благодаря магии воды и поту Катары. Тоф попала камешком в третий глаз наёмника и он был вынужден отпустить друзей.

3х08 Хама с чайником

Хама, притворившись милой старушкой, смогла войти в доверие к Катаре. Кукловод»)

Встреча с соплеменницей[]

Ночью друзья разбили лагерь в лесу и рассказывали друг другу страшные истории. Но самым страшным оказалось появление Хамы. Она позвала друзей переночевать у неё, а утром они пошли по магазинам. Дома открылось два чуда: Хама была из Южного племени воды и являлась магом воды. На следующий день старуха решила обучить девушку другим приёмам водной магии. Она показала как "доставать" воду из воздуха и растений. А ночью Хама решила оюучить Катару магии крови. Катара отказалась использовать эту магию, но ей пришлось это сделать дабы спасти Аанга и Сокку. Аангу начинают сниться кошмары. Девушка решила помочь Аангу отойти от стресса и предложила позаниматься йогой. Но не помогло ничего. После этого они решили подбодрить Аватара. И это помогло Аангу нормально уснуть. Ему перестали сниться кошмары.

Участие во вторжении[]

Вторжение в страну Огня началось! Маги воды провели воинов через врата Азулона. Позже они решили уничтожить сторожевые башни. Но в результате оказался ранен Хакода. Вторжение провалилось и команда Аватара вынуждена бежать.

После вторжения[]

Ребята прибыли в Западный Храм Воздуха после неудачного Вторжения. Аанг не хотел думать о будущем и пока они обдумывали план Аанг решил полетать. Но вечером к ним пришёл принц Народа Огня Зуко, их бывший противник. После того как команда Аватара его увидела, то сразу начали проявлять враждебность, но Аппа лизнул принца и позволил ему сказать. Далее последовал диалог: Пока Зуко ругал себя в лагере, друзья гадали зачем Зуко их обманывать, и Катара сказала, что это напоминает её заключение в Ба Синг Се и согласилась что ему нельзя доверять. Аанг же сказал что принц освободил его от Джао. А Тоф вообще за него заступилась. На вопрос почему она ответила что Аангу нужен учитель магии огня и когда он сам появился на блюдечке они прогнали его сами и ушла. Но её поход к Зуко закончился ожогом ног. Утром друзья хватились Тоф но она сама пришла и рассказала про поход к принцу. Аанг не хотел нарываться на потасовку, но согласился что Зуко слишком опасен в одиночку. Тоф же сказала что лучше просто позвать его сюда так как он предлагал себя в качестве пленника. Сокке понравилась эта мысль. Пока Тоф радовалась холодной воде за друзьями наблюдал Огненный убийца. Друзья бы погибли если бы Зуко не набросился на наёмника. Но остановить Огненного наёмника уже было невозможно. В результате принц едва не упал в пропасть. Аанг попробовал контратаковать Сжигающего человека торнадо, а Катара ледяными иглами. Но ни первое, ни второе не нанесли вред Огненному убийце. Сокка решил попробовать оглушить убийцу бумерангом. В результате этого наёмник взорвался с башней. Позже друзья согласились ещё раз выслушать принца Народа Огня. Он сказал что лишь хочет им помочь и понял, что только он может её вернуть. Аанг согласился принять Зуко. Тоф и Сокка тоже были не против. Когда очередь дошла до Катары, то она сказала что она согласится если Аанг согласен. Через некоторое время Катара вошла в комнату принца и предупредила, что будет следить за ним, и если Зуко совершит хоть один неверный шаг или навредит Аангу, то она лично покончит с ним. После этого девушка вышла, оставив парня одного обдумывать угрозу.

3x12 Катара угрожает Зуко

Катара угрожает Зуко. Западный Храм Воздуха»)

К сожалению принц не смог обучить Аанга магии огня. Он потерял магию и Катара рассмеялась, сказав что если бы он потерял способности раньше, то это было бы лучше. Позже когда Зуко вернул свою магию, то все рассмеялись когда узнали что это за форма магии, но принц не обиделся

В поисках убийцы матери[]

Ранним утром Азула атаковала Храм Воздуха и только Аанг спас друзей тем что проснулся раньше. Он закрыл галереи, но дирижабли не собирались отступать и Катара едва не погибла от падающего потолка. Только реакция Зуко спасла девушку, но она даже не поблагодарила принца сказав чтобы он отвалил от неё, а сам спаситель сказал, что сочтёт это за благодарность. Несмотря на все усилия принцессы друзьям удалось бежать. Вечером друзья разбили лагерь. Аватар радовался, что это как в старые времена, а Зуко подметил, что если как в прежние времена, то принц обязан схватить и убить Аанга. Только Катара не рассмеялась над шуткой принца. Она не стала пить за "героя Зуко" и отошла к обрыву. Зуко подошёл и спросил что с ней и почему она ему не доверяет. Девушка ответила что первой доверилась ему в Ба Синг Се, но он обманул её напав на Аанга. Принц спросил, что он должен сделать чтобы девушка вновь могла доверять ему, на что последовал ответ что он может отменить битву в Ба Синг Се или вернуть маму Катары. Парень понял, что Катара злиться не на него а на того, кто убил её маму. Он пошёл к Сокке, который рассказал всю историю. Принц предложил помощь в мести тому магу огня Катаре. Маг воды сразу же согласилась несмотря на протесты Аанга и собственного брата, которого она обвинила в меньшей любви к маме. Это было не очень легко, так как у Южных захватчиков был новый командир. Друзья ворвались в кабину капитана, но тот оказал серьёзное сопротивление, так как являлся очень опытном магом огня. Катара не стала думать и применила магию крови, чем удивила Зуко, который смотрел на капитана, который мучался от магии Катары. Девушка сердито посмотрела в его глаза, но поняла что это не тот монстр и отпустила его. Зуко сам бросился на капитана. Он сам сознался что возможно это другой командир и его имя Ян Ро. Маг воды и Зуко нашли его в деревне и напали на него когда он возвращался домой. Ян Ро сказал что они могут забрать всё, только не трогать его. Из-за спины принца вышла Катара и спросила помнит он её или нет. Сначала Ян Ро сказал что нет, но девушка пригрозила ему и заставила вспомнить её. Командир вспомнил девочку из Южного Племени Воды и всё рассказал. Катара заявила что её мать не является магом воды. На вопрос кто является настоящим магом воды Катара крикнула "Я!!!". Девушка доказала это создав водяной купол, из которого через пару секунд она создала ледяные иглы и кинула их в сторону убийцы, который закрылся руками от страха. Но девушка не смогла сделать то, что хотела и остановила ледяные иглы, чему Ян Ро немного удивился. Через небольшой промежуток времени иглы растаяли по желанию Катары. Ян Ро понял, что имеет шанс спастись от мага воды, которая хотела отомстить и предложил убить его мать дабы её желание сбылось. Катара сказала что всегда интересовалась кто мог сделать такую ужасную вещь, а теперь он перед ней и она понимает, что в нём нету ничего и видит насколько он жалкий и ничтожный. Ян Ро умолял пощадить его. Девушка ответила, что несмотря на то что она очень сильно его ненавидит она не сможет покончить с ним и ушла. Её примеру последовал Зуко и Ян Ро остался в одиночестве рыдать на грязной дороге.

3х16 Катара под куполом

Катара создала водяной купол и готовится убить Ян Ро. Южные захватчики»)

Она и Зуко прибыли на Угольный остров. Позже сюда прибыли другие члены команды. Зуко рассказал Аангу о том, что он с Катарой делали во время поисков. Аанг подбежал к девушке и сказал что он гордится ей. Она сказала что хотела покончить с убийцей, но не смогла сделать это. Но несмотря на это она не простила его в отличии от Зуко. Принц сказал что Аанг был прав и убийство не стало решением, а Аанг погрустнел т. к. не знал что ему делать с Озаем.

Актёры Угольного острова[]

Команда Аватара остановилась в пляжном домике Озая, где Зуко продолжил обучать Аанга магии огня. Катара сомневалась, что прятаться от Хозяина Огня Озая в его собственном доме безопасно, но Зуко заверил девушку, что Озай будет искать их тут в последнюю очередь. Тем временем, Сокка и Суюки вернулись к команде и сказали, что в городе про них составили пьесу. Сокка предложил посмотреть эту пьесу, на что друзья неохотно согласились. Катара, как и все кроме Тоф, была недовольна актрисой, которая её изображала. В одной сцене, когда Сокка спросил зачем Катара украла свиток магии воды, то она ответила, что он "дал ей столько надежд" к большому разочарованию реальной девушки. Когда пьеса достигла момента, где Зуко предал Айро, то Катара спросила, он на самом деле говорил, что ненавидит дядю? Принц ответил что может быть. Пьеса продолжилась с момента, где Катара и Зуко были в заключении в кристальных катакомбах. Актёр Зуко сказал, что он думал, то что Катара - девушка Аватара. Актриса в ответ засмеялась, заявив то что он для неё всего лишь - младший брат, и никогда не узнает, то что Катара и Зуко "обнялись". Расстроенный Аанг покинул зал. Во время перерыва Катара увидела расстроенного Аанга снаружи. Он высказал девушке все свои чувства, и Катара призналась, что запуталась. Она сказала, что не стоит стремится к отношениям в такой момент. Когда Аанг случайно поцеловал девушку, то она стала расстраиваться и ушла, оставив Аанга с разбитым сердцем. Как и все остальные Катара была недовольна победой Озая в конечном итоге.

Участие в финальной битве[]

Когда Команда Аватара устроила вечеринку на пляже, то Зуко ругал всех за то, что они веселятся, когда до Кометы Созина осталось только 3 дня. Катара заявила, что Народ Огня и так почти победил когда взял Ба Синг Се. Она рассказала, что Аватар собирается сражаться с Хозяином Огня после Кометы. Встревоженный принц рассказал план Озая сжечь всё Царство Земли во время прилёта Кометы Созина, и сказал, что Аанг должен победить его до Кометы, или иначе спасать будет уже нечего. На следующий день Аанг и Момо пропали без вести. Найти их на острове не удалось, поэтому все обратились к Зуко, так как принц был опытным в слежке за Аангом. Команда полетела в Царство Земли где Зуко попросил Джун найти Аватара по запаху. Джун заявила, что её ширшу не может найти Аанга, и Зуко попросил её найти дядю. В течение вечера команда нашла членов Ордена Белого Лотоса. Пакку похвастался, сказав что женился на Канне. Орден привёл членов группы к Айро. Позже было решено что Катара и Зуко не дадут Азуле стать новым Хозяином Огня. Они вдвоём полетели на Аппе в Народ Огня. По дороге принц высказал опасения, насчёт того что он волнуется за Аанга, то что тот не сможет убить Озая. Они прибыли во дворец Народа Огня, где принцесса вызвала Зуко на Агни Кай. Принц принял вызов. Катара наблюдала за боем, в котором Зуко и Азула сражались усилённой магией огня. Зуко побеждал и спросил, почему она не кинет в него молнию? Или она боится что принц их перенаправит? Азула в ответ создала огромную молнию, однако бросила её не в Зуко, а в Катару. Спасая девушку, принц принял молнию на себе получив ранение в солнечное сплетение. Маг воды попыталась исцелить принца, но была вынуждена бежать от мага огня, магия которой была усилена Кометой. Девушки продолжали сражаться, и в конце концов они оказались на решётке, под которой текла вода. Маг воды заморозила себя и Азулу, сковав руки принцессы цепью. Потом она бросилась на помощь другу. Рана была не сильной, и Зуко почти сразу открыл глаза и поблагодарил девушку, которая в ответ поблагодарила его за то, что он спас ей жизнь. Катара присутствовала на коронации Зуко и окончании войны. Позже, когда команда праздновала победу в чайной Айро, Аанг вышел из чайной. Катара последовала за ним. Аанг и Катара обнялись и поцеловались.

См. также[]

Advertisement