ФЭНДОМ

Империя Земли - это новообразованное непризнанное государство, созданное Великой объединительницей Кувирой на месте распавшегося Царства Земли и официально объявленное ей же перед всем миром. Официально государство прекратило своё существование после поражения Кувиры в битве за город Республику. Столица Империи Земли - Ба Синг Се.

ИсторияПравить

Анархия в Царстве Земли Править

К3х11 Ба Синг Се в огне

Начало анархии.

В 171 году ПГ, после смерти царицы Хоу-Тинг, Царство Земли начало стремительно распадаться на многочисленные небольшие провинции-государства. Новообразованные провинции-государства вскоре начали подвергаться многочисленным нападениям бандформирований и различных мародёров, которым никто не мог противостоять, так как с распадом Царства Земли, распалась и её армия и войска территориальной обороны на отдалённых подконтрольных территориях, а агенты Дай Ли не могли справиться с беспорядками даже в бывшей столице Царства - Ба Синг Се.
Монорельс

Скоростной монорельс - основной вид транспорта Империи Земли.

Вскоре после победы Аватара Корры и Команды Аватара совместно с возродившимися Воздушными Кочевниками над Захиром и Орденом Красного Лотоса, в 171 году ПГ было принято совместное решение о формировании в Заофу небольшой добровольческой экспедиционной миротворческой армии под руководством капитана стражи Заофу Кувиры, которая от имени Объединённой Республики и Клана Металла Заофу (которые были образованы и находились на исконных землях Царства Земли) начала бы воссоединение Царства Земли, а также было принято постановление о строительстве нового скоростного железнодорожного монорельса, проходящего от Республиканского города вплоть до Ба Синг Се через все провинции Царства Земли. Это предприятие было поручено компании "Индустрии Будущего" Объединённой Республики под руководством Асами Сато и компании "Новые Технологии" Клана Металла под руководством Варика (которого президент Райко, благодаря протекции Суинь Бейфонг и Кувиры, амнистировал и позволил вернуться в город Республику).

Объединение царства и образование Империи Земли Править

После начала строительства монорельса миротворческая армия, под руководством Кувиры, которая к этому времени официально от имени Объединённой Республики получила статус Временного правителя, начала воссоединение Царства Земли. К 174 году ПГ миссия полностью осуществлена, и Царство Земли было вновь объединено. Но никто и предположить не мог, что эта вначале акция во имя мира и равновесия вскоре обернётся крупной международной политической катастрофой.
К4х01 Кувира и бандиты на рельсах

Кувира лично расправляется с бандитами.

К 174 году ПГ более 90% всех территорий Царства Земли вновь были объединены благодаря усилиям миротворческой армии Кувиры. А также были уничтожены абсолютное большинство всех бандформирований, которые за 3 года хаоса в Царстве Земли успели размножиться и увеличиться в несколько раз, а те бандиты, которые сумели выжить, были схвачены в плен, но, как оказалось, не для того, чтобы быть посаженными в тюрьму, а чтобы, под угрозой смерти от рук Кувиры, присоединиться к Великой объединительнице и пополнить ряды её армии.

Также, за 3 года миротворческой деятельности по восстановлению целостности Царства Земли, Кувира стала очень жестокой и не чуралась никакими методами принуждения по отношению к многочисленным правителям самопровозглашённых провинций-государств, так как её целью было объединить Царство Земли любой ценой и любыми методами, что также объяснялось тем, что её миссия Великого объединителя не была ничем не ограничена, и поэтому Кувира чувствовала полную свободу действий по объединению Царства Земли.

К тому же, к моменту почти полного воссоединения Царства Земли, Кувире было известно о том, что представитель королевской семьи правителей Царства Земли - принц Ву, внучатый племянник покойной Хоу-Тинг - остался в живых, а значит, вскоре после воссоединения Царства Земли, он должен был быть коронован, как новый правитель Царства Земли, и Кувира должна была в то же время сложить с себя полномочия главнокомандующего миротворческой армии Клана Металла.
К4х10 Ву портрет

Принц Ву.

Но вскоре произошло нечто неожиданное абсолютно для всех. За 3 года своей деятельности в качестве командующего миротворческой армией, стремление Кувиры самой вершить судьбами всех людей в Царстве Земли, не подчиняясь никому, укрепилось. Также она успела, в период своего пребывания в Объединённой Республике во время коронации принца Ву, понять, что народу Царства Земли нужен не самовлюблённый принц, который думает о себе, а сильный лидер, способный дать людям то, что они хотят.

Поэтому, когда состоялся день коронации принца Ву, и последний наградил Кувиру высшей наградой Царства Земли - Медалью Свободы Киоши - Кувира неожиданно для всех присутствовавших на коронации людей и лидеров всех наций магов (в том числе Тонрака, Десны и Эски, Хозяина Зуко и его дочери, Хозяйки Огня Изуми, президента Райко, принца Ву и Суинь Бейфонг) объявила, что эра абсолютно дискредитировавшей себя монархии в Царстве Земли отныне и навсегда закончилась, и что отныне Царство Земли перестало существовать, а на его месте будет существовать новое государство - Империя Земли, а Кувира, провозгласившая себя Верховным правителем Империи Земли, заявила всем руководителям других государств, чтобы те не смели вмешиваться в дела Империи Земли, а иначе - Империя будет вынуждена предпринять ответные защитные меры.

Вторжение в Объединённую Республику и распад Империи Земли Править

К4х13 Кувира в наручниках

Кувира арестована.

После включения Провинции Заофу в состав Империи Земли, Кувира, по примеру Хоу-Тинг, решила признать территорию Объединённой Республики территорией Империи Земли, и насильственно присоединить её при помощи военной силы. Для захвата Объединённой Республики к Городу Республике была стянута вся мощь Армии Кувиры. Однако этого было недостаточно для победы, так как на защиту города встала Аватар Корра, её друзья и Нация Воздуха. Армия оказалась повержена, а Кувира добровольно сдалась и отозвала войска. На этом Империя Земли прекратила своё существование, а Царь Ву наконец стал управлять Царством Земли.

Попытки возрождения Править

Один из влиятельных военных, командующий Гуан, не смирился с ликвидацией империи и решил продолжить деятельность подконтрольной ему части армии, тем самым фактически сохраняя Империю Земли на территории некоторых провинций Царства Земли. После объявления о начале проведения демократических выборов губернаторов в провинциях, Гуан принял решение участвовать в выборах и направить кандидатов от армии в каждую провинцию с целью взять всю власть в Царстве Земли и возродить Империю Земли уже на легальном основании. На сторону Гуана встала доктор Шенг, которая на протяжении нескольких месяцев работала над сооружением устройства по промывке мозгов населению. Благодаря этому на момент начала предвыборной кампании в Гаолине, на сторону Гуана встали первые «рекруты».

Название Править

Название Империи Земли пишется китайскими иероглифами "土帝國" (tǔ dìguó). Первый иероглиф означает "земля", последние два - "империя".

Власть Править

К4х01 Победа Кувиры

Ещё одна провинция вошла в состав Империи.

Империя разделена на 54 (или 56) провинций, вошедших в состав на основе договора о помощи Армии Кувиры. Официальная столица - Ба Синг Се. Правителем является Верховный правитель Империи Земли, обладающий безграничной властью, в отличие от Царя Земли, который, по сути, являлся лишь символом власти. Правителю подчиняются все структуры Империи, например, армия. Также, он полностью контролирует Губернаторов провинций.
К4х11 Карта Империи фрагмент

Провинции, вошедшие в состав Империи.

Империя Земли является государством с диктаторским режимом, поэтому основным инструментом власти является армия. Вооружённые силы Империи Земли проводят "чистки" населения по национальному признаку, отправляя представителей всех наций, кроме нации Земли, в рабочие лагеря. Также, армия контролирует порядок в провинциях и занимается организацией различной помощи бедным провинциям.

Неизвестно, есть ли правительство у Империи Земли, но оно точно зависит от Верховного правителя и, скорее всего, не имеет реальной свободы действий.

Культура Империи Земли Править

За годы анархии население деградировало. Некогда гордые и поддерживающие философию порядка и мира со всеми люди превратились в бандитов и мародёров. Уставшие от бедности, люди начали всё грабить, причём это переросло в то, что страдать начали и не очень богатые люди. Жизненный уровень населения стал гораздо ниже, чем был в Царстве Земли. Однако в более благополучных провинциях ситуация намного лучше: большинство людей равны по своёму статусу, что позволяет избавится от недовольных неравноправием, и являются рядовыми рабочими или военнослужащими.

Архитектура и внешний вид особо не изменились со времён Столетней войны. В современных объектах преобладают тёмные оттенки зелёного цвета. Многие современные здания строятся из камня и металла. Для людей строятся новые удобные жилища, которые имеют всё самое необходимое для жизни. Они строятся в бедных районах страны, например, в сгоревшем Нижнем кольце Ба Синг Се. Часто можно заметить герб Империи Земли - символ власти - на важных зданиях и объектах. Автомобильные дороги не сильно развиты, наиболее развитыми являются железнодорожные монорельсовые пути.

Вооружённые силы Править

Армия Править

К4х05 Армия Кувиры вблизи

Армия Империи Земли

Армия Империи Земли является одной из самых современных и сильных армий Мира Аватара. Сравнится с ней может Армия Объединённой Республики Наций, однако она частично уступает армии Империи Земли.

В армии служат различные слои населения страны, нередко это бывшие бандиты и мародёры, которых принудили служить Кувире.

Помимо магии земли и магии металла для достижения своих целей армия использует всю современную технику: танки, дирижабли, механические костюмы. Лучшими умами Империи было разработано энергетическое орудие, работающее на энергии духов. Орудие было предназначено для массового уничтожения во время захвата Объединённой Республики.

Иные формирования Править

У Верховного правителя Империи Земли имеется личная охрана, которая его охраняет во время каких-либо мероприятий, а также на привалах, когда он находится в своей палатке.

Вполне вероятно, что существуют элитные и различные дополнительные отряды. Возможно, что и Воины Киоши (если они сохранились на 174 год ПГ) входят в состав Армии Империи Земли.

О существовании флота у Империи Земли ничего неизвестно, но, учитывая достижения научно-технического прогресса, можно предположить, что зачатки флота Царства Земли времён Столетней войны за 73 года превратились в сильный и мощный флот, и перешли под контроль Империи Земли.

Интересные фактыПравить

См. также Править