ФЭНДОМ

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Игровой автомат на Угольном острове (англ. Ember Island Arcade) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала. Впервые комикс был опубликован в журнале Nick Magazine в 2009 году.

Содержание Править

Отдыхая на Угольном острове, Зуко, Азула, Мэй и Тай Ли отправились на вечеринку на свежем воздухе. Здесь стояло несколько палаток с играми. Зуко применил огненный шар, вместо обычных фруктов, уничтожил замок и выиграл плюшевую тигрообезьянку для Мэй. Однако девушке игрушка была безразлична, в отличие от Тай Ли, которая была в восторге от тигрообезьянки. Тем временем Азула позвала брата к игровому автомату "Уличный маг". Зуко впервые видел подобный механизм, а Мэй язвительно сказала, что принцесса каждый уик-энд бьёт малышей на нём. Азула предложила маленькому братцу сразиться с ней, но тот отказался, заявив, что это развлечение для детей. Но Азула знала, как заставить Зуко сыграть. Это была новая версия автомата, выполненная в теме Аватара, поэтому принцесса выбрала себе Аанга-бойца, отметив, что этого противника принцу уж точно не побить. Зуко сразу принял вызов сестры и купил себе Зуко-бойца. "Начали", крикнул он, и Азула точным ударом сбила голову "Зуко". Только теперь сестра объяснила брату, каким образом управлять механической куклой, и сказала, что у бойцов есть по три жизни. Разозлившись, Зуко выиграл второй раунд, но в третьем Азула добавила немного магии огня, разогрев металлическую куклу, и вновь победила. "Я забыла тебе сказать про супер атаку", улыбнулась Азула. У Зуко осталась всего одна жизнь, и теперь он был уверен, что больше не проиграет ни раунда. В решающий момент он применил магию огня и... расплавил игровой автомат. "Дурацкая игра", подытожил Зуко, а Тай Ли посоветовала на подобных автоматах ставить знак: "Не для Зуко".

Интересные факты Править

  • События комикса относятся к отдыху Зуко, Азулы, Мэй и Тай Ли на Угольном острове в серии «Пляж».
  • Название игрового автомата "Уличный маг" - это отсылка к популярному аркадному файтингу "Уличный боец".
  • Ринг для кукол-бойцов - пятиугольник, как и серебряные монеты страны Огня.
  • Комикс нарисован в более примитивной манере, чем другие аналогичные комиксы.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · часть 3)
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры