ФЭНДОМ

Это статья о месте в царстве Земли. О серии мультсериала см. статью «Змеиный перевал (серия)»

Змеиный перевал - узкая горная гряда, разделяющая собой два внутренних озера в царстве Земли.

2х12 вход Змеиный перевал

Арка перед входом в Змеиный перевал. Змеиный перевал»)

Он связывает между собой южную и северную часть царства и является одним из немногих путей, по которому можно напрямую добраться до Ба Синг Се. Внешне перевал представляет собой острые скалы, то возвышающиеся высоко над водной гладью, то спускающиеся прямо к озеру. Центральная часть горной гряды и вовсе скрыта под водой, что позволяет судам проходить из одного водоёма в другой. По скалам проложена узкая дорога, очень опасная из-за частых оползней. Несмотря на это, раньше жители царства Земли часто использовали её, чтобы добраться до столицы. На входе в Змеиный перевал даже была поставлена деревянная арка. Однако, после того, как в озере рядом с грядой поселился морской змей, переход по перевалу стал смертельно опасным. На одном из столбов можно увидеть вырезанные иероглифы: "Оставь надежду". С этих пор Змеиный перевал не используется, и люди предпочитают отправляться в столицу на пароме из бухты Полнолуния.

Несмотря на то, что в мультсериале не было сказано, почему перевал называется Змеиным, можно предположить, что это связано не с морским змеем, а с извилистостью горной гряды. Вырезанные иероглифы довольно свежие, а значит, перевал существовал задолго до появления здесь морского змея.

В каноническом комиксе "Мост" показано, что Народ Огня, контролировавший во время войны западное озеро, построил массивные ворота в месте разрыва Змеиного перевала, чтобы воспрепятствовать свободному перемещению торговых судов царства Земли.

История Править

2х12 ледяной мост

Друзья преодолевают разрыв в скалах по ледяному мосту. Змеиный перевал»)

После того, как Аанг и его друзья не смогли убедить билетёршу в бухте Полнолуния продать билеты Инг и Тану, которых ограбили, они решили идти в Ба Синг Се через Змеиный перевал. К ним также присоединилась Суюки. В первой части своего путешествия группа подверглась атаке со стороны корабля Народа Огня, патрулировавшего озеро, но Аанг смог повредить корабль его же огненным шаром. А когда они пересекали разрыв в горной гряде под водой, на группу напал морской змей. И во второй раз друзья не сплоховали. Совместными усилиями, Аанг и Катара, применив магию воды, расправились со змеем. Фактически, они стали первыми за много лет путешественниками, которые благополучно смогли пересечь Змеиный перевал. Змеиный перевал»)

После падения Ба Синг Се, команда Аватара проплыла в месте разрыва Змеиного перевала на захваченном корабле Народа Огня. Благодаря маскировке, им без проблем удалось пройти ворота, возведённые в этом месте. Об этих событиях рассказано в каноническом комиксе "Мост" и упоминается в серии «Пробуждение».

Интересные факты Править

  • В серии "Пробуждение" Сокка говорит, что, пока Аанг был без сознания, они на захваченном корабле народа Огня переплыли через Змеиный перевал, однако в русской версии он произносит "Серпент Пасс". До этого все называли это место Змеиным перевалом.

См. также Править