Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Замена (англ. The Substitute) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге" 15 октября 2019 года в составе сборника комиксов "Истории команды Аватара". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Третьей книге мультсериала, вероятно, после серии «Учитель Сокки».

Содержание[]

Аанг, Катара и Сокка скрывались в одном из заброшенных домов в стране Огня, опасаясь выходить на улицу. Но Сокке так хотелось перекусить, что он убедил Катару отпустить его в город. В качестве маскировки он наклеил под носом длинные усы. Сокка благополучно добрался до рынка и купил полный пакет различных закусок. Однако на обратном пути на него обратили внимание солдаты. Они показали ему рекламный плакат, на котором был изображён мужчина с усами, как у Сокки, и была надпись: "учитель по найму". Чтобы не раскрыть себя, Сокке пришлось объявить, что это он и есть, и солдаты тут же отвели "учителя" в местную школу. К ещё большему ужасу Сокки, школьники тут же отобрали у него всю еду.

Понимая, что из школы ему быстро не выбраться, Сокка предложил ученикам заняться фехтованием. Но во время первого же учебного боя ученик сбил с лица Сокки его усы. Чтобы ученики "забыли" об этом, Сокке пришлось отправиться с ними на рынок и купить ещё закусок. Наевшись, дети заснули прямо на уроке, за что родители были очень благодарны "учителю", так как никогда их дети не вели себя так тихо. Сокка вернулся к друзьям только под вечер и без сил растянулся на одеяле. "Дети", - единственное, что он смог ответить на вопрос о том, что с ним случилось.

Интересные факты[]

  • По непонятной причине в комиксе отсутствует Тоф.
Advertisement