Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Залив Е Ниу – гавань, находящаяся недалеко от Восточного Храма Воздуха. Во время войны там была основана колония Народа Огня под военным начальством командующего Канку.

История[]

Зуко и Айро остановились в этой колонии по дороге в Восточный Храм Воздуха. Из-за того, что Зуко был изгнан, командующий Канку отказался предоставить ему карты и помощь, потому что считал, что помощь изгнанному принцу лишит его благосклонности Лорда огня Озая.

Хонг Шен грабит корабль Зуко-0

Хонг Шен обкрадывает трюм Зуко

Вернувшись на свой корабль, Зуко ждала неприятная встреча с вором в красной маске, обкрадывающего его трюм. После посещения местного Огненного Фестиваля, Зуко узнал в воре актера Хонг Шена, играющего Красную Маску в театре. В течении многих месяцев, талантливый маг огня грабил Народ Огня пытаясь помочь местным жителям. Хонг Шен согласился помочь Зуко украсть карты, если тот поможет ему в одном важном деле. Зуко согласился и Хонг Шен дал ему Синюю Маску для маскировки. После завершения миссии, Хонг Шен рассказал Зуко, что Канку держал в заложниках его сына, Хонг Жена, чтобы вынудить его вступить в армию. Он начал говорить о проблемах Народа Огня и очень разозлил Зуко, оскорбив Лорда Огня. Зуко почти напал на Шена и его сына, но сдержался и быстро убежал в лес.

Интересные факты[]

  • В переводе с китайского, «Е ниу» (野牛) означает «бизон».

Похожие  []

Advertisement