Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Жень - преступник и давний участник Триады Тройная угроза. Он находился в триаде при руководстве Молнии Золта, Вайпера и Токуги. Жень с недоверием относился к последнему боссу, пока тот не заставил его присягнуть на верность.

История[]

Конфликт с Токугой[]

Жень - старый член триады Тройная угроза, и другие называют его старожилом. Он был в триаде при всех известных лидерах. Когда Вайпер принял в Тройную угрозу молодого не-мага Токугу, Жень был с этим не согласен. Маг огня подозревал, что Токуга что-то скрывает, и его опасения подтвердились, когда Токуга сверг и убил Вайпера. После этого Тройная угроза ввязалась в бесконечные войны за территорию с другими триадами.

Однажды ночью, спустя несколько месяцев после прихода Токуги к власти, Жень, Тёмный Шин и другие члены триады играли в карты в убежище триады. Началось обсуждение заражения Токуги духом, которое изуродовало его. Жень заметил, что он получил по заслугам, так как обещал, что его руководство позволит Тройной угрозе взять весь Город Республику, но вместо этого триада лишь проигрывала Ползучим кристаллам. Шин прервал его, сказав, что их лидер работает над чем-то большим, и он был уверен, что Токуга справится. Жень с этим согласен не был. Хотя его не совсем устраивали прошлые боссы, но он не сомневался в их лояльности Тройной угрозе. С другой стороны, Токуга ничего не сделал, чтобы освободить своих арестованных товарищей Муши и Двупалого Пинга. Шин попытался защитить Токугу, сказав, что Вайпер поручился за него. Жень с горечью ответил, что Вайпер был убит.

Токуга душит Женя

Токуга душит Женя.

На этих словах Токуга вошёл в комнату и спросил, не хочет ли Жень стать следующей жертвой. Он даже не успел среагировать, как был схвачен щупальцем Токуги и брошен в стол, за которым до того играл в карты. Токуга продолжил душить Женя, заявляя, что теперь у него есть план по захвату всего города, но для его исполнения требуется верность остальных членов триады. Также Токуга сказал, что теперь никто не должен обращать внимания на его изуродованную внешность. Все согласились с его главенством. Токуга позволил Женю выбирать - смерть или присяга ему. Недолго думая, Жень выбрал второй вариант, и тогда Токуга попросил его доказать свою верность, выполнив одно важное дело.

Атака на Город Республику[]

Жень угрожает Асами

Жень угрожает Асами.

Этой важной работой оказалось похищение Асами Сато. В тот же день её схватили и увезли из офиса на стройке домов для эвакуированных жителей. Жень привёл Асами на дирижабль, что был оставлен после вторжения Кувиры. В это время Тройная угроза захватила остальную технику Империи Земли. Дирижабль пролетел над ангаром, пока остальные члены триады сражались с командой Корры. По приказу Токуги Жень подвёл Асами к выходу из дирижабля, угрожая огненным кинжалом. Это отбило у Аватара желание сражаться, позволив вооружённой новой техникой триаде войти в город. На следующий день Жень перебрался в секретный ангар Токуги, где заставил Асами снабдить украденный ранее дирижабль насосом для распыления ядовитого газа. Когда остальная часть команды Аватара и Триада Ползучих кристаллов ворвались туда, Жень схватил Асами и бизнесмена Воена Кима, по косвенной вине которого был изуродован Токуга, и поднялся с ними на дирижабль.

Дирижабль поднялся в воздух, взяв курс на центр Города Республики. Жень стоял на страже вместе с другим бандитом в кабине пилота. Однако когда они добрались до портала духов, Асами вывела из строя распыляющий насос, после чего кабину заволокло ядовитым газом - Сато направила насос не наружу, а вовнутрь. Жень пытался вдохнуть свежего воздуха, когда второй бандит атаковал Асами.

Поражение Женя

Асами нокаутирует Женя.

Однако Сато смогла нокаутировать обоих и направить дирижабль в Мир Духов. Когда летательный аппарат потерпел крушение, Аватар Корра сказала едва сознающему Женю, что она исцелит его, а после этого, за участие в делах Токуги, он отправится в тюрьму.

Advertisement