ФЭНДОМ

Дым и тень, часть 1 (англ. Smoke and Shadow Part 1) - комикс, который был выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 23 сентября 2015 года. Это первая часть трилогии. В ней рассказывается о событиях, часть которых произошла после финала серии комиксов "Поиск", а часть - после финала комиксов "Обещание". В центре истории - противостояние Хозяина Огня Зуко и Общества Нового Озая, которое считает его недостойным занимать трон.

Аннотация: "Народу Огня угрожает пророчество, сказанное Кемурикаге, таинственной фигурой, о которой думали, что он - всего лишь легенда. Пророчество гласит, что Зуко должен покинуть трон Хозяина Огня, иначе страна погибнет! А тем временем, Аанг и его друзья ничего не подозревают, сопровождая Зуко и его семью в столицу, где Хозяину Огня угрожают волнения, которые спровоцировало Общество Нового Озая, и где странным образом начали пропадать дети!"

Содержание Править

В столице страны Огня Править

Комикс ДТ1 Кемурикаге приходит к Укано

Кемурикаге явился Укано.

Отец Мэй, Укано был разбужен ночью странным голосом, зовущим его по имени. Он приподнялся на кровати и увидел духов, которые обвинили его в неудаче в Новом Озае. Укано узнал в них Кемурикаге, но не мог поверить своим глазам, так как считал этого духа всего лишь сказкой. В ответ Кемурикаге заявил, что он существует на самом деле и никто не находится в безопасности, пока слабак занимает трон Хозяина Огня. На следующий день Укано собрал своих сторонников из Общества Нового Озая и объявил им, что их терпение будет вознаграждено. Завтра Зуко вернётся в столицу, и они нападут на него и Урсу, пока семья будет следовать во дворец. После торжественной речи к Укано подошёл Кей Ло и усомнился в том, что им надо атаковать Зуко, когда все жители будут приветствовать Хозяина Огня. Лидер общества ответил ему, что они не могут больше ждать, потому что Народ Огня находится в серьёзной опасности.

Комикс ДТ1 Встреча Мэй и Тай Ли

Мэй рассказывает Тай Ли об Обществе Нового Озая.

Тай Ли вошла цветочный магазин тёти Муры и радостно приветствовала маму Мэй Мичи и Том-Тома. Она думала, что и Укано здесь, но Мичи объяснила, что её муж поставил политику выше безопасности собственных детей, поэтому они оставили его и переехали к тёте. К прилавку вышла Мэй, и Тай Ли, к неудовольствию подруги, бросилась обнимать её. Тай Ли схватила Мэй за руку и крикнула, что они посидят в чайной за углом. Расположившись за столиком, Тай Ли начала беспокойно оглядываться. Она рассказала Мэй, что когда Зуко отправился на поиски мамы, то взял с собой Азулу, и теперь она боится, что принцесса выскочит откуда-нибудь. Чтобы сменить тему, Мэй рассказала о том, как отец пытался завербовать её в Общество Нового Озая, используя молодого человека по имени Кей Ло. Однако она по-прежнему встречается с Кей Ло, так как хочет быть в курсе всех планов Общества против Зуко.

Комикс ДТ1 Тай Ли Кей Ло и Мэй

Тай Ли недовольна игрой, которую затеяла Мэй.

Мэй попросила Тай Ли присмотреться к молодому человеку, который должен бы скорой прийти, и сказать, насколько он правдив с ней, говоря, что Общество замышляет напасть на Зуко, когда тот вернётся из путешествия. В этот момент Кей Ло вошёл в чайную. Мэй дала поцеловать себя в щёку и представила "малыша" шокированной Тай Ли. Молодой человек быстро рассказал о планах Общества, отметив, что опасается его членов, если те узнают, что он встречался с Воином Киоши. В ответ Мэй завила, что тогда бы он не встретился с ней. Кей Ло покинул девушек, и Мэй тут же обратилась к Тай Ли. Тай Ли сказала, что зря она играет с ним, но похоже, что Кей Ло обладает хорошей аурой и говорит правду.

Возвращение Зуко Править

Комикс ДТ1 Зуко и Урса на палубе

Остался один день пути до столицы страны Огня.

Катара и Сокка стояли на палубе корабля и наблюдали, как Аанг развлекает Кии, катая девочку на летучем дельфины. Катара предложила брату присоединиться к ним, но тот заявил, что предпочитает механический транспорт. За исключением Аппы, поспешно добавил он, когда бизон неодобрительно заревел. На палубу поднялись Зуко, Урса и Икем. Зуко объявил всем, что им остался один день пути. Икем взял Урсу за руки и спросил её, всё ли в порядке, так как руки были очень холодными. Урса ответила, что просто очень долго не была в столице, и тут же испуганно выкрикнула имя дочери, увидев девочку за бортом. Катара поспешила заверить женщину, что с Кии ничего не случится, но Аанг уже вернул девочку на корабль. Урса обняла дочь, однако Кии отстранилась от матери и попросила отца увести её вниз. Зуко успокоил Урсу, сказав, что Кии нужно время, чтобы привыкнуть к новому лицу мамы.

Комикс ДТ1 Зуко успокаивает Урсу

Зуко просит маму не волноваться о Кии.

Тем же вечером Аанг, Катара и Сокка собрались покинуть корабль. Зуко обнял друзей и поблагодарил их за помощь. Улетая, Аанг крикнул, что они скоро вновь встретятся - на церемонии инаугурации в Ю Дао. Зуко посмотрел вдоль борта и увидел Урсу, которая утирала слёзы. Она сказала ему, что у него очень хорошие друзья, а ей просто нужно подышать свежим воздухом. Зуко подумал, что его мама вновь переживает насчёт Кии, однако Урса ответила, что беспокоится об Азуле. Зуко сказал, что они искали Азулу целую неделю, но безрезультатно, и что он уверен, что его сестра сможет позаботиться о себе. Он взял маму за руку и поразился, насколько та холодная. Зуко хотел увести Урсу вниз, и в этот момент на палубу спустился драконий ястреб с запиской. Зуко просмотрел её и сказал маме, что там нет ничего, о чём бы стоило беспокоиться.

Комикс ДТ1 Айро Урса Суюки Зуко

Прибытие Айро и Суюки.

На следующее утро, глядя в телескоп, Урса поняла, что они плывут не в порт столицы. Она обратилась за разъяснениями к Зуко, и тот ответил, что изменил планы, чтобы встретить друзей. Неожиданно рядом с кораблём всплыла подводная лодка. Первым из люка выбрался Айро. Он обнял племянника, а затем поклонился Урсе. Но та сама обняла Айро, сказав, что его присутствие всегда дарило ей надежду. Зуко помог Суюки спуститься на палубу, и девушка рассказала ему, что Воины Киоши проведут их тайной дорогой, тогда как в гавань отправится Айро. Айро объявил, что вызвался сам и, так как всем будет видна только его рука, он всё утро тренировался её правильно держать. Переходя на подводную лодку, Зуко попросил Кии помочь Урсе, и девочка согласилась сделать это, но только ради старшего брата.

Комикс ДТ1 Атака Тай Ли

Тай Ли легко разбирается с противниками.

Когда корабль причалил к гавани, никто и не заметил подмены. Айро чётко исполнял свою роль, демонстрируя из закрытой кареты только свою руку. Тай Ли и Мэй ожидали кортеж в одной из защитных башен на дороге, идущей по склону вулкана. Мэй всё больше сомневалась в правдивости Кей Ло, считая, что её отец не так глуп, чтобы нападать, когда вокруг столько солдат. Однако члены Общества действительно появились и атаковали воинов, защищавших кортеж. Тай Ли и другие Воины Киоши так быстро расправились с ними, что когда Айро вышел из кареты, они все уже лежали обездвиженные. Теперь Мэй была абсолютно уверена, что это только отвлекающий маневр. В подтверждение её слов в небе загорелась яркая ракета - сигнал о помощи от Суюки.

Комикс ДТ1 В западне

Кортеж Зуко попал в западню.

Зуко и остальные благополучно достигли берега, но их путь через лес преградило упавшее дерево. Зуко выглянул из окошка кареты и увидел динамит, привязанный к ещё одному стволу. В следующую секунду раздалось несколько взрывов, и караван оказался в ловушке, окружённый поваленными деревьями и членами Общества Нового Озая. Зуко попросил Икема, Урсу и Кии остаться в карете, но девочка, испугавшись холодных рук Урсы, не дала ей прикоснуться к себе. Он отказался сдаться и первым атаковал противников. Суюки же отправила в небо сигнальную ракету, а только потом присоединилась к Хозяину Огня. Они быстро расправились с первой волной членов Общества, но затем в дело вступили воины с пушками, стреляющими боласами. Зуко и Воины Киоши быстро оказались обездвижены. Когда солдаты, следуя приказу Укано, приблизились к карете, чтобы расправиться с семьёй Хозяина Огня, Кей Ло подошёл к Зуко и перерезал верёвки.

Комикс ДТ1 Зуко и Кей Ло атака

Неожиданный союзник.

Однако их двоих было слишком мало, чтобы противостоять воинам Укано. К счастью, в этот момент над ними завис дирижабль, из которого быстро спустились Мэй, Айро и Воины Киоши. Мэй крикнула Зуко, чтобы тот пригнулся и запустила нож в пушку одного из воинов, а затем схватила Кей Ло. Но Зуко убедил её, что молодой человек помог спасти его семью. Новые воины забрались на поваленные деревья, поэтому больше времени на разговоры у них не было. Мэй услышала голос своего отца и бросилась в ту сторону. Тем временем Зуко заглянул в карету, чтобы убедиться, что с Урсой, Икемом и Кии всё в порядке. Кии улыбаясь заметила, что ей уже надоело сидеть здесь. Зуко обернулся к воинам Общества, которые использовали всю силу своей магии огня, направив огненные струи на него. Неожиданно струи образовали огромный огненный вихрь, который превратился в яркую вспышку, открыв Зуко, стоящего наверху кареты. Он предложил противникам сдаться, что те и сделали.

Комикс ДТ1 Мэй и Укано

Новый разговор с отцом.

В это время Мэй нагнала отца, но на неё напали другие члены Общества. Укано попытался приказать им не атаковать её дочь, а сосредоточить силы на Кей Ло, который появился за спиной Мэй. В результате воины смешались и оказались повержены. Кей Ло воспользовался паузой, чтобы сказать девушке о том, что чувства к ней были подлинные. В этот момент один из воинов схватил молодого человека за ногу и сбросил вниз с бревна. Мэй вырубила воина, а Кей Ло крикнул снизу, что он просто повредил ногу. Теперь у Укано было время, чтобы попробовать ещё раз убедить дочь присоединиться к Обществу. Он привёл несколько аргументов того, что Зуко - слабый властитель, но всё это Мэй уже слышала. Однако она отпустила отца, а затем помогла Кей Ло добраться до дирижабля, сказав, что верит ему.

Комикс ДТ1 Урса входит во дворец

Урса с трудом переступила порог дворца.

Наконец, Зуко и его семья оказалась на площади перед дворцом. В первую очередь Зуко поблагодарил Воинов Киоши и спросил Суюки, не знает ли она, где живёт сейчас Мэй. Суюки ответила, что если он захочет отправиться к Мэй, она скажет ему адрес. Кии первая вбежала во дворец и потянула отца за собой. Ей не терпелось исследовать все комнаты. А вот Урса с трудом заставила себя пересечь порог дворца. Она сказала Зуко, что просто устала, но попросила приготовить ей обычную комнату для гостей. Глядя вслед удаляющейся матери, Зуко обратился к Айро. Дядя сказал племяннику, что Урсе просто надо дать время. Затем Зуко попросил Айро присутствовать на инаугурации в Ю Дао, так как Общество Нового Озая оказалось очень серьёзным противником. Айро ответил, что хотел предложить то же самое. Тем временем Урса дошла до огромного изображения Озая и ей стало нехорошо.

Комикс ДТ1 Похищение Том-Тома

Кемурикаге похищает Том-Тома.

Укано также смотрел на изображение Озая, когда в комнате появился Кемурикаге. Он попросил духа дать ему ещё месяц, чтобы расправиться с Зуко. Кемурикаге согласился, но предупредил, что он потеряет всё, что ему дорого, если не исполнит обещание. Ровно месяц спустя дух выполнил угрозу. Идя домой вместе с Кей Ло, Мэй спросила его о причинах предательства Общества. Кей Ло ответил, что сделал это ради неё, так как впервые захотел принадлежать кому-то. Их разговор прервал крик Мичи. Кей Ло указал на крышу, и Мэй запрыгнула наверх. Когда она догнала Кемурикаге, то увидела в их руках Том-Тома. В следующее мгновение духи растворились. Мэй узнала Кемурикаге, потому что отец часто рассказывал ей легенду о нём, но стражник не поверил рассказу девушки. Зато поверил Зуко, который поспешил к Мэй, как только узнал о произошедшем. Он сказал, что раз в похищении замешаны духи, то им нужен Аватар.

Интересные факты Править

Общее Править

  • В комиксе пересказываются события другого комикса "Рикошет" и даже перерисованы несколько рисунков из него.
  • Зуко и Мэй впервые встретились с событий комикса "Обещание, часть 2".
  • Тай Ли до сих пор боится, что Азула отомстит ей и Мэй за предательство, которое случилось в серии «Кипящая скала, часть 2».

Комментарии авторовПравить

  • Первоначально Джин Янг хотел придумать новое животное для прогулки Аанга и Кии по морю, но Майкл предложил использовать летучих дельфинов, которых он только что рисовал для серии «Одинокая Корра» "Легенды о Корре". И это животное действительно прекрасно вписалось в эту сцену комикса.
  • По словам Джин Янга, доминирующей темой всего комикса «Дым и тень» является страх и борьба с ним.
  • Для описания чувства беспокойства Урсы по отношению к Кии Джин Янг использовал собственный родительский опыт. У него и его жены четверо детей. Например, у Джин Янга также руки становятся холодными, когда он боится чего-либо.
  • По словам Джин Янга, он и Майкл долго обсуждали присутствие Сокки и Катары в этом комиксе, но в итоге решили отказаться от этих персонажей, чтобы полностью сосредоточиться на семье Хозяина Огня.
  • Образа магазина тёти Муры остался неизменным с комикса «Рикошет». Художники Гурайхайру добавили туда побольше карликовых растений, чтобы придать магазину японский стиль, а мать Мэй нарисовали, создающей икебану.
  • По сравнению с комиксом «Рикошет» художники перерисовали всех членов Общества Нового Озая, добавив каждому из них индивидуальных черт и изменив их одежду.

Ляпы Править

  • В комиксе "Рикошет" у входа в цветочный магазин не было ступенек.
  • На странице 15, когда Аанг возвращает Кии на корабль, татуировки на его руках окрашены в коричневый цвет.
  • Несмотря на то, что Мэй не является Воином Киоши, одна из воительниц назвала её и Тай Ли "сёстрами", когда они находились в защитной башне.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · часть 3)
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры