Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Драконья птица - светлый дух, живущий на вершине горы Хай-Рио в мире Духов. Это большая, красивая птица золотой окраски, напоминающая феникса. Она неподвластна энергии Тьмы и помогает тем, кто хорошо с ней обращается.

История[]

К2х10 Раненый драноний птенец

Драконий птенец с повреждённым крылом. Новая духовная эра»)

Корра встретила птенца драконьей птицы в лесу мира Духов, когда заблудилась в нём и от страха превратилась в пятилетнего ребёнка. Испугавшись подлетевшего к ней птенца, она оттолкнула его и повредила ему крыло, только после этого заметив, что птенец совсем не страшный. Вскоре их обнаружил Айро и отвёл к себе в чайную. Корра несла птенца на руках, так как он не мог лететь сам. Айро предложил Корре помочь птенцу добраться домой, чтобы самой выбраться из мира Духов, и показал путь к горе Хай-Рио, на вершине которой гнездились драконьи птицы.

К2х10 Драконья птица в полёте

Драконья птица уносит Корру из мира Духов. Новая духовная эра»)

Добравшись до вершины горы, Корра нашла гнездо с тремя птенцами и посадила к ним спасённого птенца. Все четверо взлетели и соединились, образовав взрослую драконью птицу. После этого Корра тоже вернулась к своему обычному виду семнадцатилетней девушки. Описав круг над горой, драконья птица легла у ног Корры, позволив оседлать себя, и полетела к порталам духов. Принеся девушку к Южному порталу духов, птица улетела, но вернулась, когда Уналак вступил в бой с Коррой и стал разрушать её дух. Драконья птица успела спасти Аватара, ударив Уналака хвостом прежде, чем он успел завершить преобразование энергий. Затем она помогла Корре вернуться в реальный мир. Новая духовная эра»)

Описание[]

К2х10 Драконьи птенцы

Четыре птенца. Новая духовная эра»)

Взрослая драконья птица может превращаться в четырёх птенцов, которые могут свободно летать в ограниченном пространстве, но их крылья очень хрупкие, и их легко пробить. Птенцы драконьей птицы имеют фиолетовый окрас с небольшим вкраплением розового на спине, хвосте и лапах. В их облике всего несколько деталей, взятых от дракона, например форма хвоста и небольшие рожки. Взрослая птица больше напоминает дракона: у неё длинная шея, плавникообразные уши, рога и чешуйчатый покров на животе. Её перья золотого цвета, на концах крыльев - красного, от головы к хвосту идёт светло-жёлтый гребень. Глаза у драконьей птицы ярко-красные. Драконья птица не поддаётся влиянию тёмной энергии и очень дружелюбна к тем, кто о ней заботится.

Интересные факты[]

2х10 Статуя драконьей птицы

Статуя драконьей птицы в библиотеке. Библиотека»)

  • Статую драконьей птицы можно заметить в серии «Библиотека».
  • Дух драконьей птицы напоминает китайского феникса Фэнхуан, мифологическую птицу, которая является символом Юга или Императрицы. Несмотря на то, что она символизирует тёмное начало Инь, она обладает качествами тепла и света, присущими началу Ян.
  • Название горы Хай-Рио, где обитает драконья птица, взято из японской и китайской мифологии, где оно обозначает фантастическую птицу-дракона.

См. также[]

Advertisement