Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Дисбаланс, часть 1 (англ. Imbalance Part 1) - комикс, который был выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 18 декабря 2018 года. Это первая часть заявленной трилогии. В комиксе рассказывается о событиях, которые произошли параллельно и после финала серии комиксов "Север и Юг". В центре истории - конфликт между магами и не-магами.

Аннотация: "Команда Аватара возвращается на аффинажный завод в царстве Земли, принадлежащий отцу Тоф, и обнаруживают, что город при заводе значительно вырос с момента их последнего посещения. Однако вместо тёплого приёма команда Аватара сталкивается с открытой враждебностью. Как оказалось, в городе нарастает противостояние между магами и не-магами, и конфликт грозит перерасти в войну."

Содержание[]

Команда Аватара летела на Аппе из южного племени в Ю Дао. Сокка скучает во время полёта и надоедает остальной команде. Он предлагает Аангу модернизировать Аппу, на что получает спокойный отказ. Тоф предлагает Аангу по пути заглянуть в Рыбожуравль для того, чтобы проведать её отца и кое-что проверить. Сокка был недоволен, что Тоф попросила сменить маршрут и он не увидит Суюки.

Тоф рассказывает, что Рыбожуравль сильно изменился с последнего посещения командой. Сокка возмущается названием города и пытается придумать ему новое название, что получается у его нелепо.

Про прибытию в Рыбожуравль, Аанг удивляется тому, как город вырос в размерах с последнего визита. Когда Аппа приземляется, Сокка огорчается, что их никто не встречает, и уговаривает Аанга показать магический трюк, который, по его мнению, должен сильно удивить жителей города. На трюк жители никак не реагируют.

Аанга в толпе находит Лао Бейфонг, который благодарит Тоф за то, что она позвала аватара в Рыбожуравль. Тоф немного обижается на то, что вместо своего исполнительного партнёра он хочет видеть только аватара. Лао сообщает Аангу о том, что у города нет официального правительства и он пока что находится под контролем совета бизнеса, который наблюдает за ростом города. Он приглашает Аанга на заседание в городе. Аанг соглашается на приглашение и меняет свои планы, заявляя, что команда останется в городе на день, после чего отправится дальше в Ю Дао. Сокка не радуется смене планов, но перечить не решается.

После разговора Сокка отвлекается на шлем, который очень похож на шлем южного племени воды. Он расспрашивает торговца о нём и выясняет, что этот шлем некогда носил великий вождь этого племени воды. Сокке очень нравится этот шлем, и парень зовёт Аанга, чтобы тот помог ему с выбором покупать или не покупать.

Купить шлем Сокка не успевает, так как продавец неожиданно закрывает магазин. Всё из-за того, что организуется потасовка магов огня и земли. Маги обмениваются оскорблениями, после чего маги огня жалуются, что маги земли оккупировали их землю, и завязывают бой.

Аватар вмешивается в конфликт магов и пытается их успокоить. Маги начинают искать виноватых, что перерастает в новую драку. Тоф вмешивается в конфликт, создав огромную стену из земли между двумя магами, и маги огня обвиняют Аанга в том, что он перешёл на сторону магов земли. Аанг заявляет, что он ни на какой стороне, но его никто не слушает. В результате боя, маг земли попадает в стену одного из домов. Он отламывает булыжник сломанной стены, после чего получает удар от Тоф, и здание начинает разваливаться. Тоф бросается держать здание, пока Катара выводит людей из него, после чего Аанг на воздушном планере выхватывает Тоф. Здание падает и образует кучу пыли.

Маги, которые начали потасовку, сбегают. Аанг и Тоф хотят помочь с восстановлением здания, но не-маг отвергает их предложение, пользуясь логикой "Маги разрушили наш дом, и мы не хотим, чтобы маги нам помогали его восстанавливать".

Лао рассказывает о том, что Аанг поможет городу, если аватар явится на заседание совета и что у Лао уже есть решение проблемы с произволом магов. Тоф отказывается от приглашения на совет и заявляет, что лучше посетит завод и поговорит с Сатору вместе с Катарой, а Сокка предлагает сходить вместе с Аангом, чтобы посмотреть на работу совета и, возможно, предложить ему новое название.

Аанг, Сокка и Лао садятся в карету. Пока они едут, Лао в подробностях рассказывает, что город сильно разросся за короткое время и испытывает трудности с безработицей магов, которые всё больше склоняются к преступному пути. Карета подъезжает к зданию совета.

Тройка опаздывает на заседание, что вызывает осуждение со стороны коллег. Сокка замечает, что маги и немаги сидят за разными столами в совете. Лао начинает излагать свою речь о проблемах в городе, после которой предлагает совету запретить магию на общественных улицах, чтобы поддерживать безопасность. Это предложение возмущает магов, но не-маги входят с ними в жаркую дискуссию.

Тоф и Катара прилетают к заводу, где их встречает радостный Сатору. Он начинает свой рассказ об изменениях на заводе с того, что завод поменял охрану. Это было вызвано из-за неприязни немагов и магов, штат которых был сокращён из-за модернизации линии немагов, а потом и вообще расформирован из-за единогласного ухода с работы в знак протеста. Сатору характеризует ситуацию на заводе сложной.

Тем временем, когда в зале заседания совета бизнеса дискуссия о запрете магии утихла, Лао даёт слово Аангу, который высказывает свою точку зрения. Аанг предлагает вместо запрета магии организовать полицию.

Лилинг поддерживает эту идею и предлагает 30 своих профессиональных телохранителей в ряды первого подразделения полиции города. Лао также предлагает включить в полицию и часть немагов, что обеспечит хорошую репутацию полиции среди двух слоёв населения, с чем все соглашаются. В результате чего, закон о создании городской полиции принимается единогласно.

После заседания Аанг и Сокка шли около труб и говорили о жизни. Аанг заявил о том, что им нужно остаться в городе больше, чем на день. Сокка понимает Аанга и говорит, что отправит орла к Суюки в Ю Дао. Аватар очень огорчён тем, что жители Рыбожуравля плохо относятся к природе этого края, но Сокка отвечает ему, что пытаться остановить прогресс - глупо и невозможно.

Беседу прерывает Катара, которая сообщает, что Лао пристроил их пожить около своего завода. Сокка отправляется осмотреть комнаты, а Аанг и Катара хотят прокатиться на Аппе над городом. В полёте они замечают остров и заглядывают на его. Аанг рассказывает Катаре о своих переживаниях на острове. Катара убеждает Аанга в том, что у города есть шанс на светлое будущее.

5 бандитов народа огня сидят в небольшой комнате. Главарь банды отчитывает её членов за то, что они грабят нищих, а не богатых, и это плохо, потому что у нищих нечего красть, в отличие от богатых. Их разговор прерывают сёстры Ру и Ялинг, которые выбивают дверь.

Сёстры предлагают бандитам работу, но их не собираются слушать и прерывают их речь отказами и угрозами. Сестрам это не нравится, и в считанные мгновения они принуждают магией земли выслушать их.

На следующее утро Аанг ведёт свою команду на уборку пляжа Рыбожуравля. На пляже валяется очень много металлолома, часть которого Тоф убирает с помощью магии металла и собирает в свою скульптуру. Аанга замечают братья Лиан и Шен, которые являются фанатами аватара. Они недолго разговаривают, после чего аватар возвращается к уборке пляжа.

Во время сна, Тоф замечает какие-то звуки на заводе. Она идёт к заводу и чувствует то, что в машину Сатору попали инструменты, которые машина не в состоянии "пережевать". Машина взрывается, но Тоф успевает вовремя воспользоваться магией металла и прикрывается листом железа. Все просыпаются от взрыва и выбегают на улицу, Тоф выходит из-под металла и отправляется вместе с Аангом в погоню за двумя саботажниками. Катара остаётся помогать тушить пожар.

Первый саботажник спрыгивает с крыши и нападает на Тоф и Аанга, но его атаку блокирует столб из земли, который создала Тоф. Она отправляет аватара за вторым саботажником, а сама отправляется в погоню за первым.

[Аанг поднимается в воздух и на планере выслеживает и догоняет второго саботажника. Тот сворачивает не туда и оказывается у обрыва. Несмотря на то, что против саботажника выступает аватар, он не боится и нападает на него, хоть Аанг и пытался образумить его. Саботажника сжимают землёй, и, как только аватар начинает допрос, Ялинг обрушивает край обрыва с саботажником. Аватар спасает его от падения и улетает в безопасное место.

Ру и Ялинг доложили своей матери, что наёмник был схвачен аватаром. Дело чуть не доходит до ссоры между сёстрами, но мама говорит о том, что им не стоит ссориться, а следует сохранять единство. Идея саботажа завода принадлежит Лилинг, и этот случай является лишь частью её большого плана.

Advertisement