ФЭНДОМ

Дисбаланс, часть 1 (англ. Imbalance Part 1) - комикс, который был выпущен компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse 18 декабря 2018 года. Это первая часть заявленной трилогии. В комиксе рассказывается о событиях, которые произошли параллельно и после финала серии комиксов "Север и Юг". В центре истории - конфликт между магами и не-магами.

Аннотация: "Команда Аватара возвращается на аффинажный завод в царстве Земли, принадлежащий отцу Тоф, и обнаруживают, что город при заводе значительно вырос с момента их последнего посещения. Однако вместо тёплого приёма команда Аватара сталкивается с открытой враждебностью. Как оказалось, в городе нарастает противостояние между магами и не-магами, и конфликт грозит перерасти в войну."

Содержание Править

Команда Аватара летела на Аппе из южного племени в Ю Дао. Сокка скучает во время полёта и надоедает остальной команде. Он предлагает Аангу модернизировать Аппу, на что получает спокойный отказ. Тоф предлагает Аангу по пути заглянуть в Рыбожуравль для того, чтобы проведать её отца и кое-что проверить. Сокка был недоволен, что Тоф попросила сменить маршрут и он не увидит Суюки.

Тоф рассказывает, что Рыбожуравль сильно изменился с последнего посещения командой. Сокка возмущается названием города и пытается придумать ему новое название, что получается у его нелепо.

Про прибытию в Рыбожуравль, Аанг удивляется тому, как город вырос в размерах с последнего визита. Когда Аппа приземляется, Сокка огорчается, что их никто не встречает, и уговаривает Аанга показать магический трюк, который, по его мнению, должен сильно удивить жителей города. На трюк жители никак не реагируют.

Файл:Д1 1.jpg

Аанга в толпе находит Лао Бейфонг, который благодарит Тоф за то, что она позвала аватара в Рыбожуравль. Тоф немного обижается на то, что вместо своего исполнительного партнёра он хочет видеть только аватара. Лао сообщает Аангу о том, что у города нет официального правительства и он пока что находится под контролем совета бизнеса, который наблюдает за ростом города. Он приглашает Аанга на заседание в городе. Аанг соглашается на приглашение и меняет свои планы, заявляя, что команда останется в городе на день, после чего отправится дальше в Ю Дао. Сокка не радуется смене планов, но перечить не решается.

Файл:Д1 2.jpg

После разговора Сокка отвлекается на шлем, который очень похож на шлем южного племени воды. Он расспрашивает торговца о нём и выясняет, что этот шлем некогда носил великий вождь этого племени воды. Сокке очень нравится этот шлем, и парень зовёт Аанга, чтобы тот помог ему с выбором покупать или не покупать.

Файл:Д1 3.jpg

Купить шлем Сокка не успевает, так как продавец неожиданно закрывает магазин. Всё из-за того, что организуется потасовка магов огня и земли. Маги обмениваются оскорблениями, после чего маги огня жалуются, что маги земли оккупировали их землю, и завязывают бой.

Д1 4

Дом крушится

Аватар вмешивается в конфликт магов и пытается их успокоить. Маги начинают искать виноватых, что перерастает в новую драку. Тоф вмешивается в конфликт, создав огромную стену из земли между двумя магами, и маги огня обвиняют Аанга в том, что он перешёл на сторону магов земли. Аанг заявляет, что он ни на какой стороне, но его никто не слушает. В результате боя, маг земли попадает в стену одного из домов. Он отламывает булыжник сломанной стены, после чего получает удар от Тоф, и здание начинает разваливаться. Тоф бросается держать здание, пока Катара выводит людей из него, после чего Аанг на воздушном планере выхватывает Тоф. Здание падает и образует кучу пыли.
Файл:Д1 7.jpg
Маги, которые начали потасовку, сбегают. Аанг и Тоф хотят помочь с восстановлением здания, но не-маг отвергает их предложение, пользуясь логикой "Маги разрушили наш дом, и мы не хотим, чтобы маги нам помогали его восстанавливать".

Лао рассказывает о том, что Аанг поможет городу, если аватар явится на заседание совета и что у Лао уже есть решение проблемы с произволом магов. Тоф отказывается от приглашения на совет и заявляет, что лучше посетит завод и поговорит с Сатору вместе с Катарой, а Сокка предлагает сходить вместе с Аангом, чтобы посмотреть на работу совета и, возможно, предложить ему новое название.

Д1 6

Рыбожуравль

Аанг, Сокка и Лао садятся в карету. Пока они едут, Лао в подробностях рассказывает, что город сильно разросся за короткое время и испытывает трудности с безработицей магов, которые всё больше склоняются к преступному пути. Карета подъезжает к зданию совета.
Файл:Д1 8.jpg
Тройка опаздывает на заседание, что вызывает осуждение со стороны коллег. Сокка замечает, что маги и немаги сидят за разными столами в совете. Лао начинает излагать свою речь о проблемах в городе, после которой предлагает совету запретить магию на общественных улицах, чтобы поддерживать безопасность. Это предложение возмущает магов, но не-маги входят с ними в жаркую дискуссию.
Файл:Д1 9.jpg
Тоф и Катара прилетают к заводу, где их встречает радостный Сатору. Он начинает свой рассказ об изменениях на заводе с того, что завод поменял охрану. Это было вызвано из-за неприязни немагов и магов, штат которых был сокращён из-за модернизации линии немагов, а потом и вообще расформирован из-за единогласного ухода с работы в знак протеста. Сатору характеризует ситуацию на заводе сложной.
Файл:Д1 10.jpg
Тем временем, когда в зале заседания совета бизнеса дискуссия о запрете магии утихла, Лао даёт слово Аангу, который высказывает свою точку зрения. Аанг предлагает вместо запрета магии организовать полицию.
Файл:Д1 11.jpg
Лилинг поддерживает эту идею и предлагает 30 своих профессиональных телохранителей в ряды первого подразделения полиции города. Лао также предлагает включить в полицию и часть немагов, что обеспечит хорошую репутацию полиции среди двух слоёв населения, с чем все соглашаются. В результате чего, закон о создании городской полиции принимается единогласно.

После заседания Аанг и Сокка шли около труб и говорили о жизни. Аанг заявил о том, что им нужно остаться в городе больше, чем на день. Сокка понимает Аанга и говорит, что отправит орла к Суюки в Ю Дао. Аватар очень огорчён тем, что жители Рыбожуравля плохо относятся к природе этого края, но Сокка отвечает ему, что пытаться остановить прогресс - глупо и невозможно.

Файл:Д1 12.jpg
Беседу прерывает Катара, которая сообщает, что Лао пристроил их пожить около своего завода. Сокка отправляется осмотреть комнаты, а Аанг и Катара хотят прокатиться на Аппе над городом. В полёте они замечают остров и заглядывают на его. Аанг рассказывает Катаре о своих переживаниях на острове. Катара убеждает Аанга в том, что у города есть шанс на светлое будущее.
Д1 13

Визит

5 бандитов народа огня сидят в небольшой комнате. Главарь банды отчитывает её членов за то, что они грабят нищих, а не богатых, и это плохо, потому что у нищих нечего красть, в отличие от богатых. Их разговор прерывают сёстры Ру и Ялинг, которые выбивают дверь.

Сёстры предлагают бандитам работу, но их не собираются слушать и прерывают их речь отказами и угрозами. Сестрам это не нравится, и в считанные мгновения они принуждают магией земли выслушать их.

Д1 14

Уборка пляжа

На следующее утро Аанг ведёт свою команду на уборку пляжа Рыбожуравля. На пляже валяется очень много металлолома, часть которого Тоф убирает с помощью магии металла и собирает в свою скульптуру. Аанга замечают братья Лиан и Шен, которые являются фанатами аватара. Они недолго разговаривают, после чего аватар возвращается к уборке пляжа.
Файл:Д1 15.jpg
Во время сна, Тоф замечает какие-то звуки на заводе. Она идёт к заводу и чувствует то, что в машину Сатору попали инструменты, которые машина не в состоянии "пережевать". Машина взрывается, но Тоф успевает вовремя воспользоваться магией металла и прикрывается листом железа. Все просыпаются от взрыва и выбегают на улицу, Тоф выходит из-под металла и отправляется вместе с Аангом в погоню за двумя саботажниками. Катара остаётся помогать тушить пожар.

Первый саботажник спрыгивает с крыши и нападает на Тоф и Аанга, но его атаку блокирует столб из земли, который создала Тоф. Она отправляет аватара за вторым саботажником, а сама отправляется в погоню за первым.

Файл:Д1 16.jpg
Аанг поднимается в воздух и на планере выслеживает и догоняет второго саботажника. Тот сворачивает не туда и оказывается у обрыва. Несмотря на то, что против саботажника выступает аватар, он не боится и нападает на него, хоть Аанг и пытался образумить его. Саботажника сжимают землёй, и, как только аватар начинает допрос, Ялинг обрушивает край обрыва с саботажником. Аватар спасает его от падения и улетает в безопасное место.
Файл:Д1 17.jpg
Ру и Ялинг доложили своей матери, что наёмник был схвачен аватаром. Дело чуть не доходит до ссоры между сёстрами, но мама говорит о том, что им не стоит ссориться, а следует сохранять единство. Идея саботажа завода принадлежит Лилинг, и этот случай является лишь частью её большого плана.
Комиксы по «Легенде об Аанге»
Комикс Потерянные приключения обложка
Фруктовый фристайл
Разделённые при падении · Добраться до Тоф · Зов природы ·
Возвращение домой · Мост
Книга 3: Рядовой Огонь · Ночные животные · День парней
· Игровой автомат на Угольном острове · Убийца монстров
· Дисбаланс (часть 1 · часть 2 · часть 3)
Бонусы: Новобранцы · Урок физкультуры