Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
К1х10 Дирижабли над городом

Дирижабли над Городом Республика. Переломный момент»)

Дирижабли Уравнителей используются Уравнителями в преступных целях для оказания поддержки и помощи своим соратникам. Использовались также для захвата города Республики.

История[]

К1х06 Дирижабль Уравнителей

Дирижабль над Ареной.И победителем становится...»)

После того, как Амон завершил свою атаку на Арену турнира, он использовал этот дирижабль, чтобы скрыться от своих преследователей. И победителем становится...»)

Во время атаки на город Республику, Уравнители использовали больше десяти дирижаблей. С их помощью они легко установили контроль над городом.

Возможно, дирижабли были созданы компанией Индустрии Будущего, под руководством Хироши Сато.

Дизайн[]

Артбук К1 Дирижабль Уравнителей

Скорее всего, для создания этого дирижабля была взята конструкция дирижаблей полиции. Он значительно крупнее их, покрашен в чёрный и красный цвета, также имеет символы и пропаганду Уравнителей. Также, у дирижабля есть специальное десантное отделение, с которого осуществляется быстрая высадка бойцов, и люк, который предназначается для тех же целей. Внутри дирижабль имеет достаточно просторные отсеки. Управление дирижаблем осуществляется при помощи штурвала, похожего на штурвал морских суден.

Вооружение[]

Артбук К1 Дирижабль Уравнителей 3

Дирижабли Уравнителей оснащены бомбами, при помощи которых они подчинили себе город Республику. Также на "крыше" дирижабля находится установка, которая может выстреливать сетью, прикреплённой к длинному тросу. На дирижаблях установлена система быстрого десантирования, выполненная в виде толстого троса, с устройством на конце, которое позволяет зацепиться за землю и позволить Уравнителям быстро спуститься вниз с помощью альпинистских карабинов.

Дирижабли также, вероятно, имеют некое противовоздушное вооружение, так как продемонстрировали себя способными захватить господство в воздухе над городом Республика, несмотря на попытки противодействия полицейских дирижаблей.

См. также[]

Артбук К1 Дирижабль Уравнителей 2
Advertisement