Джин Люн Янг - американский художник и автор комиксов.

Биография[править | править код]

Джин Янг родился 9 августа 1973 года в Аламиде, Калифорния. Его отец - инженер-электрик из Тайваня, а мать - программистка, выросшая в Гонконге и Тайване. Янг живёт в области залива Сан-Франциско и преподаёт информатику в средней школе имени епископа О'Дауда.

Скотт Макклауд называет стиль создания рисунков Янга "дешёвой бравадой инструментов". Янг рисует всем, от кистей и маркеров до шариковых ручек. Его работы выставлены в Музее мультипликационного искусства в Сан-Франциско. За свою графическую новеллу "Китаец, рождённый в Америке" Янг в 2006 году был номинирован на премию "Народная книга" (это первая графическая новелла, номинированная на эту награду), а в 2007 году получил награду "Выбор участников" в номинации "Азиатско-американская литература" и премию имени Майкла Л. Принтца за вклад в литературу для молодых взрослых.

После "Китайца" Янг в соавторстве с Дереком Кирком Кимом написал три комикса под общим названием "Вечная улыбка". Его произведение "Классная детка" публикуется сериями в журнале "Нью-Йорк Таймс". В 2011 году Янг выпустил книгу "Уровнем выше" с иллюстрациями Тхиена Пхама.

Автор комиксов[править | править код]