ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: дописать пустые разделы статьи и дополнить раздел "История".
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Джао - адмирал армии Народа Огня. Осада Северного Племени Воды его рук дело.

ИсторияПравить

Командующий Джао предложил Айро и Зуко пообедать с ним на его корабле. Когда Айро и Зуко сидели с Джао за главным столом. Джао сказал тост, казалось бы издеваясь над Зуко на глазах у его солдат в столовой. Джао напомнил им, как Хозяин Огня Озай изгнал своего сына Зуко, и тот не может вернуться, пока не найдёт Аватара. Айро попытался успокоить Зуко, но тот не выдержал и подошёл к Джао, сказав ему, что однажды его отец вернёт его обратно и Джао склонится перед ним. Затем он вышел, и Айро последовал за ним.

Позже, во дворце Народа Огня, Джао встретился с Хозяином Огня Озаем и сообщил хорошие новости относительно недавнего рейда Великой библиотеки, которую большинство людей считали, что её не существует. Свитки были обнаружены и украдены из библиотеки, и они указывают на то, где могут располагаться духи Луны и Океана в смертельной форме. Что касается слухов о возвращении Аватара, шпионы Джао сообщили ему, что видели мальчика с татуировками мага воздуха и утверждают, что это был Аватар. Джао предложил установить ловушку для Аватара, используя людей из Царства Земли находящихся под их контролем и скрыть солдат в определенном месте. Хазяин Огня Озай отметил то, что если Зуко первым захватит Аватара, то Джао придётся склониться перед ним.

Когда Аватар Аанг отправился в Северный Храм Воздуха, чтобы как нибудь отправиться в Мир Духов и поговорить с Духом Дракона. Там онн был схвачен солдатами Народа Огня. Затем Аанг был прикован цепями в молитвенной комнате, где ему удалось медитировать и попасть в Мир Духов. Джао разбудил Аанга и представился перед ним и то, что это была его ловушка. Джао заверил Аанга, что он не убьет его потому, что Аватар родиться снова в новом обличье, и поиски будут продолжаться.

Вечером того же дня, Джао обращаясь к своим солдатам во дворе храма тогда, когда фигура синей маски прошёл мимо его солдат и освободил Аанга. Джао возвращался к аватару, и обнаружил сбитого с ног солдат. Солдат, который сопровождал его быстро побежал назад, чтобы предупредить других, что Аватар сбежал и чтобы они закрыли внутренние ворота. Аанг и синея маска вышли во двор храма. Там они сражались с солдатами Народа Огня. Джао приказал своим солдатам не убивать Аватар, и тут же синея маска быстро схватил Аанг и грозно держал меч у горла Аанга. У Джао не было другого выбора, кроме как отпустить их. Солдаты остались во дворе в то время, как синея маска перевёл Аанга через мост. В конце моста, лучник Джао одной стрелой сбил с ног синего духа. Солдаты бросились к ним через мост, чтобы захватить их, но Аанг использовал магию воздуха и притянул туман, чтобы успеть скрыться от них.

Несколько дней спустя Джао прибыл во Дворец Народа Огня, и был вызван в тронный зал. Хозяин Огня Озай потребовал знать, как Аватар сбежал. Джао обвинял Зуко за инцидент, обвинив его в некомпетентности и предателем, хотя Джао не имел доказательств. Озай спросил у Джао, думает ли он, что под синей маской был Зуко? После долгой паузы, Джао дал утвердительный ответ - да. Тем не менее, Озай поручил Джао, чтобы он не причинил вред Зука и оставил в его. Несмотря на это, Джао тайно поставил на корабль Зуко мины-ловушки. Что же касается Аватара, Джао подтвердил, что он путь его был на север, чтобы найти мастера магии воды в Северном Племени Воды, так как он считал, что Аватар владел только магией воздуха.

Личность и способностиПравить

  • Джао является достаточно сильным магом огня.
  • Он постоянно жаждет власти.

Отличия фильма от мультсерилаПравить

  • В фильме Джао выглядит моложе, чем в мультсериале.
  • В фильме у него нет бакенбард.
  • В фильме Джао убивает не дух океана, а четверо мастеров магии воды.
  • В фильме Джао не такой зловещий и властолюбивый как в мультсериале, хотя его амбиции поймать аватара раньше Зуко и убийство духа луны практически такие же.

См. также Править

"Повелитель стихий"
Постер фильм мини
Создатели:   М. Найт Шьямалан · Скотт Аверсано · Майкл Данте ДиМартино · Кэтлин Кеннеди · Брайан Кониецко · Фрэнк Маршалл · Сэм Мерсер · Эндрю Лесни · Джеймс Ньютон Ховард ·
Актёры: Ноа Рингер · Дев Патель · Никола Пельтц · Джексон Рэтбоун · Шон Тоуб · Аасиф Мандви · Клифф Кёртис · Сейшелл Гэбриел · Дэймон Гаптон
Персонажи: Аанг · Зуко · Катара · Сокка · Айро · Джао · Хозяин Огня Озай · Принцесса Юи · Канна · Пакку · Гияцо · Азула · Старый монах · Дух дракона · Аппа · Момо ·
Места: Южное Племя Воды · Южный Храм Воздуха · Деревня Киоши · Северный Храм Воздуха · Дворец Озая · Корабль Джао · Северное Племя Воды · Оазис Духов ·