Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Деревня Цзыгань - населённый пункт, находящийся в провинции Йоншень на востоке Царства Земли.

О деревне практически ничего не известно. Её жители занимаются фермерством и выращиванием риса. Также в Зигане есть небольшая больница травницы Сонг.

История[]

В 296 году ДГ цены на зерно и рис поднялись до возмутительного уровня. Несмотря на хороший урожай, большая часть зерна была конфискована для запасов губернатора Тэ Сихуна, который тайно продавал зерно города каждый год, даже во время плохих урожаев, в то время как граждане голодали. Город был на грани искусственного голода.

В тот год Киоши со своей командой прибыла в деревню Зиган в ожидании запланированного Моком нападения на дворец губернатора Тэ, чтобы освободить Сюя Пин Аня. Лао Ге показал Киоши страдания в деревне, пытаясь убедить Аватара убить губернатора.

После освобождения Сю планировал стереть деревню Зиган с лица земли в качестве одного из первых действий недавно восстановленных Жёлтых Шей. Однако Киоши остановила их, убив Сю в дуэли лей-тай, находясь в состоянии Аватара. Союзники Киоши привезли её обратно в Зиган, чтобы она оправилась от ударов молнии Сюя. Травница Сонг, одна из жителей деревушки, ухаживала за Киоши.

Однако после её выздоровления жители смотрели на Киоши со страхом и враждебностью. Они были напуганы её магией и считали Киоши драконом в человеческом обличье. Несмотря на это, Киоши удалось раздобыть пару толстых перчаток, которые кожевник бесплатно дал ей в знак благодарности. Ими Аватар скрыла свои шрамы от дуэли с Сю.

Когда команда Аватара вернулась в дом целителя, группа попала в засаду и была расстреляна дротиками с ядом ширшу, парализовавшими их. Ранги утащили, а Лек погиб от яда. Оправившись от паралича, Киоши сообщила Вонгу, Кириме и Лао Ге о случившемся. Лек был похоронен в поле рядом с кладбищем Зигана.

Вскоре после этого Аватар покинула деревню для того, чтобы встретиться с устроившим нападение Цзяньчжу.

Advertisement