ФЭНДОМ

Дебрями духов в древние времена люди называли все неизведанные земли, заселённые духами.

Общий видПравить

С древнейших времен всё больше и больше духов появлялось в мире смертных. Люди, вытесненные со своих земель, были вынуждены искать себе новое пристанище. Вскоре они поселились на львах-черепахах, потеряв связь друг с другом на многие столетия.

Дебри духов стали опаснейшим местом для человечества. Кроме самих духов, враждебно настроенных к людям, леса были переполнены ловушками и опасными насекомыми. Лишь самые храбрые добровольцы отправлялись в дебри с целью поиска еды.

После появления первого Аватара и возвращения духов в свой мир люди стали заселять ранее недоступные просторы. Вскоре это привело к появлению четырёх наций, а те немногочисленные места, что остались от Дебрей духов, стали духовными центрами в новом мире.

МестаПравить

Порталы духовПравить

К2х08 Портал Духов

Южный портал духов во времена Вана. Начало, часть 2»)

Основная статья: Порталы духов.

С древнейших времен в дебрях духов располагались Северный и Южный порталы духов. Лес, окружавший их, остался и в современном мире, став домом для духов в мире смертных. После победы Вана над Вату порталы были закрытыми на многие века. Южный портал духов оказался скованным под толщей льда, и лишь новый Аватар, Корра, смогла вновь открыть его.

Оазис духовПравить

К2х07 Оазис в Дебрях Духов

Оазис духов. Начало, часть 1»)

Среди скал в дебрях духов располагался небольшой островок, богатый целебной водой и фруктовыми деревьями. Оазис, оберегаемый Ай-Аем, был местом отдыха лесных духов. За всю историю лишь один человек, Ван, был удостоен чести посетить его.

Город РеспубликаПравить

Основная статья: Заросли духов.

После Гармонического Сближения Город Республика зарос лианами и деревьями, в которых поселилось множество духов, вскоре ставших местной достопримечательностью.

ФаунаПравить

Персонажи, связанные с местомПравить