ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: не указано.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Дворец Царя Земли - резиденция Царя Земли, правителя страны. Самое большое и красивое, а возможно и самое старое здание в Мире Аватара, служившее духовным и государственным центром до тех пор, пока оно не пало в 100 ПГ. Является прекрасным примером архитектуры нации. Находится в верхнем кольце столицы Ба Синг Се, в Царстве Земли.

История Править

Точная дата возведения Дворца неизвестна, но ему наверняка по крайней мере 400 лет, ещё со времён 46-го Царя Земли. Вероятно, он не моложе города, в котором построен. Это была резиденция всех известных Царей Земли и их семей до переворота, в котором был свергнут 52-ой Царь Земли. До окончания Войны, Джу Ди стала Верховным бюрократическим администратором.

Дворец царя Земли построен на руинах Старого Ба Синг Се, подземного города, на котором стоит современная столица. С начала столетней войны этот дворец не покидал ни один царь земли.

Описание Править

Дворцовый комплекс Ба Синг Се

Дворцовый комплекс Ба Синг Се.

Дворец царя Земли почти наверняка является самым большим дворцом в мире Аватара, со всем его множеством зданий, садов и площадей и самим дворцом. Он был спланирован так, чтобы оказаться в самом сердце столицы, не мешая ей расширяться. Здание окружено стеной Верхнего кольца, где проживают дворяне и богатые граждане, чиновники, служащие.

См. также Править