Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: не указано.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Дворец Царя Земли - резиденция Царя Земли, правителя страны. Самое большое и красивое, а возможно и самое старое здание в Мире Аватара, служившее духовным и государственным центром до тех пор, пока оно не пало в 100 ПГ. Является прекрасным примером архитектуры нации. Находится в верхнем кольце столицы Ба Синг Се, в Царстве Земли.

История[]

Точная дата возведения Дворца неизвестна, но ему наверняка по крайней мере 400 лет, ещё со времён 46-го Царя Земли. Вероятно, он не моложе города, в котором построен. Это была резиденция всех известных Царей Земли и их семей до переворота, в котором был свергнут 52-ой Царь Земли. До окончания Войны, Джу Ди стала Верховным бюрократическим администратором.

Дворец царя Земли построен на руинах Старого Ба Синг Се, подземного города, на котором стоит современная столица. С начала Столетней войны этот дворец не покидал ни один царь земли.

Описание[]

Дворцовый комплекс Ба Синг Се

Дворцовый комплекс Ба Синг Се.

Дворец царя Земли почти наверняка является самым большим дворцом в мире Аватара, со всем его множеством зданий, садов и площадей и самим дворцом. Он был спланирован так, чтобы оказаться в самом сердце столицы, не мешая ей расширяться. Здание окружено стеной Верхнего кольца, где проживают дворяне и богатые граждане, чиновники, служащие.

См. также[]

Интересные факты[]

  • Дворец царя Земли в Ба Синг Се во многом напоминает Запретный город в Китае, в стенах которого правили государством многочисленные императоры династий Мин и Цин.
Advertisement