Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Движение за Восстановление Гармонии было создано Царём Земли Куэем, Хозяином Огня Зуко и Аватаром Аангом вскоре после завершения столетней войны. Целью организации стала мирная ликвидация колоний Народа Огня в царстве Земли, которые появились за время войны.

Название организации придумал Сокка, а её эмблемой стал круг, внутри которого нарисованы эмблемы четырёх стихий. Для переселения граждан колоний был реквизирован флот Народа Огня. Некоторых колонистов перевозил Аппа.

История[]

Движение последовательно выполняло свои функции в течение года, начав с самых молодых колоний. За этот период на Хозяина Огня Зуко было совершено шесть покушений. Как оказалось, таким образом пытались выразить свой протест жители колоний, которые были созданы в самом начале войны. Побывав в Ю Дао, самой первой из основанных в царстве Земли колоний, Зуко встретил семью мэра, состоящую из представителей разных наций, но все они считали себя частью Народа Огня и не желали покидать колонию, которая была превращена из села в город усилиями их предков. Хозяин Огня принял их сторону и объявил о выходе из Движения, спровоцировав тем самым негативную реакцию со стороны обычных жителей царства Земли. Недовольных возглавили Борцы за свободу.

Аанг был не согласен с решением Зуко, но Катара настояла на том, чтобы провести дополнительные переговоры с Царём Земли. Борцы за свободу настаивали на своём, дав на переговоры три дня, после чего они силой выгонят колонистов из Ю Дао. Обещание, часть 1»)

Однако Царь Земли отказался встречаться с Зуко и направил к Ю Дао войска, чтобы силой заставить Хозяина Огня выполнить обещание и вывести колонии. Узнав об этом, Зуко лично возглавил поход армии Народа Огня. Обещание, часть 2») Противостояние завершилось битвой под Ю Дао, исход которой решил Аанг, разделив враждующие стороны огромной трещиной в земле и убедив Царя Земли возобновить переговоры о статусе оставшихся колоний. Обещание, часть 3»)

Интересные факты[]

  • Эмблема движения За восстановление гармонии, символы четырёх стихий в круге, похожа на рисунок Айро. Однако символы на эмблеме расположены немного в ином порядке, чем у Айро. У Айро, начиная с верхнего левого угла, Вода, Земля, Воздух, Огонь, а у Движения - Вода, Земля, Огонь, Воздух.
  • Образ движения основано на различных политических движениях в Китае конца 19 - начала 20 веков, в частности на Движении 4 мая.
Advertisement