ФЭНДОМ

«Аанг» Книга 1 Книга 2 Книга 3: Перемены Книга 4 Книга 3 Перемены Эмблема
Глоток свежего воздухаВозрождениеЦарица ЗемлиВ опасностиКлан МеталлаСтарые раны
Истинные маги воздухаВраг внутриНа постуДа здравствует ЦарицаУльтиматумВойди в пустоту
Яд Красного Лотоса

Да здравствует Царица - десятая глава или серия Книги Перемены сериала "Легенда о Корре". Она была выложена на сайте Nick.com и других онлайн ресурсах 8 августа 2014 года.

Корру и Асами помещают в дирижабль и везут в Ба Синг Се, но Асами уверена, что им удастся бежать. Тем временем Захир и его сообщники доставляют Мако и Болина Царице Земли и предлагают ей сделку.

Сюжет Править

В предыдущих сериях Править

В царском дворце Править

По пути в Ба Синг Се Мако пытался выспросить Газана и Минг-Хуа об их планах, но они отказывались что-либо объяснять. А вот Болину удалось их разговорить. Правда, он интересовался не планами, а тем, чем они занимались в тюрьмах на протяжении тринадцати лет. Услышав, что Минг-Хуа придумывала истории о стражниках, он тоже решил попробовать и выдумал историю про неё и Газана, которая понравилась последнему. Мако одёрнул брата, чтобы он не заводил дружбу с преступниками. На подъезде к Ба Синг Се Захир велел Газану связать пленников.

К3х10 Захир передает Мако и Болина царице

Захир обменивает своих пленников и информацию на Аватара.

Ган докладывал Царице о том, что дирижабль с Коррой уже вылетел в столицу, и о четверых людях, которые привели двух друзей Аватара. Царица напомнила, что она не принимает "охотников за головами", и Ган добавил, что эти люди располагают сведениями о похищенных магах воздуха. Тогда Хоу-Тинг приказала ввести просителей. Захир представил Царице пленников и сказал, что не возьмёт вознаграждения за них, но в обмен на местонахождение магов воздуха он хочет получить Аватара. Он убедил Царицу, что заключение Корры поднимет народы на её защиту и что она не будет больше докучать Царице, если окажется в руках Захира. Хоу-Тинг согласилась на это, приказав проводить гостей в гостевую комнату, а Болина и Мако агенты Дай Ли бросили в подземелье.

К3х10 Болин попытка магии металла

Болин пытается выбраться с помощью магии металла.

В тюремной камере Мако сказал Болину, что нужно немедленно бежать, пока Захир не добрался до Корры. Он предложил применить магию металла, и этим заинтересовался старик из соседней камеры, сидевший в ней уже четыре года. Болин сказал ему и брату, что не владеет магией металла, и Мако стал убеждать его попробовать и призвал остальных заключённых поддержать Болина. Маг земли решился и попробовал выполнить несколько приёмов, но ничего не вышло.

К3х10 Захир подслушивает

Захир узнаёт, что не получит Аватара.

Тем временем Захир решил проследить за агентом Дай Ли, направившимся с докладом к Царице. Он проскользнул вслед за агентом в высокие двери тронного зала, взлетел на потолок и, спрятавшись на потолочной балке, подслушал, что дирижабль с пленницами разбился в пустыне Ши Вонг. Захир вернулся к товарищам и предложил вместо того, чтобы преследовать Корру, заставить её саму прийти к ним. Четвёрка вломилась в тронный зал, и Захир выразил сожаление, что не встретит Аватара. Поняв, что он подслушивал её разговор с агентом Дай Ли, Царица пообещала бросить его и всю компанию в тюрьму. Она велела рассказать, где находятся маги воздуха, в обмен на свободу. Захир ответил, что это не было частью договора, и возмущённая Царица приказала Дай Ли схватить наглецов.

К3х10 Хоу-Тинг задыхается

Царица лишена воздуха.

Агенты окружили четвёрку, и Пи'Ли направила взрыв в двоих из них. Ещё трое бросили каменные перчатки, которые Газан отбил обратно в них, а Захир и Минг-Хуа раскидали оставшихся. Ган в страхе бежал, не слушая приказов Хоу-Тинг, которая спряталась за троном. Когда Захир направился к ней, она крикнула, что он не посмеет нападать на царицу, однако маг воздуха прыгнул на спинку трона и заявил, что не верит в цариц. Он вытянул воздух из лёгких Хоу-Тинг и, пока она задыхалась, говорил, что её народу, как воздух, необходима свобода. Царица только тянула руку за уплывающей струёй воздуха.

К3х10 Газан рушит стену

Газан обрушивает внутреннюю стену Ба Синг Се.

После этого Захир, Пи'Ли и Минг-Хуа отправились на радиостанцию и заставили дежурного инженера включить для них микрофон. Захир объявил гражданам Ба Синг Се, что Царица Земли была свергнута и город принадлежит народу. Когда он закончил свою речь, Газан раскалил и обрушил стену Ба Синг Се между Средним и Нижним кольцами. Жители нижнего кольца и заключённые подземной тюрьмы приветствовали это сообщение радостными криками. Мако же пытался выплавить дыру в решётке, но, решив, что это займёт много времени, потребовал от Болина ещё раз применить магию металла. Болин выполнил движение, и двери всех камер, кроме их собственной, распахнулись. Пока Болин восторгался, что у него получилось, а Мако сомневался, что это произошло из-за действий Болина, к камере подошёл Захир и отбил огненную струю Мако воздушным пинком, отбросив братьев в угол камеры. Он сказал, что освободит их, но прежде они должны его выслушать и передать его слова Корре.

Посреди пустыни Править

К3х10 Асами Корра план побега

Асами придумала, как можно освободиться.

При посадке в дирижабль Корра пыталась убедить конвоиров, что мир в опасности и её следует немедленно освободить. Капитан дирижабля не поверил, что она встретилась с террористом в мире Духов, и назвал её сумасшедшей. Девушек доставили в пустую каюту, где стойку со связанной Коррой приковали к стене. Асами же убедила конвоира, чтобы её приковали не к полу, а к поручню на стене - так удобнее перенести дальнюю дорогу. Когда он ушёл, Асами сказала, что у неё есть план побега, так как эти дирижабли, купленные Царством Земли у Корпорации Капуста, значительно хуже тех, которые производят Индустрии Будущего. Ей легко удалось выломать поручень, к которому она была прикована. Однако для освобождения Корры требовались ключи. Асами тем же поручнем разобрала пол, сказала Корре, чтобы она через пять минут начала звать на помощь, и исчезла в образовавшемся люке.

К3х10 Корра захват дирижабля

Корра выводит из строя пилота и... управление.

Через пять минут Корра стала кричать, что с её подругой нечто случилось. Арик посмотрел в отверстие в двери, и в этот момент его вырубила Асами. Она открыла дверь украденными ключами и освободила Корру. Подруги вломились в кабину управления. Капитан передал по радио о побеге Аватара, и Корра направила на него и пилота две воздушные струи, бросив обоих на приборную доску. К сожалению, она не рассчитала силы удара, и часть механизма оказалась выведена из строя. Потерявший управление дирижабль упал посреди пустыни.

Тем временем Лин Бейфонг ехала по следу, оставленному джипом команды Корры. На скале недалеко от Туманного оазиса она обнаружила и их джип, и машину Айвея. Внезапно на неё прыгнула Нага, поначалу немало испугавшая шефа полиции, и несколько раз лизнула её. Следом появился и Пабу. Лин дала Наге кусок мяса и передала по радио Тонраку, что нашла машину ребят, но не их самих, и назначила встречу в Туманном оазисе.

К3х10 Песчаная акула дирижабль

Песчаная акула уничтожила дирижабль.

Корра, Асами и экипаж дирижабля выбрались на крышу и осмотрели бескрайнюю пустыню. Капитан успокоил запаниковавшего Конга, сказав, что вызванная им по радио подмога прибудет через несколько часов. Корра заявила, что они не могут столько ждать, и они с Асами предложили объединиться и починить дирижабль. Капитан ответил, что никто никуда не уйдёт, так как приказ есть приказ. В этот момент Асами заметила, что песчаная дюна движется, и хотя капитан счёл это миражом, движущуюся дюну вскоре увидели все. Конг решил, что это духи, и Корра предложила одно из двух - починить дирижабль или стать жертвой "этой штуки". Конг, Арик и пилот выбрали первое, и капитану пришлось с ними согласиться. Тогда Корра начала сдувать песок с дирижабля. Когда металлические части дирижабля были спаяны, а машинное отделение очищено от песка, Асами предложила Конгу завести мотор. Но как только ему это удалось, из песка вынырнула громадная рыба, раскусила дирижабль пополам и утащила его под песок. Арик пришёл в отчаяние, так как все их припасы погибли вместе с дирижаблем, а капитан велел ему держать себя в руках и ждать подмоги.

К3х10 Песчаная акула лодка

Песчаная акула собирается проглотить лодку.

До края пустыни было слишком далеко, чтобы идти пешком, поэтому Асами предложила построить пустынную лодку, вроде лодок магов песка. Корра поддержала идею, и капитан согласился сразу, приказав экипажу собрать металлические обломки. Вскоре лодка с парусом была готова. Корра направила в парус струю ветра, и судно понеслось прочь от песчаной акулы. Она постепенно приближалась, и Асами едва успевала поворачивать руль, избегая её атак. Когда она на минуту исчезла, Арик решил, что они оторвались, но в следующий миг чудовище вынырнуло прямо из-под них и забросило лодку в свою пасть. В последний миг Корра бросила в акулу огненный заряд, и она снова скрылась в песке, на этот раз окончательно.

К3х10 Встреча в таверне

Корра и Асами узнают новости.

Когда компания добралась до Туманного оазиса, капитан поблагодарил Асами, а Корра извинилась за то, что вывела из строя дирижабль посреди пустыни. Капитан сказал, что не будет вмешиваться в конфликт между ней и Царицей, пожал ей руку и пожелал удачи. Экипаж дирижабля ушёл искать прохладительные напитки, так как все они приняли привязанных к пальме дракона и арктических верблюдов за мираж. А Корру поприветствовала Нага, которая все это время ждала её в оазисе. Девушки вошли в таверну, где их ждали Тонрак, Лин Бейфонг и Хозяин Зуко. После приветствий Асами спросила, не нашлись ли Мако и Болин, и Лин сказала, что они, судя по разговорам местных жителей, похищены бандой Захира. В этот момент по радио передали, что власть Царицы неожиданно и жестоко завершилась, а банды мародёров захватили дворец. Корра сказала, что это дело рук Красного Лотоса и что всё произошедшее - только начало.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Интересные факты Править

Общее Править

  • Эта серия утекла в Интернет 7 августа, за день до запланированного показа.
    • Человек, укравший серию и распространивший её в Интернете, сделал это на своей странице в Тумблере под псевдонимом "Захир для народа". Его послание фанатам копирует сообщение Захира гражданам Ба Синг Се, за исключением некоторых слов.

Внимание, жители фэндома «Легенды о Корре»! У меня для вас важное сообщение! Только что серия Никелодеона была освобождена группой визионеров, к которым принадлежу и я. Я не буду называть вам своего имени, кто я такой – неважно. Я вещаю вам не для распространения новых спойлеров в ложе фэндома.

Я считаю, что вы уже достаточно натерпелись обильной информации о 10 эпизоде от Никелодеона. Пора вам найти собственный путь к заветной серии. Вам больше не надо терпеть как глупые студии порочат сериал. С этого момента вы свободны! Я вверяю десятую главу третьей книги в руки простого народа!

  • В этой серии впервые по ходу сериала человек был намеренно убит с помощью магии воздуха.
  • Второй раз подряд в Ба Синг Се свергают правителя. В первый раз это случилось с отцом Хоу-Тинг Куэем, когда столицу Царства Земли захватила Азула.
  • Как выясняется, Болин разбирается в людях гораздо лучше, чем сам о том думает Гражданская война, часть 1»). Он смог угадать несколько подробностей из прошлого Газана.
  • В этой, как и в предыдущей серии, Корра закована подобно Ганнибалу Лектеру из фильма "Молчание ягнят".

Связь с другими сериями Править

  • Корпорация Капуста была закрыта за связь с Уравнителями в серии «Последствия», но позднее, как видно, возобновила свою деятельность.
  • Лин "благодарит" Корру за то, что Аватар оставила её в Заофу. Враг внутри»)

Связь с "Легендой об Аанге"Править

  • Захир извлёк из лёгких Хоу-Тинг воздух аналогично тому, как Катара извлекла воду из лёгких Аанга в серии «Воины Киоши».
  • Тюрьма, где содержали братьев та же самая, где содержался Лонг Фенг, а позже и часть команды Аватара вместе с Царём Земли. Царь Земли») Гуру»)
  • Как и Аанг, Корра использует магию воздуха, чтобы наполнить парус пустынной лодки, а не магию песка, как это делают жители пустыни. Пустыня»)

Ляпы Править

  • Странно, что Асами вместо поиска ключей просто не расстегнула ремни на стойке, ведь к стене была прикована только стойка, а не сама Корра.
  • Непонятно, зачем Мако расплавлял один из прутьев решётки посередине, когда больший эффект принесло бы уничтожение петель на двери камеры.
  • После того, как Тонрак обнимает Корру и представляет ей Зуко, с его шеи пропадает ожерелье.