ФЭНДОМ

2х03 Горы Колау

Горы Колау

Горы Колау - большая горная цепь на юго-западе Царства Земли. В этой цепи находится город Омашу и легендарная Пещера Двух Влюблённых. Горы считаются родиной магии земли.

ИсторияПравить

В легенде о влюблённых гор не было, а стояла одна гора, которая была границей между двумя воюющими между собой деревнями. Но мужчина из одной деревни влюбился в девушку из другой, а она в него. Чтобы тайно встречаться, они обучились магии земли у кротобарсуков, став таким образом первыми людьми-магами земли. Влюблённые тайно вырыли под горой множество тоннелей, в которых они встречались. Эти лабиринты имели такое свойство, что любой, кто пытался пройти через них, терялся и погибал.

Однажды мужчина не пришёл. Как выяснилось, он умер на войне. Убитая горем женщина показала жителям обеих деревень всю ярость своей магии земли. Её сила была так велика, что женщина могла легко их уничтожить, но вместо этого она прекратила войну, наладив мир и объединив деревни, дабы построить новый город Омашу.

За гигантский период времени одна гора превратилась во множество гор.  За весь сериал Команда Аватара посетила горы Колау всего два раза по пути в Омашу, за исключением Аанга: до начала войны он был в городе, навещая друга Буми.

Известные обитатели Править

Интересные факты Править

  • Название "горы Колау" идентично с названием реальной горной цепи Koʻolau Range на острове Оаху, одном из островов Гавайского архипелага. Гавайские горы, однако, это один огромный, но недействительный вулкан.

См. также Править