Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Гонг - самозвучащий ударный музыкальный инструмент, который звучит во время обрядов или тревоги. Используется в Царстве Земли, стране Огня и в Племенах Воды. В мультсериале появляется несколько раз.

Описание[]

Представляющий собой свободно подвешенный на опоре вогнутый диск сравнительно большого размера. Изготавливают из металла и других материалов. Удары колотушкой по корпусу гонга, приводят его в колебание, вследствие чего он издаёт гулкий звук.

Царство Земли[]

В Царстве Земли гонг используется для возвышения и приветствия Царя Земли. Гонг украшен разной и красивой зелёной символикой Царства. В него бьёт слуга.

Народ Огня[]

В стране Огня гонг используется в двух целях: оповещает о начале Агни Кай и звучит во время коронации Хозяина Огня. Он также украшен символикой Народа Огня. Перед огненной дуэлью в него бьёт обычный солдат, а на коронации - Мудрец Огня.

Племя Воды[]

В Племенах Воды гонг используется для тревожного оповещения, обычно, перед военным нападением. В него по очереди бьют два человека . На нём изображён герб племени.

Интересные факты[]

  • Родиной гонга является Китай.
  • Инструмент обладает способностью долго вибрировать после удара, давая многократные волны нарастания и удаления звука и создавая таким образом впечатление колоссальной звуковой массы.
  • Он занимает очень важное место в оркестре национальных инструментов, и применяют его чрезвычайно широко, гонг также является главным инструментом в ансамблях народных музыкальных инструментов, присутствует в исполнении оперы; удары гонга служат в качестве аккомпанемента для танцев, кроме того, его используют во канун праздника «Дуаньу», когда на юге Китая проходят соревнования на драконовых лодках.

См. также[]

Advertisement