Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
3х03 Гидроцикл

Гидроцикл у причала. Цветная леди»)

Гидроцикл - водное транспортное средство армии Народа Огня. Используется внутренними войсками для патрулирования рек и прибрежных акваторий страны.

История[]

В мультсериале гидроциклы впервые появляются в серии «Цветная леди», когда генерал Мунг и его люди нагрянули в деревню Джанг Ху, расположенную посреди реки, и обвинили её жителей в подрыве металлургического завода. На самом деле, ответственными за взрыв на заводе были Катара и Аанг, поэтому именно команда Аватара дала бой солдатам и заставила их покинуть деревню.

3х03 крюки гидроциклов

Крюки в действии. Цветная леди»)

Также гидроциклы можно увидеть в серии «День Чёрного солнца, часть 1: Вторжение». Их использовали солдаты Огня, чтобы добраться до кораблей участников Вторжения, бросивших якоря перед великими вратами Азулона. Однако команда Аватара и другие воины быстро покинули корабли, пересев на подводные лодки, и оставили солдат Огня ни с чем.

Описание[]

Конструктивно гидроциклы мало отличаются от существующих в реальном мире гидроциклов со скидкой на технологии мира Аватара. Это транспортное средство может нести на себе двух солдат. Гидроциклы работают на паровой тяге, поэтому сзади у них расположена довольна крупная труба. В качестве вооружения используются крюки на длинных цепях, которые хранятся в специальных отсеках гидроцикла.

См. также[]

Advertisement