ФЭНДОМ

Гаолинь - крупный город, расположенный в гористой местности на юге царства Земли. Столица одноимённой провинции.

Описание Править

Город находится в долине, окружённый крутыми горными склонами. Он труднодоступен и не имеет важного стратегического положения, поэтому не был захвачен во время войны. Люди, живущие здесь, в основном, имеют средний и высокий доход. Поместья самых богатых расположены за чертой шумного города.

Основные места Править

Академия мастера Ю Править

Основная статья: Академия мастера Ю.

Здание академии было не так давно построено самим мастером Ю, который лично даёт здесь уроки магии земли. Оно расположено в центре города и имеет большой внутренний двор, где удобно тренироваться, чтобы не задеть прохожих. Академия весьма известна и за пределами Гаолиня, поэтому учеников у мастера Ю всегда достаточно. Богатые жители города всегда рады отдать сюда своих детей.

Арена Турнира магов Править

2х06 здание Турнира

Турнир проводят внутри скалы. Слепой бандит»)

Стадион для Турнира магов расположен за пределами города внутри одной из скал и принадлежит мастеру Ксин Фу. Там находится круглый амфитеатр с каменными скамьями для зрителей и непосредственно сама арена для боёв. Свет дают необычные зелёные камни, подвешенные под потолком. Бои проводятся регулярно, и у Ксин Фу есть своя группа бойцов.

Поместье Бейфонгов Править

2х06 поместье Бей Фонгов

Поместье - вид сверху. Слепой бандит»)

Поместье самой богатой семьи юга царства Земли находится за городской чертой и окружено стеной. Кроме большого дома, где живут члены семьи, на территории есть ещё несколько строений, а также большой сад с прудом. Поместье хорошо охраняется. Воины носят ту же униформу, что солдаты армии царства Земли, но коричневый цвет в их одежде заменён на белый. На массивной арке у входа в поместье нарисован символ семьи Бейфонгов - летающий кабан.

Интересные факты Править

  • "Гаолинь" с китайского переводится как "высокий холм".
  • Гаолинь - это один из городов в провинции Шэньси, Китай.
  • Несмотря на это, жители города в мультсериале носят платья и причёски в корейских традициях.

См. такжеПравить

География в Мире Аватара