ФЭНДОМ

«Аанг» Книга 1 Книга 2 Книга 3 Книга 4: Равновесие Книга 4 Равновесие Эмблема
После всех этих летОдинокая КорраКоронацияПризывВраг у воротБитва за ЗаофуВоссоединениеВоспоминанияПо ту сторону зарослейОперация БейфонгГамбит КувирыДень КолоссаПоследнее противостояние

Гамбит Кувиры - одиннадцатая глава или серия Книги Равновесие сериала "Легенда о Корре". Серия была выложена на сайте Nick.com и других онлайн ресурсах 12 декабря 2014 года.

Команда Корры пытается остановить Кувиру и её армию, направляющуюся к Городу Республика.

Содержание Править

В предыдущих сериях Править

Заофу Править

К4х11 Баатар-мл и Кувира

Влюблённые уверены, что им остался всего шаг до счастливого будущего.

На центральной площади Заофу построились солдаты Империи Земли, и Кувира обратилась к ним с речью. Её слова также передавались по радио во все уголки бывшего царства Земли. Кувира объявила, что их миссия по созданию Империи ещё не закончена, потому что много лет назад Аватар Аанг и Хозяин Огня Зуко украли у Империи Земли часть территории, создав Объединённую Республику, и теперь пришло время вернуть эти земли обратно. Речь Великой Объединительницы была встречена восторженными возгласами, после чего Кувира спустилась с трибуны. За сценой Баатар-младший подошёл к Кувире и вновь признался ей в любви, а она ответила ему, что после победы они поженятся и будут вместе править Империей.

Город Республика Править

К4х11 Совещание в мэрии

Болин предоставляет слово Чжу Ли.

На очередном совещании в кабинете президента Райко Ву доложил, что уже восемнадцать семей покинули город. Такое малое количество Мако объяснил тем, что никто из жителей не чувствовал себя в опасности. В этот момент на совещание ворвались Болин, Лин, Су и Чжу Ли. Корра тут же обняла Су и попросила у неё прощения за то, что произошло в Заофу, а Болин рассказал всем, что он вместе с Лин и Опал спас пленников. В свою очередь Чжу Ли объяснила, что пошла на службу к Кувире, чтобы саботировать создание нового оружия, но миссия оказалась провалена, зато она узнала, что армия Кувиры подойдёт к городу через две недели. Райко немедленно приказал сделать эвакуацию обязательной. Корра же заявила, что нужно перекрыть все железнодорожные подъезды к городу, так как, по словам Лин, орудие перемещалось по рельсам.

К4х11 Чжу Ли и Варик

Чжу Ли больше не хочет быть безмолвной ассистенткой.

После мэрии Болин и Чжу Ли направились на завод Индустрии Будущего, где рабочие под присмотром Варика собирали летающие мехакостюмы. Чжу Ли сказала, что всё, что она говорила о своём бывшем боссе при Кувире - неправда и что Варик означает для неё весь мир. Лицо Варика смягчилось, но всего на пару секунд. Затем он хлопнул помощницу по плечу, сказал, что извинения приняты, и приказал девушке встать у конвейера. Неожиданно Чжу Ли заявила, что больше не будет исполнять роль ассистентки, потребовала отношения к себе как к равной, а потом вышла из цеха. Тем временем в радиорубке Мако объявил всем жителям города об эвакуации, но его речь, содержащая точные инструкции о действиях горожан, привела к панике. Тогда за микрофон сел Ву. В отличие от Мако, он не стал читать пособие по эвакуации, а просто рассказал, что сам боится ближайшего будущего, но сейчас жители должны выглядеть победителями и спокойно покинуть город. После этого шквал звонков в полицию прекратился.

К4х11 Ву и Пема

Ву и Пема помогают эвакуировать жителей.

На Островном Храме Воздуха, где расположился штаб обороны города, Тензин подготовил лодку для своей семьи, однако Пема и дети отказались уезжать. Они решили, что могут помочь городу. Тензин был рад этому и сказал жене помочь Ву с эвакуацией горожан, а детям - вести наблюдение за границей города. Спустя несколько дней город был готов встретить армию Кувиры, но Корре и её друзьям было этого мало. Они обратились к Тензину и Райко с просьбой дать им возможность попробовать остановить Кувиру и её оружие на подходе к Объединённой Республике. Тензин счёл такую операцию слишком рискованной, а вот Райко, наоборот, поддержал Аватара. Команда Корры решила отправиться в путь вечером.

К4х11 Огонь по летающему зубру

Кувира стреляет по команде Аватара.

Тем временем на одном из фортов у границы Объединённой Республики солдаты заметили армию Кувиры, а также огромный мехатанк, следующий вместе с ней. Однако они не успели предупредить президента ни о том, что нападение будет на неделю раньше, ни о новом оружии. Огромный мехатанк направил своё энергетическое орудие на цель, и мощный луч в одну секунду уничтожил форт. Утром армию Кувиры увидела и команда Корры на летающем зубре. Мако был удивлён, что они выбрали путь по пересечённой местности, где не пролегали рельсы, и в этот момент они увидели гигантский мехатанк. Кувире тоже сообщили о появлении летающего зубра, и она развернула мехатанк, чтобы нацелиться на Аватара. Болин, увидев яркий свет, успел крикнуть Корре, что пора убираться отсюда, и та заложила крутой вираж, уходя от выстрела. Затем они полетели прочь отсюда, и второй выстрел тоже пришёлся мимо, уничтожив часть горы. Кувира не стала их преследовать. Она была уверена, что армия города не остановит её.

К4х11 команда Корры

Корра рассказывает Райко о том, что они видели.

Команда Корры вернулась в Островной Храм Воздуха ранним утром. Корра рассказала всем, что армия Кувиры, во главе которой идёт огромный мехатанк, вооружённый новым оружием, будет здесь уже через несколько часов. Райко немедленно отдал распоряжение оцепить город, а Тензин попросил Пему найти Ву и поспешить с эвакуацией оставшихся жителей. Асами, Болин, Мако вместе с Су, Веем и Вингом решили отправиться на завод и посмотреть, готовы ли новые мехакостюмы, а Корра полетела к границе города, где стояли войска генерала Айро. К моменту появления армии Кувиры в городе остались только маги воздуха, президент и команда Корры.

К4х11 Мехатанк у границы города

Армия Кувиры подошла к городу.

Вскоре из-за холмов показалась армия Кувиры, и рядом с огромным мехатанком редуты защитников города стали казаться совсем незначительными. Президент Райко по радио ещё раз попытался убедить Кувиру отказаться от своих планов и развернуть солдат. В ответ Великая Объединительница открыла огонь по военным кораблям, стоявшим в заливе, и через минуту от них остались только горящие обломки. Затем она взяла в прицел солдат города Республики, и Райко ничего не оставалось делать, кроме как сдаться. Услышав это, генерал Айро выключил радиопередатчик и сказал Корре, что ей нужно вернуться в город, пока её не заметила Кувира, и придумать способ разрушить мехатанк. Корре удалось незаметно покинуть лагерь и добраться до завода, где она сообщила друзьям, что теперь судьба города только в их руках. К сожалению, Чжу Ли не знала, как устроен мехатанк, и это вынудило Варика признать Баатара-младшего хорошим инженером. Его слова подсказали Корре, что Баатар и является единственным, кто знает слабые места смертоносного орудия, и она решила захватить его в плен.

К4х11 Баатар-мл в плену

Баатар-младший в плену, но не собирается сдаваться.

Корра, Тензин, Буми, Кай и Джинора догнали дирижабль Баатара на летающем зубре, незаметно пробрались в него и схватили Баатара в тот момент, когда он входил в свой кабинет. Вернувшись на завод, Корра попыталась разговорить его и даже вошла в состояние Аватара, но молодой человек сразу догадался, что она не может пытать пленников. Тогда к Баатару-младшему подошла Су. Она попробовала убедить сына, что пора завершить это безумие и что слишком многие погибнут ради идей Кувиры. Су хотела, чтобы Баатар-младший вернулся к семье, однако её трогательная речь не произвела впечатления на молодого человека, который уже давно считал своей семьёй только Кувиру.

К4х11 Кувира

Кувира слушает своего возлюбленного.

Поняв, что невозможно убедить Баатара-младшего помочь им, Корра объявила ему, что готова оставить город Республику, но заберёт молодого человека с собой и сделает всё, чтобы он больше не увидел свою возлюбленную. Тем временем дирижабль достиг Островного Храма Воздуха. Райко и Лин терпеливо ждали начала переговоров, как и солдаты Кувиры. Однако к ним никто не вышел. Через некоторое время радист сообщила, что Кувира вышла на связь и хочет поговорить с Баатаром. Потребовав у неё рацию, президент спросил Кувиру, что за игру она ведёт и где Баатар-младший. Неожиданно из рации раздался голос Баатара-младшего. Он рассказал Кувире о том, что попал в плен, и о плане Аватара. Баатар-младший признался, что не сможет жить без неё, и призвал Кувиру оставить город Республику в покое, чтобы вдвоём спокойно править Империей Земли.

К4х11 Бегом от взрыва

Кувира решает пожертвовать Баатаром-младшим.

Выслушав его, Кувира отключила микрофон и велела связисту установить, откуда пришёл вызов. Затем она вновь обратилась к Баатару-младшему, согласившись, что город не стоит того, чтобы жертвовать их совместной жизнью. Услышав это, Корра развязала пленника, но Мако, стоявший у окна, вдруг заметил, что мехатанк направил своё орудие прямо на них. Баатар-младший не мог поверить, что Кувира готова убить его, а Корра призвала всех как можно быстрее убираться отсюда. В следующую секунду энергетический луч разрезал завод, всё вокруг запылало огнём, и все находившиеся там оказались погребены под обломками стен и крыши. Увидев взрыв с башни Островного Храма, Лин поручила Райко заботе телохранителей и отправилась проверить, есть ли выжившие.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Интересные факты Править

Общее Править

  • В этой серии выясняется, что металл с куполов Заофу пошёл на создание огромного мехатанка.
  • В отличие от армии Кувиры, на вооружении города Республики стоят старые мехатанки, которые разработал Хироши Сато.
  • Дизайн мехатанка Кувиры имеет сходство с гигантскими киборгами Евангелионами из одноимённого аниме. Поклонниками этой франшизы являются Майкл Данте ДиМартино и Брайан Кониецко.
  • На кнопках прибора, в который Баатар-младший вводит код, нарисованы иероглифы, обозначающие цифры от 0 до 9, а также иероглиф 星, обозначающий "звёздочку" (*), и 丼, обозначающий "решётку" (#). В отличие от реальных телефонов, в мире Аватара эти символы поменялись местами.
  • В кабинете президента Райко стоит бюст Корры.
  • Название серии отражает решение Кувиры пожертвовать Баатаром-младшим. Гамбит - шахматный термин, означающий жертвование собственной фигурой ради достижения большей цели.
    • Это вторая серия после «Конец игры» (в оригинале - "Endgame"), в названии которой используется шахматный термин.

Связь с другими сериями Править

  • Приводя причины для присоединения Объединённой Республики к Империи Земли, Кувира повторяет слова Царицы Хоу-Тинг из серии «Царица Земли».
  • Райко говорит, что у Болина появилась привычка прерывать важные совещания. В серии «По ту сторону зарослей» Болин и Варик ворвались на встречу мировых лидеров.
  • Ву говорит о том, что боялся ходить в уборную в одиночестве. Воссоединение»)
  • Когда показывают жителей Города Республика, слушающих сообщение Ву по радио, можно увидеть женщину, показавшую Корре дорогу к Островному Храму Воздуха в серии «Добро пожаловать в город Республика», Тано и его команду, Гомму.
  • Второй раз в истории город Республика оказывается под атакой лучей духовной энергии. В предыдущий раз это произошло во время нападения Унавату в серии «Свет во тьме».

Ляпы Править

  • Когда команда Корры подлетает к армии Кувиры на летающем зубре, за огромным мехатанком следуют несколько дирижаблей. Однако когда армия подходит к городу, в ней присутствует только дирижабль Баатара-младшего.
  • Хотя Опал присутствует в сцене допроса Баатара-младшего, когда Мако замечает, что мехатанк Кувиры собирается атаковать их, девушка исчезает.
  • Размеры гигантского мехатанка несколько раз меняются на протяжении этого и дальнейшего эпизода. В одном кадре, он показан совершенно гигантской конструкцией, высота которой превышает несколько сотен метров. в то время как в следующей серии он был показан ростом не больше, чем городские здания.