ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: дописать статью.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Вторжение в Объединённую Республику - военная операция Империи Земли против Объединённой Республики. Была совершена армией Империи Земли под руководством Кувиры, чтобы завершить объединение Царства Земли и аннексировать в его пользу территорию Объединённой Республики, которая до Столетней войны принадлежала Царству Земли.

История Править

Объединение Царства Земли и создание оружия Править

Ход вторжения Править

Чжу Ли рассказала президенту Республики Райко о намерениях Кувиры напасть через две недели. Также в городе предполагали о том, что оружие Кувиры будет доставлено по рельсам. Однако Команда Корры заметила платиновый мехакостюм с оружием намного раньше. Также к городу двигались отряды мехатанков и несколько дирижаблей. Была выстроена линия обороны города, однако, когда Кувира показала мощь оружия, Райко пришлось признать поражение. Но Корра и Маги Воздуха не собирались сдаваться - они предприняли несколько попыток уничтожить мехакостюм. Проделав в корпусе дыру с помощью пил Индустрий Будущего, Команда Аватара проникла внутрь, где Мако уничтожил сердце системы - энергетический реактор. 

Последствия Править

После битвы образовался третий портал духов в центре Республиканского города.