Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Сезон 1 Магия воды символ
АангВоиныОмашуВо тьмуУнесённые призракамиМаскиСеверЛегенды

Во тьму - четвёртая серия первого сезона телесериала "Легенда об Аанге" от Netflix. Для всех подписчиков стримингового сервиса Netflix серия стала доступна 22 февраля 2024 года.

Сюжет[]

Аангу предстоит разговор с Айро и встреча с, на первый взгляд, безумным царём Омашу. Тем временем, Сокка и Катара пытаются спасти Аанга, выбрав трудный путь во дворец - через тоннели в горах, а Зуко ищет способы помочь своему дяде.

Содержание[]

Прошлое[]

100 лет назад. На улицах Омашу Аанг и Гияцо встретили мальчика Буми. Последний пожаловался мальчику-кочевнику, что у него пока сложности в том, чтобы придать земле нужную форму. Буми показал Аангу камень, и маг воздуха "узнал" летающего зубра. "Это должен был быть кротобарсук", - засмеялся Буми, а вслед за ним и Аанг.

5 лет назад. Во время похорон Лу Тена, сына Айро, все вспоминали героизм молодого человека и обвиняли генерала трусости, так как военачальник снял осаду Ба Синг Се после смерти сына. Только Зуко искренне поддерживал дядю. Он подарил ему офицерскую медаль, которую Лу Тен в своё время отдал кузену, что придавало ему сил всё это время.

3 года назад. Зуко стоял на палубе корабля, который готовился к отплытию, когда на борт поднялся Айро. Принц был удивлён, что дядя решил отправиться в путешествие вместе с ним, ведь нянька ему не нужна. Тогда Айро предложил отправиться с ним в качестве друга.

Настоящее[]

Аанга поместили в тюрьму, расположенную в глубине горы под дворцом Омашу. В соседней камере оказался Айро. Аанг обвинил Зуко в произошедшем, но бывший генерал не был столь категоричен. Говоря о непревзойдённом мастерстве магов земли в строительстве, Айро заявил, что у всех есть тёмная сторона, а на слова мальчика об окончании войны сказал, что Озай видит только свою победу или поражение. Вскоре Айро увели. Его повезли в лагерь для военнопленных. А вот Аангу предстояла встреча с царём. Тем временем, Сай пытался объяснить, почему он начал работать на Народ Огня. По его словам, это сберегло и Омашу, и их с Тео жизни. Однако его слова не убедили ни сына, ни Сокку. В этот момент в дом вбежала Катара и объявила, что нашла Аанга - он находится в тюрьме. Сай был уверен, что туда им никак не проникнуть, но Тео вспомнил о туннелях в горе. Механист ответил, что там очень опасно. Это не остановило Сокку и Катару. Они решили попытаться проникнуть во дворец через туннели и приступили к сборам, а Сай получил сообщение от Народа Огня. Сокка и Тео убедили его, что пора прекратить бояться и сдать шпионов армии Царства Земли. Катара же вновь встретила Джета. Тот обвинил девушку в предательстве, но Катара ответила, что молодой человек сражается только из-за ненависти как маги огня. Когда Джет попытался остановить девушку, та с помощью магии воды приморозила его к телеге.

В тронном зале Аанг впервые увидел царя Омашу. Царь вёл себя очень странно, но сразу признал в мальчике Аватара. После его слов о запуске камешков по воде, Аанг понял, что перед ним его старый друг Буми. Царь продолжил вести себя как сумасшедший, однако стражники отпустили кочевника, так как правитель принял решение устроить пир. Тем временем, раздобыв себе форму солдат Земли, Зуко смог проникнуть в тюрьму, но опоздал. Он смог прикинуться опоздавшим солдатом и узнал, куда отправили генерала, однако также выяснил, что Аватар тоже был в тюрьме. Принцу предстояло принять сложное решение. В это время за столом у царя Земли Аанг пытался разобраться в том, играет ли Буми с ним или проверяет. Только слова мальчика о войне заставили царя выйти из себя и напомнить Аватару, кто тут жил и сражался сотню лет, а кто мирно спал. Когда же Аанг заговорил о надежде, Буми внезапно объявил, что принимает вызов от него.

Катара и Сокка, следуя карте Механиста, быстро нашли вход в нужную пещеру и неожиданно встретили там музыкантов. Оказалось, они играли здесь потому, что тут была самая лучшая акустика в Омашу. Глядя на барельеф на стене рядом с входом в тоннели, певец Чонг рассказал Катаре и Сокке историю о вражде двух деревень и об Оме и Шу, которые жили там и были влюблены друг в друга. Чтобы встречаться, они научились магии земли у кротобарсуков и создали сеть тоннелей. Когда Ома погибла в войне, Шу смогла остановить вражду. В знак этого события был основан город Омашу. Набравшись храбрости, Сокка и Катара вошли в туннель. Тем временем, Айро переживал нелёгкое время в конвое из солдат Земли. Командир надеялся, что бывший генерал как-то проявит себя, чтобы можно было расправить с ним, но Айро не давал повода. Во время привала командир рассказал Айро о своём брате, который сгорел заживо во время осады Ба Синг Се. Вспылив, он захотел расправиться с пленником немедленно, однако солдаты уговорили его успокоиться. Зуко догнал конвой вскоре после привала. Сначала он сбросил на дорогу пылающее дерево, чем напугал страусовых лошадей, затем атаковал сзади и освободил Айро. Вместе они легко справились с солдатами Земли, но когда Айро решил пощадить капитана, тот запустил в спину бывшему пленнику острые камни, один из которых вонзился в спину Айро.

Когда Катара поняла, что Сокка перестал следовать карте, тот объяснил сестре, что ищет путь интуитивно. Он приказал погасить фонари и обратил внимание Катары на светящиеся кристаллы на потолке. По мнению Сокки, они должны были указывать на выход из тоннелей. Девушка была не согласна и поспорила с братом насчёт дальнейшего пути, а также припомнила, что он не главный здесь. Сев на камни, они постепенно успокоились и помирились. Отправившись дальше, Катара и Сокка упёрлись в стену. Они вернулись немного назад - здесь тоже была стена. Как оказалось, тоннели постоянно менялись. Внезапно стена рядом обрушилась и в проёме появилась голова огромного кротобарсука. Катара и Сокка побежали прочь, когда упёрлись в очередную стену. Они схватились за руки, ожидая гибели, но существо не стало атаковать их. Катара догадалась, что животное ощущает их чувства. Она попросила кротобарсука прорыть тоннель во дворец.

В коридорах дворца Аанг попал в ловушку из кристаллов дженномита. Это вызвало хохот у Буми. В конце концов царь привёл Аватара на арену, где скинул с себя дорогие одежды и пригласил Аанга сразиться с собой. Он заявил, что некоторым приходится сражаться даже если не хочется, потому что идёт война. Используя магию воздуха, Аангу пришлось отбивать камни, пущенные Буми, взмывать в воздух, чтобы избежать крупных глыб, и выбираться из зыбучего песка. Наконец, Буми вырвал из верхней части арены два огромных каменных куска, разместил их над собой и Аангом и отпустил. Аватару пришлось напрячь все свои силы, чтобы с помощью воздушных вихрей удерживать их. Так Буми хотел показать Аангу, что на войне сложные решения - обыденность. В этот момент на арене появились Сокка и Катара. Катара сделала ледяную дорожку, по которой Сокка проехал прямо к царю и вместе с ним выкатился из-под камня. Аанг отбросил тот камень, что был над ним, а второй упал туда, где стоял Буми. Мальчик сказал царю, что даже в самые трудные времена надо верить в друзей, и отдал ему тот самый камень, который получил от Буми в детстве. Царь, Аанг, Сокка и Катара поднялись на крышу дворца. Появился Сай, после чего Буми рассказал, что тот помог разоблачить шпионов в Омашу. Однако теперь Народ Огня готовится атаковать город. Буми сказал Аангу, чтобы тот отправлялся дальше, потому что Омашу готово к битве, но сначала он предложил Аватару ещё одно испытание - прокатиться тележке службы доставки.

Когда Зуко и раненный Айро добрались до лодки и спустили её на воду, принц увидел на тёмном небе силуэт летающего зубра. Он не стал говорить об этом дяде и направил лодку в сторону корабля.

Роли исполняли[]

В главных ролях:

Приглашённые актёры:

  • Уткарш Амбудкар - Царь Буми
  • Дэнни Пуди - Сай
  • Себастьян Аморузо - Джет
  • Лусиан-Ривер Чаухан - Тео
  • Альберт Николас - Капитан Диксит
  • Джастин Вонг - Чонг
  • Лим Кэй Сиу - Монах Гияцо

Второстепенные персонажи:

  • Джеймс Си - продавец капусты
  • Праднеш Пракаш - юный Буми
  • Сет Раванера - капитан из Омашу
  • Акшая Патаняк - королевский советник
  • Эмили Шон, Шастина Кумар, Джон Рэй Ду Буко и Уилсон Квок - менестрели
  • Гаэль Ямомото - чиновник
  • Рассел Джанг - дипломат
  • Санни Джеймс - сержант
  • Энди Калирай - слуга

Интересные факты[]

Отличия от мультсериала[]

Сюжетные отличия[]

  • Как и предыдущая серия, данная серия смешивает сюжетные линии разных серий, поэтому в качестве отличий от мультсериала можно отметить только следующие моменты:
    • В мультсериале Аанг не разговаривал с Айро вплоть до серии «Перекрёстки судьбы». В сериале он делает это уже во второй раз.
    • В мультсериале тайный тоннель ведёт через горы к Омашу и выводит на поверхность недалеко от города. В сериале тоннель проложен внутри горы, на которой стоит Омашу, и ведёт из нижней части города во дворец на вершине.
    • В сериале Чонг и музыканты не помогают Катаре и Сокке пройти по тоннелю. Они просто поют песни в пещере у входа туда.
    • В мультсериале не говорилось прямо, почему Айро последовал за Зуко в его поисках Аватара. В сериале показано, что Зуко поддержал Айро после смерти сына, за что Айро был благодарен племяннику.
    • В мультсериале целью заданий царя Буми было заставить Аанга начать думать по-другому, не так как маг воздуха. В сериале Буми пытается показать Аангу, что война - период сложных решений и одновременно мстит ему за то, что Аанг исчез на сто лет.
    • В мультсериале Аанг и его друзья победили солдат Огня в битве за Северный Храм Воздуха, но Народ Огня получил в своё распоряжение управляемый воздушный шар, что сыграло значительную роль в будущем. В сериале механист так и не построил воздушный шар и битвы не произошло.

Другое[]

  • В мультсериале у царя Омашу есть любимое животное - горилла-коза Флопси. В сериале, в зале для приёмов стоит несколько статуй горилл-коз.
  • Во время званого обеда Буми предлагает Аангу рёбрышки с острова Кенгуру. В мультсериале Аанг говорил, что он прилетел с острова Кенгуру.
  • В мультсериале Сокка сам составлял карту тоннелей, чтобы не заблудиться. В сериале карта тоннелей есть у механиста.
  • В мультсериале история Омы и Шу была описана иероглифами в пещере внутри горы. В сериале эта история показана на барельефе в начале пути.
  • В мультсериале Шу - мужчина, и именно он погибает в войне между деревнями. В сериале Шу - женщина, а погибает - Ома.
  • В мультсериале кристаллы дженномита растут довольно медленно, тогда как в сериале им требуется всего несколько секунд, чтобы вырасти в рост человека. Хотя, возможно, в сериале их ростом управлял Буми. В мультсериале пленниками кристаллов были Сокка и Катара, тогда как в сериале Аанг оказался заключён внутрь кристаллов.
  • В мультсериале светящиеся кристаллы на стенах и потолке тоннеля видны только при полной темноте. В сериале Сокка замечает их уже при свете лампы.
  • В мультсериале кротобарсуки были слепы, но у них был хороший нюх и чувствительный слух. В сериале, помимо этого, они чувствуют эмоции людей. Поэтому, со слов Катары, именно про них написаны строки: "Любовь - это свет во тьме". Это логично с точки зрения сериала, так как в сериале магия тесно связана с эмоциями, а кротобарсуки являются истинными магами земли.
    • В сериале кротобарсуки не такие гигантские, как в мультсериале. Они размером с крупного медведя, тогда как в мультсериале они даже крупнее летающего зубра.
  • В мультсериале Аанг предлагает царю прокатиться на корзине системы доставки, тогда как в сериале наоборот - предложение исходит от Буми.

Ляпы[]

  • Достаточно наивно звучат слова механиста о том, что Омашу не трогают только из-за того, что он сотрудничает с Народом Огня. С точки зрения военной стратегии оставлять свободным столь большой город даже ради талантливого инженера не имеет смысла. Гораздо легче захватить и город, и инженера, чтобы заставить работать на себя. В мультсериале механист жил в Северном Храме Воздуха, расположенном в горах и не имеющем стратегического назначения. Поэтому шантаж механиста имел смысл.
  • Несмотря на то, что Сокка и Катара решают погасить фонари и идти за светящимися кристаллами и, по-видимому, оставляют фонари где-то в пещере (их не видно у них в дальнейшем), они всё равно достают откуда-то фонари и зажигают их, когда понимают, что туннели двигаются.
Advertisement