ФЭНДОМ

«Аанг» Книга 1 Книга 2 Книга 3 Книга 4: Равновесие Книга 4 Равновесие Эмблема
После всех этих летОдинокая КорраКоронацияПризывВраг у воротБитва за ЗаофуВоссоединениеВоспоминанияПо ту сторону зарослейОперация БейфонгГамбит КувирыДень КолоссаПоследнее противостояние
«Воспоминания» - восьмая глава или серия Книги Равновесие сериала "Легенда о Корре". Серия была выложена на сайте Nick.com и других онлайн ресурсах 21 ноября 2014 года.

Серия состоит из кадров предыдущих серий "Легенды о Корре", объединённых воспоминаниями Мако, Корры, Асами и Болина об их прошлых приключениях и выдумками Варика.

Содержание Править

В предыдущих сериях Править

Воспоминания Мако Править

К4х08 Ву и Мако

Ву хочет услышать историю Мако и Корры.

Ву попросил Мако научить его постоять за себя, для чего они отправились в тренировочный зал. Однако от первого же слабого удара Мако принц упал на землю. В этот момент в зал заглянули Инь и Ту. Увидев Ву лежащим на полу, Инь тут же бросилась к нему, предложила вишнёво-ягодный лимонад и отругала своего внука. В ответ Мако назвал Ву слабаком, и тот признал его правоту. Неожиданно оказалось, что принц ничего не знает о своём телохранителе. Ву решил немедленно восполнить этот пробел и задал Мако несколько простых вопросов. Услышав, что тот встречался с Аватаром, он сразу попросил рассказать ему об их знакомстве.

К4х08 Поцелуй Корры и Мако

Инь: "Плохой Мако! Весь в своего дедушку!"

Мако начал свой рассказ с того, как он вместе с Болином участвовали в турнирах магов, где впервые увидел Корру. Она оказалась замечательной девушкой и верным другом и помогла ему спасти Болина от Уравнителей. Но одновременно Мако встретил Асами. В результате он перестал обращать внимание на Корру. Когда Мако рассказывал о том, как Корра впервые поцеловала его, в историю встряли Ву, Инь и Ту, которым было непонятно, как такое возможно, ведь он в этот момент встречался с Асами. Мако ответил, что всё было очень запутанно, но когда Тарлок схватил Корру, он понял, что любит её. Мако расстался с Асами, а после победы над Амоном признался в своей любви Корре, и та ответила, что тоже любит его.

К4х08 Дай пять

Ву согласен с мнением Ту.

Инь завершила рассказ Мако словами: "И они жили долго и счастливо". Однако это был ещё не финал истории. Когда Корра противостояла Уналаку в его попытках захватить Южное Племя Воды, Мако занял нейтральную позицию, в результате чего он и Корра расстались. После этого он и Асами разоблачили банду, нападавшую на корабли, и вновь стали встречаться. Ву подтвердил, что после расставания он может обниматься с любой девушкой. Но всё было не так просто. После того, как Корра частично потеряла память из-за нападения тёмного духа, она забыла о разрыве с Мако, и он не стал напоминать ей об этом. Ту прокомментировал это так: "Если вы боитесь разочаровать кого-либо, то в конце концов разочаруете всех". Корра вспомнила об их разрыве позднее, и тогда они действительно расстались. Правда, и отношения Мако и Асами к тому времени уже были окончательно испорчены.

К4х08 Ву снова упал

История не повлияла на способность Ву держать удар.

Сначала Мако было неудобно находиться рядом со своими бывшими девушками, но потом он понял, что хочет узнать, что он собой представляет без девушки в своей жизни. Ву поддержал его, сказав, что он тоже часто нуждается в том, чтобы оказаться на расстоянии от женщин, которых у него так много. Мако завершил рассказ тем, как они победили Захира, сделав это как хорошие друзья. Ву признался, что эта история удивительна. Затем он вновь встал в боевую стойку, приготовился к удару и опять упал на пол при первом прикосновении Мако. На этот раз Инь резко хлопнула внука по руке за его жёсткое обращение с принцем.

Воспоминание Корры и Асами Править

К4х08 Асами и Корра

Корра считает, что мир может обойтись без неё.

Корра сидела в открытой беседке в Островном Храме Воздуха и смотрела на закат, когда Асами принесла подруге чай. Она обратила внимание на плохое настроение Корры, и та ответила, что думает о словах Тоф о том, что мир не нуждается в Аватаре. Корра вспомнила, как три года назад на Южном полюсе с радостью готовилась исполнять обязанности Аватара. Однако первая встреча с Амоном, когда он отнял магию у человека, повергла её в ужас. Затем и она сама также потеряла способность к магии. Асами заметила, что поражение Амона привело к свободным выборам в Объединённой Республике, после которых не-маги получили реальную власть.

К4х08 Асами Тензин Корра

Асами и Тензин переубедили Корру.

Корра ответила на это, что после Амона появился новый враг - Уналак. Из-за него она поссорилась с Тензином, потеряла связь со своими прошлыми воплощениями и ввергла мир людей и мир Духов в хаос. Асами нашла что сказать и на это. Она вспомнила, что открытые порталы духов вернули в мир магов воздуха. "Но Захир стал магом воздуха тоже", - закончила за неё Корра. Именно Захир убил Царицу Земли, из-за чего Кувира пришла к власти. Тензин, который незаметно подошёл к девушкам, подтвердил слова Корры, что мир никогда не будет в равновесии и всегда будут новые враги и новые конфликты. Однако именно Корра вдохновляет людей творить добрые дела. Девушка поблагодарила Асами и Тензина и сказала, что приложит все усилия, чтобы мир обрёл равновесие.

Воспоминание Болина и рассказ Варика Править

К4х08 Варик фокус на Болине

Варик придумал новую историю о Болине-Нактаке.

Бараз завершил свой рассказ тем, как шесть лет назад он дал клятву больше никогда не есть кора-луковый суп, вкус которого он до сих пор ощущает в рту. После этого Варик вскочил на ноги и объявил, что, выслушав все эти скучные рассказы, он придумал самую захватывающую историю о Болине, герое всего мира! Болин заметил, что этот "герой всего мира" бросил своих друзей, присоединился к диктатору и сейчас бежит домой, поджав хвост. В ответ Варик сказал, что он неправильно расставляет акценты, и вызвался изложить настоящую историю. Он начал с того, как в гостиную роскошной яхты, где на подушке сидел самый богатый купец в мире и самый красивый дьявол, вошёл Нактак под руку с красивой девушкой и запел: "Где я могу найти себе учителя?"

К4х08 Болин-чиби рыдает

Болин рыдает, вспомнив расставание с Опал.

Болин сказал, что всё это было неправдой, и вообще нужно было начать с того, как он познакомился с Коррой арене для турниров магов. Бараз и другие беглецы загудели - им больше нравилась история Варика. Изобретатель предложил Болину дать слово мастеру и продолжил свой рассказ, в котором Аватара и Джинору поглотила огромный дух-рептилия и теперь злодеи Амон, Вату, Захир объединились, чтобы уничтожить Нактака. Они обо всём договорились по телефону, и к ним также присоединился скучный и непопулярный колдун с севера Уналак. Тем временем романтические приключения Болина продолжались. Оставив красивую принцессу Племени Воды, он встретил мага воздуха Опал, наследницу огромного состояния. При мыслях об Опал Болин тут же начал плакать.

К4х08 Варик изображает поцелуй

Варик изображает волшебный поцелуй Опал.

Далее Варик рассказал, как в самый тёмный момент Болин посоветовался со своим учителем, и тот предложил ему собрать армию магов воздуха. Болин последовал этому совету и отвёз магов воздуха в особый тренировочный лагерь, где научил их древнему искусству уклонения от летящих фруктов. Затем Опал поцеловала своего любимого и даровала ему волшебную силу полёта. Так Болин сумел расправиться с Захиром, превратив его в ветер. Однако Джуджи, выстрелив лучами из своих глаз в Уналака, случайно попала в дерево Времени. Вату освободился и, объединившись с Уналаком, стал огромным монстром Унавату. Болин тоже превратился в гиганта, и когда Унавату уже почти победил, появилась королева фей, которая помогла Болину превратить злодея в волшебную пыль. После этого Болин на драконе отправился в мир Духов и спас Аватара. Все слушатели на лодке зааплодировали Варику. Кроме Болина, который назвал их сумасшедшими, раз им нравятся истории, лишённые смысла.

Актёры озвучивания Править

В главных ролях:

Второстепенные персонажи:

Интересные факты Править

Общее Править

  • Согласно словам Брайана Кониецко, Nickelodeon сократил бюджет последнего сезона сериала, оставив прежним требуемое количество серий, поэтому они были вынуждены сделать один эпизод-воспоминания с нарезкой из старых кадров, аналогичный серии «Актёры Угольного острова» из "Легенды об Аанге".
  • Слова Варика о том, что "правда никогда не должна мешать хорошей истории" - это цитата Марка Твена.
  • В этой серии персонаж мультфильма, а именно Варик, впервые назвал гиганта Уналака "Унавату", если не считать Сиро Синоби в блоке "В предыдущих сериях" к «Глоток свежего воздуха».
  • На плакате в тренировочном зале поместья Сато написано 北少林, что переводится как "Северный Шаолинь". На их стиле кунг-фу основаны техники магии огня.
  • Сиро Синоби впервые представляется в блоке "В предыдущих сериях".

Связь с предыдущими сериями Править

  • Второй раз по ходу сериала можно увидеть персонажей в стиле чиби. В первый раз это было в серии «Возрождение».
  • В первых кадрах серии можно увидеть бассейн, где Мако, Асами, Болин и Пабу купались в серии «Последствия».

Связь с "Легендой об Аанге" Править

  • Варик предлагает назвать Амона, Захира, Вату и Уналака "зловещей четвёркой". То же название, но для команды Аватара, предлагал Сокка в серии «Бур».

Ляпы Править

  • Когда Мако вспоминает свой разрыв с Коррой, он говорит, что Корра после этого перевернула стол в его кабинете с помощью магии воздуха. Однако реальные события были в другом порядке: сначала Корра перевернула стол, а только потом они расстались.