ФЭНДОМ

Артбук К1 Тано и Ко
Волки-летучие мыши
Участники

Маг огня

Шаозу

Маг земли

Минг

Маг воды

Тано

Это статья о спортивной команде. О виде животных, по которому она названа, смотрите: Волки-летучие мыши.

Волки-летучие мыши - одна из команд, участвующих в турнире магов. Эта команда сражалась в финале против команды "Огненные хорьки" и победила. Триумф команды оборвали Уравнители и Амон, который после короткой битвы отобрал у каждого из участников команды их магические способности.

ИсторияПравить

Члены команды были очень популярны среди женщин, их часто замечали с группой фанаток, ходящих за ними. До прибытия Корры в Город Республику, Волки-летучие мыши выигрывали в чемпионате турнира магов 3 раза подряд, но, как выяснилось позже, их победа заключалась в подкупе судей и использовании запрещённых на турнире магов приёмов.

Волки-летучие мыши побеждали всех соперников, используя запрещённые приёмы. В финале они сражались против команды "Огненные хорьки" и победили их.

После их победы, как раз в тот момент, когда Тано со своей командой позировали перед вспышками папарацци, на арену Турнира магов было совершено нападение. Полицейских вырубали одного за одним, и вскоре к ничего не понимающей команде вышел Амон с Уравнителями. Волки-летучие мыши начали защищаться, но Уравнители их быстро скрутили, и Амон забрал магию у всей команды. Обессиленную команду сбросили в воду, что помогло им спастись. И победителем становится...»)

Интересные факты Править

Артбук К1 Форма ВЛМ

Костюм волка-летучей мыши из артбука к 1 книге Легенды о Корре.

  • Члены команды носят костюмы волков-летучих мышей. Это единственная известная команда, имеющая в своей форме изображение животного, давшего ей название.