Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Сезон 1 Магия воды символ
АангВоиныОмашуВо тьмуУнесённые призракамиМаскиСеверЛегенды

Воины - вторая серия первого сезона телесериала "Легенда об Аанге" от Netflix. Для всех подписчиков стримингового сервиса Netflix серия стала доступна 22 февраля 2024 года.

Сюжет[]

Аанг, Катара и Сокка решают отправиться на остров Киоши, где Аанг хочет попробовать научиться контролировать состояние Аватара. Тем временем принц Зуко в поисках Аватара, следуя совету дяди Айро, останавливается на одной из морских баз Народа Огня.

Содержание[]

Зуко был в ярости, но не только от того, что пропали его записи, но и из-за того, что Аватар сбежал от него как трус. Айро успокоил племянника, заверив, что там, где они сейчас находятся, не так много мест, где бы Аватар мог спрятаться. Тем временем в Южном Храме Воздуха Аанг предложил друзьям отправиться на остров Киоши. Согласно блокноту, украденному у Зуко, Аватар Киоши мастерски умела управлять состоянием Аватара. Пока Аанг отправился собирать вещи, Сокка заговорил с Катарой о возвращении домой. Девушка была категорически против. Катара считала, что теперь их долг - защитить Аватара и помочь ему спасти мир. Возражений Сокки она слушать не стала и отправилась следом за Аангом, который как раз заметил, что сумка девушки, лежащая на земле, начала двигаться сама собой. Оказалось, что в неё забрался летающий лемур, чтобы найти что-нибудь съестное. Пока Аанг запрыгнул за лемуром на дерево, Катара обнаружила на земле свиток, выпавший из сумки. Развернув его, она обнаружила, что там нарисованы базовые техники магии воды и приложено письмо от Пра-Пра. Пра-Пра хранила этот свиток много лет и боялась, что Катара найдёт его. Но теперь он должен быть у будущего мага воды по праву. Похоронив останки Гияцо, друзья отправились в путь.

Когда они улетали из Храма, летающий лемур последовал за ними. Аанг назвал его Момо. Тем временем, Зуко и Айро высадились в порту, где находился местный штаб армии Народа Огня. Принц был недоволен, так как другие могли узнать, что Аватар вернулся. Но генерал объяснил ему, что надо пробовать получать желаемое и не раскрывать своих истинных намерений. Придя в приёмную к командору Джао, Зуко с порога потребовал информацию и навигационные карты. Услышав его голос, Джао сам вышел к принцу. Хотя Айро попытался представить всё так, что они ищут стаи акульих кальмаров, командор сразу заподозрил неладное и попросил дать ему время на поиски до утра. Уже на подлёте к острову Киоши друзья увидели огромную статую, изображающую Аватара Киоши. Приземлившись, они хотели пройти внутрь подножия статуи, но внезапно были окружены девушками-воительницами. Когда Катара крикнула, что с ними Аватар, глаза статуи внезапно засветились. Воительницы сочли это знаком и отвели всех троих в деревню. Глава деревни внимательно выслушала путешественников, но высказала опасения, что за ними придут и другие, кто ищет Аватара. Даже слова Аанга не помогли ей изменить своё решение. Только старшая среди воительниц, Суюки, являющаяся дочерью главы деревни, смогла переубедить свою мать. В результате глава деревни дала Аангу и его друзьям сорок восемь часов, чтобы найти желаемое.

Аанга, Катару и Сокку разместили в отдельном доме и дали много еды, чему также обрадовался Момо. Аватар не утерпел и показал одной из местных девочек магию воздуха, а затем побежал играть с остальными детьми. Катара начала тренировки, используя свиток магии воды, и даже заслужила похвалу от Аанга. Но сам Аватар не желал тренироваться. Его всё ещё тревожили мысли о будущем. В это время Сокка пытался доказать Суюки, что он тоже опытный воин, однако девушка легко превзошла его. Глава деревни Юкари же не упустила момента напомнить дочери, что Аанг опасен. Сокка не стал упорствовать и издалека решил понаблюдать за тренировками воинов Киоши, чтобы научиться чему-нибудь. Суюки заметила это и решила сама тренировать молодого человека. Тем временем, коммандер Джао получил от своего подчинённого новости - команда с корабля Зуко рассказала о том, что они обнаружили Аватара. Коммандер приказал немедленно собрать всю информацию о любых странных происшествиях за последние дни.

Утром следующего дня Зуко обнаружил, что корабля Джао нет в порту. Местный торговец сказал, что Джао отплыл, когда узнал о летающей корове у острова Киоши. Юноша понял, что коммандер догадался об Аватаре и решил опередить принца. Тем временем на острове, Катара и Аанг безуспешно пытались найти ответы среди вещей Киоши. Неожиданно, Катара нашла в книге о Киоши нужные строки - все Аватары находятся внутри нынешнего Аватара, то есть Аанга, и тот может связаться с ними. Мальчик решил начать медитировать перед статуей Киоши, вошёл в состояние Аватара и переместился в мир Духов, где его встретила настоящая Киоши. В это время к острову подошёл корабль Джао, и коммандер со своими людьми направился в деревню. Зуко наблюдал за высадкой издалека и досадовал, что теперь точно не опередит соперника. Айро обратил внимание племянника на статую Киоши. Он предположил, что где один Аватар там же должен быть и второй. В мире Духов Киоши много говорила Аангу об ответственности и силе, которая даёт много возможностей, и если применять это абсолютное оружие, то многие погибнут, а если нет - то погибнет намного больше. В реальном мире Катара не смогла вывести друга из транса и решила сама попробовать остановить Зуко и магов огня. Тем временем в деревне, переговоры Джао и Юкари не увенчались успехом и начался бой между солдатами Огня и воинами Киоши. Сокка сражался рядом с Суюки и старался не уступать девушке. В свою очередь Катара попыталась использовать недавно выученные приёмы, чтобы противостоять Зуко, но тот легко отбил атаки мага воды. Аанг уже покинул мир Духов, однако в другом облике - Аватара Киоши, которая решила наглядно показать Аангу мощь Аватара. Сначала Киоши разметала в разные стороны Зуко и его людей, а затем прилетела в деревню, где создала мощный вихрь, закрутив магов Огня. Увидев, на что способен Аватар, Джао приказал всем возвращаться на корабль.

После победы Юкари поблагодарила Аанга за возможность поверить в Аватара, а Сокка заслужил поцелуй от Суюки. Друзья покидали остров Киоши в приподнятом настроении. Следуя предсказанию Киоши, они решили направиться на Север, где живёт ещё одно Племя Воды. Тем временем, Джао оправдывался перед Зуко, заявив, что просто реагировал на сообщение о беспорядках на острове. Он заверил принца в своей полной лояльности. Однако, оставшись один, коммандер написал письмо Хозяину Огня о том, что Аватар вернулся.

Роли исполняли[]

В главных ролях:

Приглашённые актёры:

  • Тамлин Тамита - Юкари
  • Ивонна Чапман - Аватар Киоши
  • Мария Чжан - Суюки
  • Рю Искандар - Лейтенант Джи
  • Кейси Кэмп-Хоринек - Пра-Пра
  • Мэтт Янг Кинг - Аппа (озвучка), Момо (озвучка)
  • Лим Кэй Сиу - Монах Гияцо

Второстепенные персонажи:

  • Оуэн Чау - учитель магии воздуха
  • Лин Лин - воительница Киоши
  • Кайли Мендоза - Чие
  • Дэниел Чаи - торговец
  • Эван Лиу - Нарин

Интересные факты[]

  • Серия основана на сериях мультсериала «Южный Храм Воздуха», «Воины Киоши», частично «День Аватара», где показан музей/храм Киоши, и «Свиток магии воды», где Катара впервые тренируется со свитком магии воды. Помимо этого, краткий рассказ Катары о детстве Аватара Киоши взят из книги "Восхождение Киоши", а слова Суюки о воинах Киоши отсылают к комиксу "Ракушки".
  • На острове Киоши Аанг впервые в сериале демонстрирует технику магии воздуха - воздушный скутер, и врезается на нём в статую. Это отсылка к аналогичным кадрам из открывающей сцены мультсериала.
  • В этой серии Айро впервые упоминает игру пай-шо.
  • Актриса Ивонна Чапман, исполнившая роль Киоши, намного выше Гордона Кормье, исполнившего роль Аанга. Однако всё равно в совместных сценах она вставала на специальный ящик, чтобы казаться ещё более высокой и внушительной.

Отличия от мультсериала[]

Сюжетные отличия[]

  • В сериале Аанг и его друзья прилетают на остров Киоши целенаправленно, следуя указаниям из блокнота Зуко. В мультсериале они оказываются здесь, так как Аанг хотел покататься на рыбках кои, и даже не знают названия острова.
  • В сериале отсутствует унаги и все сцены, связанные с ним.
  • Как и в мультсериале, в сериале остров Киоши сохраняет нейтралитет в войне, но в мультфильме здесь просто радуются возвращению Аватара и дают ему "всё, что угодно". В сериале глава острова опасается, что за Аватаром придёт Народ Огня, поэтому у Аанга есть только 48 часов, чтобы выяснить то, что ему нужно.
  • В сериале Аватар Киоши стала первым Аватаром, с кем Аангу удалось связаться и поговорить. В мультсериале это произошло только в серии «Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року» и это был Аватар Року. В целом, в мультсериале неоднократно подчёркивалось, что хотя Аватар имеет доступ ко всем своим прошлым жизням, именно предыдущий Аватар выступает своеобразным наставником для нового Аватара. Так Року помогал Аангу, а уже он сам - Корре.
  • В мультсериале Зуко сам узнал о том, где находится Аватар, и именно он и его воины высадились в деревне и сражались против воинов Киоши. В сериале всё это сделал Джао, а принц приплыл позже, но попытался схватить Аанга возле статуи Киоши, следуя совету Айро.
  • В сериале отсутствует спор Зуко и Джао, а также их дуэль. Джао в сериале стремится показать лояльность изгнанному принцу, тогда как в мультсериале он изначально считал себя выше Зуко.
  • В мультсериале команда Аватара решает, что им нужно лететь в Северное Племя Воды ещё во время отлёта с Южного полюса, так как только там можно было найти учителя магии воды для Аанга. В сериале Киоши говорит Аангу, что нужно лететь на Север, потому что если он этого не сделает, Северное Племя Воды будет уничтожено.

Другое[]

  • В мультсериале свиток магии воды был украден ребятами у пиратов в одноимённой серии, а в сериале он хранился у Пра-Пра и был подложен в сумку Катары вместе с письмом.
  • В мультсериале Момо получил своё имя, когда выхватил персик из рук Сокки. Момо с японского переводится как персик. В сериале, по-видимому, Аанг назвал летающего лемура Момо потому, что тот сидел на персиковом дереве.
  • В мультсериале главой деревни является мужчина Ояджи. В сериале эту роль исполняет пожилая женщина Юкари, дочерью которой является Суюки.
  • В сериале Суюки тяготится закрытой жизнью на острове и хочет посмотреть мир и узнать новое. В мультсериале, поначалу, она никогда не высказывала подобных мыслей и была вполне довольна своей ролью на острове.
  • В мультсериале статуя Киоши была не очень высокой и выполнена из дерева, а музей/храм Киоши располагался в отдельном здании. В сериале статуя Киоши сделана из камня, а храм находится в подножии статуи. Также это место является священным, и глаза статуи могут светиться в присутствии Аватара.
  • В мультсериале все воины Киоши были одеты одинаково и только в последующих сериях их костюмы немного изменили, чтобы придать каждой воительнице индивидуальность. В сериале сразу можно обратить внимание, что девушки отличаются своими головными уборами.
  • В сериале Сокка не переодевается в женское платье, чтобы обучаться искусству боя воинов Киоши, и не наносит на лицо макияж.
  • В мультсериале только Аанг демонстрировал способность превращаться в других Аватаров, причём эта способность никогда не объяснялась. В сериале Аанг говорит, что может это делать вблизи алтарей, посвящённым Аватарам.
  • В сериале Джао лично сообщает Хозяину Огня Озая о том, что Аватар вернулся. В мультсериале это делают мудрецы Огня, увидев загоревшиеся глаза статуи в храме после событий серии «Южный Храм Воздуха».

Ляпы[]

  • В предыдущей серии явно показано, что Южный Храм Воздуха почти весь объят пожаром. Поэтому не совсем понятно, как не сгорел верёвочный мост, соединяющий части Храма, и как он не истлел сам по себе за сто лет.
  • На кадрах с корабля Зуко хорошо видно, что статуя Киоши находится на приличном расстоянии от деревни. Поэтому непонятно, каким образом Катара могла добежать до деревни одновременно с Аангом/Киоши, которая прилетела сюда.
Advertisement