ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: не указано.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Воен Ким (Вонйонг Кьюм) - бизнесмен, который планировал построить парк развлечений на месте портала Духов в городе Республике.

История Править

В 166 ПГ, за восемь лет до событий первой части комикса, Воен Ким и Хироши Сато заключили сделку по разработке насосов для распыления газов, которые впоследствии должны были быть установлены на разрабатываемые меха-танки. Когда Воен раскрыл намерения Хироши, то отказался ему помогать в разработках и вышел из сделки, оставив чертежи Хироши при себе. Из-за этого, у него сложились скверные отношения не только с самим Хироши, но и с Асами, которая вскоре сама стала управлять «Индустриями Будущего».

После поражения Кувиры Воен Ким приобрёл земли вокруг появившегося портала Духов. Предприниматель планировал построить парк развлечений, но ему был дан отпор в лице Аватара Корры и магов воздуха. Он решил нанять триаду Тройную Угрозу, чтобы те захватили портал, однако они также потерпели неудачу. Лидер триады был изуродован одним из духов, и, желая расплаты, преступник силой захватил офис строительной компании и отобрал бизнес у Воена. Борьба за территорию, часть 1»)

Когда Болин и Мако начали расследование по причастности Кима к атаке Тройной угрозы на портал, они направились в его офис с целью прямого допроса, однако работники сообщили о том, что он несколько дней не появлялся в офисе и что его жена также не видела его дома. Братья подозревают причастность Токуги к похищению предпринимателя и оказываются правы. Борьба за территорию, часть 2»)

После того, как члены триады Тройная Угроза украли вооружение Империи Земли и атаковали триаду Ползучие кристаллы, Воен и похищенная членами триады Асами содержались в заброшенном аффинажном заводе. Между Военом и Асами началась перепалка, которая была прервана Токугой, который потребовал соорудить насосы для распыления ядовитых газов по чертежам Хироши, которые хранились в сейфе Воена. Асами наотрез отказалась их делать, однако Токуга начал душить Воена на её глазах и ей пришлось подчиниться. Когда Корра, Мако, Болин и лидер триады Ползучих Кристаллов Джаргала добрались до базы Тройной угрозы, Асами и Воен уже соорудили насосы и присоединили к дирижаблям. Во время атаки команды Аватара, Токуга успел переправить заложников на дирижабль и отправить его к порталу, где уже находились военные во главе с Райко, а также маги воздуха и простые горожане во главе с Чжу Ли и Тензином. Асами тем временем вместе с Военом решает устроить диверсию, разорвав трубы, наполнить ядовитым газом дирижабль, тем самым избежав жертв среди простого населения. Когда Асами наполнила газом гондолу дирижабля, Воен тем временем достал противогазы для себя и Асами. Но, к несчастью, газ не подействовал на Токугу, и тот снял с Асами противогаз, заставив её задыхаться от ядовитых газов. Однако Корра спасла её, и Токуга в ответ выбил окна гондолы, выпустив газ наружу. Асами смогла вырулить дирижабль через портал в Мир Духов, однако Токуге удалось одержать верх на Коррой. В тот самый момент Асами вырулила дирижабль так, что лидер триады потерял равновесие и чуть не выпал из дирижабля, ухватившись за него щупальцем. Однако Воен разрубил щупало топором, и Токуга с большой высоты упал на землю. Когда же Корра, Асами и Воен выбрались из дирижабля, их окружили духи, которые были недовольны действиями Командой Аватара. Однако Воен предстаёт перед духами с решением отказаться от прав на землю вокруг портала Духов, мотивируя такое решение тем, что он обязан Корре и Асами своей жизнью, и тем, что он не хочет причинять вред городу и провоцировать конфликт между людьми и духами.

Спустя три недели, он в числе множества известных гостей присутствовал на избрании Чжу Ли в президенты и её инаугурации. Борьба за территорию, часть 3»)

Интересные факты Править

  • Мужское корейское имя Ким имеет значение "золотой".
  • Ким в кельтском языке означает "главный".