Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Внимание! Информация из этой статьи не относится к канону.

Водная война (англ. Water War) - комикс, выпущенный компанией Nickelodeon по мотивам мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге". Сюжет описывает события, происходившие параллельно Первой книге мультсериала. Впервые комикс был опубликован в журнале Nick Magazine 12 сентября 2006 года.

Содержание[]

Катара прогуливалась по рынку, когда заметила двух ребят, забравшихся на второй этаж здания и сбрасывающих на прохожих бумажные шарики с водой. Девушка решила преподать урок сорванцам и медленно пошла вдоль того здания. Естественно, ей на голову тут же полетели два шарика, но Катара применила магию воды и забросила "снаряды" обратно. Дети едва успели отбежать от окна. Однако это было ещё не всё. Катара извлекла воду из стоявшей рядом бочки и окатила хулиганов водой, чему очень обрадовались торговцы и покупатели на рынке. "Только идиот может бросить вызов магу воды в водной войне", засмеялась Катара, не заметив, что Сокка уже готов запустить в сестру очередной шарик с водой.

Интересные факты[]

  • В отличие от предыдущего комикса, «Спокойные пчёлы», в этом комиксе на Катаре есть её обручальное ожерелье. Поэтому действие этого комикса происходит после событий серии «Бато из племени Воды».
  • Так как Катара и Сокка в комиксе одеты в свою одежду из Второй книги, то считалось, что события происходят в этот временной период. Однако сборник комиксов "Потерянные приключения" указал, что события комикса происходят параллельно Первой книге сериала.
  • Для Тима Хедрика, ведущего сценариста "Легенды об Аанге" и позднее "Легенды о Корре", этот комикс стал первым опытом работы в данном жанре.
Advertisement