Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
2х20 Вода духов

Вода духов в руке Катары. Перекрёстки судьбы»)

Вода духов - особая вода, которая содержит духовную энергию и, тем самым, обладает высокой исцеляющей способностью. В реальном мире известны всего несколько источников воды духов, тогда как в мире Духов почти вся вода является такой.

Описание[]

Незначительные травмы, такие как порезы и ушибы, с помощью воды духов можно вылечить почти мгновенно. Там, где исцеление обычной водой бессильно, эта вода может спасти жизнь человеку. Катара считала, что она может также избавить от шрамов.

В сравнении с обычной водой из реального мира, вода духов может заживлять не только физические, но и духовные раны. Например, если человека временно захватил тёмный дух. Вода духов позволила Аватару Корре связаться со своими прошлыми воплощениями вплоть до первого Аватара, несмотря на её слабость в духовном плане. Причём, вода духов может воздействовать на человека и самостоятельно, без использования магии воды.

Известные источники[]

К2х07 Бассейн с водой духов

Бассейн с целебной водой в храме Банти. Начало, часть 1»)

Использование в сериале[]

К2х14 Исцеление водой духов

Кая исцеляет Корру, Мако и Болина в мире Духов. Свет во тьме»)

Интересные факты[]

  • Сразу три Аватара испытали на себе действие воды духов: Ван, Аанг и Корра.
  • Исцеляя Аанга, Катара израсходовала целебные свойства воды духов. Ни в каком другом случае не было сказано об её истощении. Возможно, вода духов теряет свои силы только вдали от источника.
Advertisement