Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
1х18 Буффало-як

Маг воды верхом на буйволо-яке. Учитель магии воды»)

Буйволо-як - большое и сильное животное. Предполагается, что они живут лишь на Северном полюсе, так как только там их заметили. Сочетание буйвола и яка позволило создать очень крепкое и мощное животное. У них длинный косматый мех серого цвета с белыми участками вокруг глаз и на шее, животе и окончаниях ног. Отличительной чертой буйволо-яков являются светлые изогнутые назад рога, как у буйвола, и "брюки-клёш" вокруг широких копыт. Последние, вероятно, позволяют существу эффективно передвигаться по мягкому снегу. Тело животного оканчивается коротким пушистым хвостом, задранным кверху. У буйволо-яков довольно длинная шея, что делает их похожими на козла.

Спокойный характер буйволо-яков позволил Северному Племени Воды использовать их как верховых, вьючных и тягловых животных. Они являются неким аналогом носорога Комодо, которого использует Народ Огня. Правда, в отличие от них, буйволо-яки, как и большинство травоядных животных, пугливы.

Интересные факты[]

  • Интересно, что Племя Воды совсем не использует седло, ограничиваясь простой уздечкой.

См. также[]

Advertisement