Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Битва у Ба Синг Се - одна из попыток Народа Огня взять столицу Царства Земли, город Ба Синг Се, во время Столетней войны. Инженеры Народа Огня решили проникнуть сквозь внешнюю стену Ба Синг Се, используя огромный бур.

История[]

Предпосылки к битве[]

Военачальники Народа Огня прекрасно понимали, что столица Царства Земли не только является стратегической целью, но и символом борьбы против захватчиков. Вероятно, они не раз пытались взять город. Самой успешной была попытка генерала Айро. Его войска осаждали город шестьсот дней и смогли частично разрушить внешнюю стену. Вероятно, Айро смог бы взять Ба Синг Се, если бы не смерть его сына, Лу Тена. Спустя пять лет, Народ Огня получил в своё распоряжение уникальные инженерные изобретения, которые придумал Механист. Одним из таких изобретений стал гигантский бур. Именно с его помощью Народ Огня планировал пробить стены города. Возглавила операцию принцесса Азула.

Хронология битвы[]

Бур находился под охраной шестнадцати танков, которые должны были помочь машине беспрепятственно подойти к стенам города. Однако они не понадобились. Генерал Санг, командовавший обороной внешней стены, был уверен, что бур ничего не может сделать. Возможно, он плохо понимал его возможности. Генерал отправил на борьбу с буром немногочисленный отряд элитных магов земли - команду Терра. Воины легко миновали строй танков и создали большие земляные колонны, намереваясь остановить бур, но их сил оказалось недостаточно. В этот момент воинов атаковали Мэй и Тай Ли. Последняя действовала настолько быстро, что уже через минуту все её противники лежали без движения, и бур мог спокойно продолжать двигаться дальше.

Генерал Санг был вынужден признать поражение и обратиться за помощью к команде Аватара, которая только что прибыла в Ба Синг Се. Катара занималась лечением раненых воинов, она объяснила, что Тай Ли блокировала магию воинов, разрушив их как бы "изнутри". Эти слова подали Сокке идею: разрушить бур точно так же. Для этого Команда Аватара, при помощи Тоф, проникла внутрь бура. Друзья похитили схему бура у механика, и Сокка, поразмыслив немного над чертежом, сказал, что они должны будут подпилить несущие балки. Катара и Аанг принялись за работу: магией воды они подпиливали внутренние балки бура. За этим занятием их и застала Азула с подругами. После небольшой стычки друзья разделились - Катара и Сокка побежали искать выход из бура, а Аанг решил нанести финальный удар снаружи.

Аанг забрался наверх бура, но тут его догнала Азула. Пока Аватар сражался с принцессой, Катара и Сокка нашли трубу, по которой шлам выходил за пределы машины. Так брат и сестра оказались позади бура, где их встретила Тоф. Маг воды и маг земли вместе заткнули землеотвод и заблокировали преследующую их Тай Ли. Тем временем принцесса оглушила Аанга и намеревалась убить его, но тут из под оболочки бура ударили потоки грязи - это, не выдержав образовавшегося давления, лопнули трубы. Аанга и Азулу смыло и, по оболочке бура, понесло вниз, но мальчик сумел быстро подняться, благодаря Момо. Затем кочевник сломал один из каменных снарядов, которые падали на бур сверху, и, сделав клин, поставил его на только что сделанный разрез. Аватар хорошенько разогнался и побежал. Сделав воздушный самокат, он забрался на стену и оттуда быстро побежал вниз. Азула уже забралась обратно и выстрелила в Аанга струёй голубого пламени. Но принцесса просчиталась: заряд пришёлся выше цели. Аанг ударил по клину, и волна сотрясла всё вокруг - Азула отлетела далеко назад. Подпиленные балки не выдержали такого давления и сломались - бур был разрушен.

Последствия[]

Вероятно, об этом сражении сразу же доложили Лонг Фенгу. Министр принял решение спрятать разрушенный бур от людских глаз стеной, чтобы люди не поддались панике. Однако, команде Аватара удалось с вершины внешней стены показать Царю Земли Куэю обломки машины. Это стало решающим аргументом для правителя. Он догадался, что всё это время был марионеткой в руках министра. Куэй приказал арестовать Лонг Фенга, обвинив мужчину в преступлениях против Царства Земли.

См. также[]

Advertisement