ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: Дополнить раздел "История".
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Банда Захира - группа членов Ордена Красного Лотоса возглавляемая Захиром, их цель - уничтожение Аватара и Ордена Белого Лотоса и свержение руководителей государств.

ИсторияПравить

Банда Захира - это группа сильных магов. Каждый член группы владеет редчайшим поднавыком в своей стихии.

Газан - маг земли и лавы, который может преобразовывать землю в лаву и менять её форму; Минг-Хуа - маг-инвалид, который может управлять водой силой мысли без особых для этого усилий; Пи-Ли - маг огня, которая обладает способностью создавать взрывные потоки, а главное - посылать их не только напрямую, но и в обход преграды; и Захир - ранее не-маг, а после Гармонического сближения - маг воздуха, который разработал новые приёмы, а также сумел сделать невозможное - открыл способность к левитации - беспрепятственному взлёту и просто свободному полёту. Всё это делает банду и самого Захира безусловно сильнейшими и опаснейшими магами.

Начало действийПравить

За тринадцать лет до событий сериала, когда стало известно, что КорраАватар банда попыталась похитить её. Они были пойманы усилиями Тонрака, Сокки, Тензина и Зуко, и, в конечном счёте, были посажены в специальные тюрьмы.

ПобегПравить

Тюрьмы тщательно охранялись членами Ордена Белого Лотоса, но они не учли одного. Вскоре после Гармонического сближения Захир обнаружил у себя способности к магии воздуха. Захиру оставалось только ждать появления охранников, чтобы попытаться сбежать. Его план, построенный на внезапной атаке, полностью сработал.

Когда охранник приблизился к решётке и поставил еду в камеру, Захир с помощью магии воздуха прижал его к клетке и быстро схватил сзади, чтобы другие стражники не смогли атаковать его. Он достал у охранника ключи, открыл клетку, а затем поочерёдно закинул в камеру остальных стражников сказав что-бы ждали новую смену, которая будет через несколько недель. Глоток свежего воздуха»)

По прошествии нескольких дней, надев форму члена Ордена, Захир на катере приплыл к тюрьме Газана. Охранники узнали беглеца и попытались его атаковать, но безуспешно. Захиру удалось добраться до камеры и закинуть туда несколько камней. Газан сделал из них огненный сюрикен и выпилил отверстие в своей, деревянной камере. Вместе им удалось победить остальную охрану и сбежать.

Следующей на очереди была Минг-Хуа. Банда действовала по аналогичному плану, вылив на клетку пленницы бочку воды. Тем самым они дали ей возможность пользоваться магией. Девушка стремительно создала себе протезы, выбила дверь и помогла банде расправиться с охраной. Минг-Хуа была приятно удивлена, что её вызволили раньше, чем Пи'Ли, ведь маг огня являлась возлюбленной Захира.

В дальнейшем осталось самое сложное, Пи'Ли. План был проработан до мелочей. Банда на украденном вездеходе добралась до Северного Полюса и, под прикрытием искусственно созданного бурана, подобралась к тюрьме. Каждому была отведена индивидуальная роль. Захир вступил в бой с Тонраком, Газан с Зуко, Минг-Хуа с Эской и Десной, а потом Минг-Хуа, победив близнецов, с помощью магии воды, пробурила вход в тюрьму и спасла подругу. В это время Газану удалось, проведя серию точных атак, одолеть Зуко. Захир же никак не мог взять вверх над Тонраком. После выхода на поверхность, Пи'Ли, согревшись с помощью жаркого пламени дракона Зуко, победила Тонрака, и преступники скрылись уже в полном составе.

Новая попытка поймать АватараПравить

После воссоединения, команда вспомнила о основной цели и приступила к ней, буквально сразу. Первым шагом к осуществлению планов было внедрение. Захир, побрившись налысо, проник в Островной Храм Воздуха, как новый маг. Там от Каи он узнал, что Корры нет в Северном Храме Воздуха, и был разочарован новостью. Вечером он зашёл в кабинет Тензина, где хотел найти портрет гуру Лагхимы. Сначала в кабинете появилась Икки, а следом и Кая, которая в последствии узнала Захира. В ходе сражения Захир победил Каю и двоих членов Ордена Белого Лотоса. Потом он сбежал на украденном планере Тензина.

Интересные фактыПравить

  • Сообщники Захира погибли в обратном порядке тому, в каком он освобождал их из мест заключения: сначала Пи'Ли, затем Минг-Хуа и Газан.