Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Арик - солдат армии Царства Земли. В 171 году ПГ участвовал в задании по поимке Аватара Корры.

История[]

Арик сопровождал пленённых Корру и Асами на дирижабль и приковал к стене стойку, к которой была привязана Корра. Когда он приковывал Асами к перекладине на полу, она попросила приковать её к поручню на стене, чтобы удобнее было переносить дальнюю дорогу. Арик выполнил её просьбу, но отказался принести Корре воды, сказав, что запрет распространяется также на камни и огонь, но не на воздух, с которым они ничего не могут поделать. Затем он вышел и стал охранять дверь. Когда дирижабль пролетал над пустыней Ши Вонг, Корра стала звать на помощь, и Арик заглянул в окошко на двери. В этот момент он получил удар от Асами, которая ранее выбралась из каюты. Она отобрала у него ключи, открыла дверь и освободила Корру.

К3х10 Асами управляет песчаной лодкой

Арик вместе с остальными выбирается из пустыни. Да здравствует Царица»)

Когда Корра случайно вывела из строя управление, дирижабль упал посреди пустыни. Арик и трое членов экипажа выбрались на крышу. Рядовой объяснил своему товарищу Конгу, что перед падением его оглушили. Немного порассуждав, было решено общими силами восстановить дирижабль, чтобы спастись от песчаной акулы. Арик был рад, когда Конг завёл мотор. Однако затем акула поглотила большую часть дирижабля, и Арик расстроился, так как вместе с кораблём погибли все запасы еды и воды. Он впал в панику, считая, что они не продержатся до прибытия дирижабля, вылетевшего на их поиски. Капитан смог успокоить его и решил, что не нужно ждать второго дирижабля, а попытаться самим выбраться из пустыни. Вскоре Арик и остальные члены экипажа стали собирать куски металла, чтобы построить пустынную лодку.

Песчаная акула не отстала от них и стала преследовать их лодку, когда она была на пути к краю пустыни. Только Арик порадовался, что они избежали преследования, акула выскочила из песка и чуть не проглотила лодку. Корра вовремя направила струю огня в пасть акулы, и чудовищу пришлось отступить. Приехав в Туманный оазис, Арик увидел дракона и принял его за мираж. Затем он ушёл с остальными членами экипажа в ближайшую забегаловку, чтобы выпить. Да здравствует Царица»)

Advertisement