ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Она содержит не всю информацию.
Требуется: второй сезон.
Вы можете помочь Аватар Вики, дополнив статью.

Арена турнира магов представляет собой большое овальное здание со стеклянным куполом, расположенное в городе Республика. Арена стоит на сваях в заливе Юи и является местом проведения как спортивных соревнований, так и кинопоказов.

ОписаниеПравить

Внутри зданияПравить

Артбук К1Арена пробендинга

Внутри арены.

Внутри здания по краям главного зала находятся трибуны, способные вместить достаточно большое количество человек. Трибуны состоят из двух ярусов, на которые ведут примерно 50 выходов. В середине находится поле для боёв, а также две судейские стойки. К судейским стойкам есть проход с трибун, к полю для боёв дорог нет. Команды попадают туда по выдвижным дорогам. Внизу находится огромный бассейн, откуда берут воду маги воды, и куда падают выбитые бойцы. Под трибунами находятся две раздевалки для команд. От них выдвигаются дороги, по которым команды выходят на ринг. Наверху стеклянная крыша, а в середине подвешена огромная хрустальная люстра. В здании находится тренажёрный зал.

Поле для боёвПравить

К1х02 Ринг для поединка

Поле для боёв. Лист на ветру»)

Поле для боёв имеет форму неровного шестиугольника. Оно поделено на две половины: одна красного цвета, другая – синего. Каждая из половин разделена на три зоны. Чем ближе к центру, тем эти зоны больше.

Поле на зоны делят решетки в полу, через которые маги воды могут брать воду из бассейна для своих атак. Ещё в этих решетках находятся лампы, и при смене командами позиций в решётках загорается зелёный или красный свет. Свет указывает, какой команде следует перейти на зону назад, а какой можно перейти на зону вперёд.

Также в полу находится двадцать одно отверстие. Эти отверстия являются шаблонами, с помощью которых маги земли могут создавать каменные диски, похожие на монеты Царства Земли. В диаметре такие диски примерно 30-40 см. Заполнены шаблоны глиной, благодаря чему удар не такой сильный, как если бы диски были каменными, но при этом диски достаточно твёрдые.

К1х06 Тай-брейк Корры и Тано

Часть поля, поднимающаяся во время тай-брейков. Лист на ветру»)

По длинным сторонам поля расположены упругие канаты, не дающие возможности выбить противника в сторону или свалиться с арены. Единственное место на арене, где можно упасть – это дальние стороны, самые короткие. Если боец выбит за пределы арены, то он падает в большой бассейн. Падение в воду позволяет смягчить удар и обойтись без серьёзных травм.

В середине арены решётками выделен круг, половина которого находится на красной части поля, половина - на синей. Это место используются, когда в раунде ничья, и для выявления победителя проводят тай-брейк. Тогда бросается монетка (одна сторона синяя, вторая - красная, по цветам сторон арены, на которых играют команды) и победившая команда выбирает стихию. Маги выбранной стихии встают в круг, и он поднимается примерно на 1,5 метра. На нём и проводится дуэль. Тот, кто выбил соперника с круга, становится победителем.

Судейские стойки расположены по бокам длинных сторон.

Комментаторская кабинаПравить

Комментаторская кабина находится на одном из лучших мест для обзора, рядом с ложами. Из неё хорошо просматривается вся арена. Комментатор, обычно это Сиро Синоби, ведёт оттуда комментарии матча, которые также транслируются по радио. В серии «Миротворцы» он пригласил в кабину Болина, чтобы взять у него интервью.

Тренировочный зал ТозыПравить

К1х02 Тренировочный зал

Тренировочный зал Тозы. Лист на ветру»)

Внутри Арены турнира магов находится большой тренировочный зал, чьим владельцем является бывший игрок турнира магов Тоза. В нём есть всё необходимое для тренировок: каменные диски, сетки, гири, гантели и многое другое. В этом зале команды тренируют свои магические способности и для каждой команды есть своё время тренировок, например Огненные хорьки тренируются рано утром, в самое неудачное время, из-за того, что они новички.

Комната Мако и БолинаПравить

Чердак Мако и Болина

Комната Мако и Болина. Дух соперничества»)

Мако и Болин, бойцы команды «Огненные хорьки», снимали комнату в одной из башен здания. Они платили за аренду из случайных заработков. Комната достаточна просторна для двух человек. В неё ведет лестница. По всему периметру в стенах расположены высокие окна, что делает комнату сильно освещённой в дневное время. В комнате имеется небольшая плита, чтобы готовить еду, диван со столиком в противоположном углу. Ещё две лестницы ведут выше, на другой ярус, но неизвестно, что там находится. Возможно, спальные места Мако и Болина. После закрытия арены Мако и Болин стали жить в Храме Воздуха с Коррой.

События на арене Править

Турнир магов Править

Основная статья: Турнир магов.

Нападение УравнителейПравить

К1х06 Взрыв на арене

Взрыв арены Уравнителями. И победителем становится...»)

Во время финального боя на чемпионате магов на арену ворвались Уравнители. Хотя арену защищала полиция города Республика, они не смогли оказать должного сопротивления. В это время на поле для боев находилась команда «Волки-летучие мыши». Амон забрал магию у бойцов этой команды, а когда Уравнители уходили, они взорвали поле. После произошедшего арену закрыли. И победителем становится...»)

После подавления революции арена была полностью восстановлена. Мятежный дух»)

Митинг победы Уравнителей Править

Основная статья: Митинг победы Уравнителей.

Премьера фильма Править

К2х11 Экран на арене

Показ фильма. Ночь тысячи звёзд»)

На арене прошла премьера первого документального фильма - "Приключения Нактака: героя Юга". Над полем боя повесили большой экран, а фильм проецировался из комментаторской кабины. Во время премьеры произошло нападение на президента, и Болину пришлось сражаться с нападающими прямо на арене, на фоне кинокартины. Ночь тысячи звёзд»)

Интересные фактыПравить

Артбук К1 Арены

Арена днём (вверху) и вечером (внизу), спереди (слева) и сзади (справа).

См. такжеПравить