Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Альберт Ким - шоураннер, исполнительный продюсер, сценарист сериала "Легенда об Аанге" от Netflix.

Биография[]

Альберт Ким учился в Принстоне, где получил диплом бакалавра английского языка. Прежде, чем прийти на телевидение, он работал журналистом. За эту часть своей карьеры Альберт Ким был удостоен нескольких престижных наград. Он сотрудничал с такими изданиями, как Sports Illustrated, Entertainment Weekly, People и Esquire. С 2005 по 2007 года Альберт Ким работал директором программы новостей на канале ESPN, а также отвечал за новости о кино и телевидении.

Первой работой Альберта Кима как сценариста стал телесериал "Жёлтая пресса" (2007-2008 гг.), а наибольший вклад в качестве сценариста и продюсера он внёс в телесериалы "Никита" (2010-2013 гг.) и "Сонная Лощина" (2014-2017 гг.). В 2021 году его официально объявили как шоураннера, исполнительного продюсера и сценариста сериала "Легенда об Аанге" от Netflix. Несмотря на загруженность в работе над Аватаром, Альберт Ким успел написать сценарий для мультсериала "Пантеон" (2022 г.).

Advertisement