Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики

Агни Кай между Азулой и Зуко - одно из ключевых событий в мире Аватара. Это был последний, решающий бой между Зуко и Азулой, участие в котором приняла и Катара. Сражение имело большое политическое значение, ведь двое претендентов боролись за право на престол - победитель становился Хозяином Огня. Также, битва имела большое стратегическое значение. Победив в ней, Зуко смог вывести свою нацию из участия в войне и восстановить мир на планете.

История[]

Зуко и Азула всегда враждовали. С детства сестра намного обгоняла брата в обучении магии огня. Также принцесса в раннем возрасте стала мастером магии огня. Озай гордился своей дочерью и, несомненно, относился к ней гораздо лучше, чем к Зуко. Всё это вызывало недовольство и зависть принца. В то же время, Урса очень любила и всячески оберегала Зуко. Мать не менее любила и Азулу, но она не могла закрывать глаза на порой жестокие выходки дочери. Азуле же казалось, что мать её не любит и считает монстром. Ещё принцессу злил тот факт, что Зуко является первоочерёдным наследником на престол. Их детство характеризовалось взаимным недоверием и даже ненавистью.

Незадолго до прибытия кометы Созина принц Зуко и остальные члены команды Аватара, кроме самого Аанга, встретились с Айро. Последний теперь был главой Ордена Белого Лотоса. Орден временно базировался в сельскохозяйственных угодьях Ба Синг Се, и его ждала важная миссия: освободить город от захватчиков. Зуко предлагал дяде сразить Озая и стать новым Хозяином Огня, ведь права Айро на престол законны. Дядя отказался, отметив, что история рассмотрит это неверно - брат, убивший брата ради власти. Айро заявил, что только Аватар должен победить Озая, восстановив тем самым гармонию в мире. Дядя также поведал племяннику, что он должен остановить Азулу и восстановить честь Народа Огня. Зуко станет новым Хозяином Огня и закончит кровопролитную войну. Но он сделает это не один, а с подмогой. Зуко попросил помощи Катары, и девушка с радостью согласилась "поставить Азулу на место". Вскоре, Зуко и Катара отправились на Аппе в столицу страны Огня, дабы выполнить свою важную миссию. Комета Созина, часть 2: Старые учителя»)

Подлетая к пункту своего назначения, Катара, подумав, что Зуко переживает из-за предстоящего сражения, приободрила юношу. Однако его волновало совсем не это. Он боялся, что Аангу не хватит смелости убить Озая и поэтому он может проиграть и не вернуться. Катара возразила ему, сказав, что Аанг победит, он должен. Прилетев в столицу страны Огня, Катара и Зуко как раз застали коронацию Азулы. Зуко заявил сестре, что сегодня не она станет новым Хозяином Огня, а он. Это позабавило девушку, и она рассмеялась. Но Катара заявила, что сегодня Азулу повергнут. Принцесса понимала, что с двумя противниками она не справится, и вызвала Зуко на Агни Кай. Он согласился. Катара разгадала замысел принцессы и попыталась образумить Зуко. В ответ юноша объяснил Катаре, что Азула не в порядке и он выиграет поединок. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Ход боя[]

Агни Кай[]

3х20 Зуко Агни Кай

Прямое столкновение. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Сражение произошло в день прилёта кометы Созина, которая значительно повышала силу всех магов огня. Зуко и Азула заняли свои позиции в разных концах коронационной площади. Скинув верхнюю мантию, принцесса сказала брату, что ей жаль, что всё так закончится. Зуко возразил, что ей совсем не жаль. Азула выпустила огромную струю голубого пламени, которая столкнулась с такой же огромной струёй пламени Зуко. Бой начался. Затем принцесса провела ещё несколько атак, но Зуко спокойно отражал их. Его магия теперь не уступала магии сестры. Несмотря на кажущуюся слабость, Азула дралась отчаянно и проводила многочисленные атаки по брату.

3х20 Азула атака

Азула яростно атакует Зуко. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Так ничего и не добившись в прямом противостоянии, девушка решила изменить тактику. Она пошла на сближение и начала проводить атаки в движении. Но и это не помогло. Азула начала уставать, в то время как Зуко был спокоен. Катара, стоя в стороне, с ужасом наблюдала за столкновением красного и голубого пламени. Улучив момент, Зуко создал огненное кольцо и сбил сестру с ног, которая в это время летела на реактивном пламени. Азула несколько раз перевернулась в падении и сильно упала.

3х20 Зуко Азула Агни Кай

Азула меняет тактику и повышает свою мобильность. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Девушка начала понимать, что поединок ей не выиграть. Однако сказанные Зуко слова: "Что, сегодня без молний? Боишься, что я их перенаправлю?", привели её в бешенство и придали сил. Наверное, Азула узнала от отца, что Зуко способен перенаправлять молнии и, поэтому, этот приём не стоит проводить. Но всё же Азула решилась и создала гигантскую молнию. Тем временем, Зуко встал в позу и готовился перенаправить заряд. Однако Азула, увидев стоящую неподалёку Катару, решила пойти на подлость и выпустила молнию не в Зуко, а в мага воды. Катара в ужасе наблюдала, как в неё летит молния, но не могла пошевелиться. Зуко никак не ожидал такого поворота событий. Заметив, куда летит молния, юноша поспешил в сторону и, в прыжке, сумел частично перенаправить её. Заряд ушёл в небо, а Зуко остался дёргаться в конвульсиях на земле. На груди Зуко зияла огромная рана.

3x20 Азула направляет молнию в Катару

Коварство принцессы. Комета Созина, часть 3: Прямиком в ад»)

Вмешательство Катары[]

Катара поспешила на помощь к своему спасителю. На ходу маг воды извлекла воду из своего бурдюка и надеялась исцелить принца, но Азула атаковала Катару. Маг воды отразила атаку, но не могла ничего поделать с магией огня, усиленной кометой. В это время обезумевшая принцесса ехидно советовала Катаре "полечить маленького Зу-Зу". Катара спряталась за одной из колон и, после очередной атаки Азулы, которая стояла на крыше, попыталась контратаковать. Однако принцессы уже и след простыл. Вдруг маг огня появилась сзади, летя на реактивном пламени, и магу воды пришлось спасаться бегством.

3х21 Атака Азулы

Азула атакует Катару. Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

Азула загнала Катару в сторону от боковых водоёмов. Положение казалось безнадёжным, когда Катара заметила, что стоит на металлической решётке, под которой находится вода. Это был канализационный сток. Девушка также заметила цепь, висящую неподалёку, и у неё мигом созрел план. Азула вышла из-за колонны и уже намеревалась прикончить Катару. Маг воды быстро провела точную атаку четырьмя водяными хлыстами. Азула, уворачиваясь, сделала кувырок и переместилась прямо на решётку, чего и хотела Катара. Принцесса уже занесла руку для атаки, но внезапно обе девушки оказались внутри льда. Это Катара подняла и заморозила воду из ливневой канализации.

3х21 Катара и Азула лёд

Катара замораживает себя и Азулу в лёд. Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

Принцесса не могла пошевелиться и лишь изумлённо водила глазами по сторонам. Маг воды расплавила лёд вокруг себя, создав тем самым своеобразный туннель. Азула беспомощно наблюдала, как Катара переместилась поближе и сковала цепью её руки. При этом, маг воды продела цепь через отверстие металлической решётки, что исключало любое движение руками, а следовательно, и побег. Наконец, Катара опустила воду вниз, и обе девушки, проведя большое количество времени без доступа кислорода, быстро задышали. Маг воды ещё раз затянула цепь поближе и побежала к Зуко. Она перевернула его на спину и начала процесс лечения. К счастью девушки, Зуко через несколько секунд стало заметно лучше. Юноша открыл глаза и поблагодарил Катару, на что девушка, заплакав от счастья, ответила, что это она должна благодарить его. Катара помогла Зуко подняться, и они вместе наблюдали, как Азула, не веря, что она проиграла, начала биться в истерике. Азула тщетно пыталась освободиться от оков и выпускала струи голубого огня изо рта и ушей. Азула окончательно сошла с ума.

Последствия[]

3х21 Азула проиграла

Бесславный конец. Комета Созина, часть 4: Аватар Аанг»)

Поражение Азулы совпало с поражением Короля Феникса Озая от рук Аанга и освобождением Ба Синг Се. Все эти победы фактически привели к поражению Народа Огня в войне и освобождению многих захваченных территорий. На следующий день Зуко был коронован как новый Хозяин Огня и объявил об окончании столетней войны. Также он пообещал восстановить гармонию в мире, начав новую эру любви и мира. Азула окончательно сошла с ума и была помещена в психиатрическую лечебницу, где она оставалась под постоянным наблюдением.

Интересные факты[]

  • Саундтрек, который играет во время сражения, называется "последний Агни Кай". Для придания драматического эффекта, музыку, во время этого боя, сделали более заметной, чем SFX.
  • Идея, что Зуко и Азула сойдутся в бою во Дворце Хозяина Огня, была задумана ещё в 2003 году. Таким образом, эта задумка предшествовала даже «пилотной серии».
  • Перед этой битвой, Зуко, Катара и Азула воевали друг с другом в серии «Перекрёстки судьбы». Единственным отличием является то, что в прошлый раз брат и сестра были на одной стороне и, поэтому, быстро победили в том бою. Этот же бой длился гораздо дольше, несмотря на психическое состояние Азулы.
  • Примечательно, что Зуко, в отличие от Азулы, был спокоен во время всего поединка. Принцесса же, напротив, находилась в неуравновешенном состоянии. В то время как в самом сериале всё в точности наоборот.

См. также[]

Advertisement