ФЭНДОМ

Аватар: Легенда об Аанге - серия комиксов, изданная компанией Tokyopop в жанре фильм-манги (cine-manga). Иллюстрации в них представляют собой кадры из сериала с подрисованными диалогами. Всего вышло восемь выпусков комикса, описывающих события с серии «Мальчик из айсберга» по серию «Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року».

Книги Править

Обложка Название и аннотация Дата выхода
Tokyopop1

"Выпуск 1"
В трудных условиях Южного полюса, деревня Племени с трудом сводит концы с концами. Когда юные Катара и её брат Сокка спасают мальчика по имени Аанг, они даже не подозревают, что таинственный незнакомец может спасти не только их, но и весь мир.
Серия «Мальчик из айсберга».
7 февраля 2006 года
Tokyopop2

"Выпуск 2"
Аанг должен встретиться со своей судьбой, во время борьбы за спасение Племени Воды и своей жизни. Но может ли он избежать смертельной ловушки Зуко, пусть даже с помощью Катары, Сокки и летающего зубра Аппы? Путешествие по миру, охваченному войной, продолжается, как и поиски учителя, который научит Аанга магии воды - первому шагу на его пути к Аватару!
Серия «Возвращение Аватара».
9 мая 2006 года
Tokyopop3

"Выпуск 3"
Аанг не можете дождаться того момента, когда покажет Катаре и Сокке Южный Храм Воздуха, где он был воспитан. Но в Храме всё резко изменилось: все, кого он знал раньше, теперь сто лет спустя - мертвы! После того, как Храм Воздуха открыл некоторые секреты Аватара, Аанг покидает его с новой целью....
Серия «Южный Храм Воздуха».
1 августа 2006 года
Tokyopop4

"Выпуск 4"
Аанг и его друзья летят на остров Киоши, где Аанга почитают все местные жители. Однако в тот момент, когда Аанг ощутил свой знаменитый статус, на остров напал Народ Огня! Когда остров пожирали языки пламени, возможно, единственной надеждой на мир стала девушка-воин по имени Суюки.
Серия «Воины Киоши».
27 февраля 2007 года
Tokyopop5

"Выпуск 5"
Аанг и его друзья оказываются в процветающем и красивом городе Омашу, но в скором времени попадают в большие неприятности! Для того, чтобы оказаться на свободе, безумный царь требует от Аанга пройти серию изнурительных испытаний, которые напомнили Аангу о его друге детства по имени Буми...
Серия «Царь Омашу».
12 июня 2007 года
Tokyopop6

"Выпуск 6"
Когда Аанг и его друзья попадают в небольшой городок шахтёров в царстве Земли, контролируемый Народом Огня, они знакомятся с молодым человеком по имени Хару, который скрывает свою силу, опасаясь ареста. Но Народ Огня получает донесение об этом, и вся команда оказывается в тюрьме, из которой нет выхода. Сможет ли Аанг исполнить свою судьбу и спасти мир, если он заперт... навсегда?
Серия «Заключённые».
11 сентября 2007 года
Tokyopop7

"Выпуск 7"
Навыки Аанга, как Аватара, проходят тяжёлое испытание, когда он пытается спасти деревню от монстра, который появился из мира Духов. Когда он терпит неудачу, Сокка оказывается похищен, а они вместе унесёны в мир Духов! Оказавшись там, получит ли Аанг знаний и опыт, которые нужны ему, чтобы спасти деревню?
Серия «Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов».
8 мая 2008 года
Tokyopop8

"Выпуск 8"
Серия «Зимнее солнцестояние, часть 2: Аватар Року».
6 ноября 2008 года